Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Четырнадцатый сезон

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 22.12.2019 03:33

:shock: в чемпионате России разве был когда-то power stage?
А может быть есть какие-то интересные моменты из настоящего действующего регламента чемпионата России,которые можно приобщить к мероприятию?

http://pro-sportrally.ru/index.php/rally/doc

4.1.2. Результатом Пилота (как первого, так и второго) на каждом этапе Чемпионата являются очки,
которые начисляются:
В Абсолютном Личном Зачете – за 1 – 25 места в данном Зачете по следующей шкале:
60 – 48 – 40 – 34 – 30 – 27 – 24 – 21 – 19 – 17 – 15 – 14 – 13 – 12 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.
В Личных Зачетах – за 1 – 20 места в соответствующем зачете по следующей шкале:
50 – 40 – 32 – 27 – 23 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

При равенстве итоговых результатов в Чемпионате у двух и более Пилотов:
высшее место занимает спортсмен, занявший высшее место на заключительном этапе Чемпионата;
если эти Пилоты не получили классификации или разделили места на заключительном этапе
Чемпионата, высшее место занимает спортсмен, занявший большее число высших мест (первых, затем
вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на этапах Чемпионата;
при дальнейшем равенстве - спортсмен, занявший высшее место на более позднем этапе
Чемпионата.
В том случае, когда по итогам сезона в каком-либо зачете Чемпионата приняло участие менее 10
Пилотов, Чемпионат в этом зачете признается не разыгранным.


Вот к примеру прописать в регламенте, как обязательное Действие для организатора и пилотов!!

5.5.4. Организатором должна быть проведена, как минимум, одна официальная пресс-конференция –
предстартовая или заключительная (после финиша ралли). Рекомендуется также проведение пресс-
конференций после завершения каждого Дня ралли.
В предстартовой пресс-конференции должны принимать участие официальные лица ралли (как
минимум, Руководитель гонки), в заключительной пресс-конференции – победители во всех зачетных
группах.


5.10.2. Углубленному техническому осмотру на этапах Чемпионата и по итогам сезона подвергаются
автомобили экипажей, занявших места с 1-го по 6-е в абсолютном зачете этапа, места с 1-го по 3-е в
зачетах


Ну вот такое к примеру.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение VIDEJKO Viktor » 22.12.2019 18:19

CHEKIN Ivan писал(а):Нечего расслаблять пилотов!!! Хаос неизбежен :oops:
А вот система стимуляции и поощерения нужна! Пауэр или доп очки за выигрыш(или за попадание в тройку) секции будет разумным минимумом для спортивной составляющей. И непредсказуемости будет больше!

абсолютно согласен, срезки ужесточить стимул поощрить!
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 26.12.2019 05:13

Не понимаю зачем ужесточать и так жестокие срезки?
Российский чемпионат самый хардкорный на нынешний момент по Пенальти по срезкам (практически во всех чемпионатах допускается срезание быстрых поворотов Но не более чем на корпус)
Я именно хочу уточнить слово "быстрых" поворотов, как примеру трасса Pian del Colle.
Есть конечно также масса других спец участков, где пилот теряет темп и скорость, из-за прохождения траектории Аля формула 1.
Мне кажется в плане срезок должна быть адекватная мера.
В целом наказание за срезки отчасти адекватное (Я имею в виду штраф) ,но не 40сек.
Такого преимущества никогда никто не получит даже срезав 10 м трассы и 4 корпус !
Это я так думаю. :D
Допустим те же 20 секунд по моему мнению были бы более адекватным наказанием.
Другой вопрос, как четко определить срезка это или нет?
Если ничего не менять и оставить как есть границы дорожного полотна, да вроде бы согласно всем бюллетеням всё понятно.
Ну если допустить к примеру нововведения в виде срезания не больше 1 корпуса, то как четко определить?

Относительно поощрения.
Поощрение должно быть заслуженно
Исходя из этого можно попробовать ввести power stage, причём не обязательно чтобы он был последним спец участком на этапе.
Также к примеру можно поощрять за фотоотчёты с обзорами о прошедшем ралли.
Ну к примеру по полбалла за фотоотчёт.
И вроде бы немного и в тоже время копейка к копейке.
Но это нужно исходить из физической возможности памяти сервера чемпионата.

Что касается сервисных зон.
Мне кажется не стоит сильно закручивать гайки в этом отношении.
Очень маленькие сервисы никак не могут позитивно влиять на развитие и популяризацию чемпионата

Ну на данный момент вроде бы всё
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SAMSONOV Alex » 28.12.2019 13:56

Всем привет. Как потенциальный участник чемпионата и далеко не чужой в рбр сообществе тоже писану чуток.
- Читаю форум и вижу, как проскакивают "народу мало", "как завлечь новых участников" и тд в этом духе. Ребят, оглянитесь вокруг, на дворе без пяти минут 2020 год, а вы до сих пор отсиживаетесь на форуме и весьма престарелом сайте. Понятное дело, для вас удобно, наработанная база, вся история тут, отпускать не хочется, олды знают, где такие же олды засиживаются) но это не есть хорошо. Речь не о том, чтоб избавиться от форума, речь о создании новой доп. платформы для раскрутки вашего детища. Приход во VK или FB так или иначе неизбежен. У Кочеткова группа в фб вроде бы паутиной покрывается (анонс этапов - вбрасыванием ссылки не в счет). Найдите энтузиаста для работы в соц сетях, там куча инструментов, как для написания статей, так и для раскрутки медиа части чемпионата\кубка, это же добавит интереса, атмосферы. Там проще делится фото, видео и тд. Да и молодых участников там пособирать легче.
- Конечно тут есть более авторитетные личности, мнение которых будет учитываться в первую очередь, но по срезкам вы совсем перебарщиваете. Срезки в реальных ралли это явление нормальное, которое наблюдается во многих европейских чемпионатах. Взять к примеру Францию, где чуть ли не на каждом этапе гравийного чемпионата безнаказанно срезают в корпус\два. Срезал один и за ним весь канал и это в месте, где не обязательно было срезать. А у вас уже паранойя какая то. Оставлять это без внимания нельзя конечно, но и слишком ограничивать тоже не стоит. Понятно, что репутация хард чемпионата от рбрру делает свое дело. Но удовольствия это явно не прибавит и кол-во участников тоже.
- Ну и по технике вроде бы речи не шло еще. Просто надеюсь новых wrc не будет. ну серьзно)) все таки это чемпионат России, пусть и виртуальный, но какая никакая схожесть с реальным быть должна. ладно там wrc 11-16 года (нынче вон уже прото близки к ним), но точно не новые wrc и группа б (думаю, тут может быть и такое), это уже извращение.
p.s.: Организаторам респект)
Аватара пользователя
SAMSONOV Alex
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2013 13:31

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 28.12.2019 17:14

Меня вот тоже несколько удивляло, откуда группа В, к примеру, ауди кватро, на раллийных дорогах России. Кроме разве что тольяттинской классики машины группы В в российских чемпионатах и кубках выглядят весьма странно.
К тому же, если бы в онлайне РБР было реализовано принудительное отключение помощников...было бы еще более-менее интересно. Хочешь ехать на машине группы В, езжай как в 85-м - вот тебе механическая коробка передач, вот тебе педаль сцепления и будь добр выжимать ее при каждом переключении, используй пятку-носок и крутись с этим как хочешь. А то получается, что мощность от тех машин, а фишки типа секвентальной кпп и практически ненужности третьей педали от нынешних.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 28.12.2019 17:49

SAMSONOV Alex писал(а):- Читаю форум и вижу, как проскакивают "народу мало", "как завлечь новых участников" и тд в этом духе.


Нужны опытные участники, или поклонники ралли, а не "школота" её токсичностью по любому поводу (у нас и так зашквара порой выше крыши, несмотря на то, что все, вроде бы, взрослые)

SAMSONOV Alex писал(а): Ребят, оглянитесь вокруг, на дворе без пяти минут 2020 год, а вы до сих пор отсиживаетесь на форуме и весьма престарелом сайте.


Не все любят пользоваться мусорками ( соцсетями), поэтому не стоит навязывать тренды.

SAMSONOV Alex писал(а):Найдите энтузиаста для работы в соц сетях


Так среди идейщиков (сам такой) идейных не найти, затерялись :lol:

SAMSONOV Alex писал(а): Взять к примеру Францию, где чуть ли не на каждом этапе гравийного чемпионата безнаказанно срезают в корпус\два. Срезал один и за ним весь канал и это в месте, где не обязательно было срезать. А у вас уже паранойя какая то. Оставлять это без внимания нельзя конечно, но и слишком ограничивать тоже не стоит. Понятно, что репутация хард чемпионата от рбрру делает свое дело. Но удовольствия это явно не прибавит и кол-во участников тоже.


Серьёзно? А есть реальное предложение как разрешить срезки и не устроить при этом ралли-рейды? Каждая срезка в реале - это как обгон, всегда присутствует большой риск. А чем рискует участник в РБР при срезке? (И расскажите про разрешённые срезки Крису Мику, когда его штрафанули на ралли Австралия на целую минуту :lol: )


SAMSONOV Alex писал(а):Просто надеюсь новых wrc не будет. ну серьзно)) все таки это чемпионат России, пусть и виртуальный, но какая никакая схожесть с реальным быть должна. ладно там wrc 11-16 года (нынче вон уже прото близки к ним), но точно не новые wrc и группа б (думаю, тут может быть и такое), это уже извращение.


Большое разнообразие это плохо? В этом случае реал с виртуалом лучше не сравнивать. В реале техника топовая очень дорогая, в виртуале таких ограничений нет, так зачем они нужны? А то получается система двух стандартов, срезки это плохо (ограничение в выборе траекторий), а ограничение в ввиде автомобилей - хорошо! Одним словом лицемерие получается ;)


PS:
SOSNIN Aleksey писал(а):Ну почему не интересны. Я давно об этом думаю. Но не вижу простого решения. У меня вот, например, папка c игрой занимает 69 Гб. Основной объём -- это трассы. Если даже не "создать не образ", а хотя-бы сделать что-то наподобие репозитория трасс, чтобы был актуальный список (кстати, у нас вот здесь: http://rbr-russia.ru/tracks/ вполне актуальный -- я за ним слежу), быстрое скачивание и автоматическая установка, как с автомобилями в RBRCIT (кстати, рекомендую -- все проблемы с поддержанием актуальной физики, загрузки и обновления автомобилей решаются), то порог вхождения значительно уменьшится.

Но кто спонсирует размещение этого добра на 40 Гб? :shock:


Оказывается, всё уже придумано и реализовано до нас!

http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... howtostart
https://www.racedepartment.com/threads/ ... er.176870/

Алексей, будет просьба поместить данные ссылки в соответствующие темы.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 28.12.2019 18:04

Было бы неплохо создать раздел для иностранных друзей на форуме, хотя бы с инструкцией как зарегистрироваться и участвовать в ралли, переведенный на английский. Но это опять же предложения, если бы еще кто-то захотел этим заниматься.

P.S. Я не отказываюсь от идеи долбить всем в личку на чешском сайте с приглашением участвовать в чемпионате, только было бы куда их направлять еще, чтобы они переходили на сайт и им было понятно, что делать.
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 28.12.2019 18:22

Сейчас с помощью интернет-переводчиков проблем серьезных не должно быть с переводом. Тут вопрос, как бы сказать правильнее, больше политический что ли...
Хуже другое - что подпитки новичками из России практически нет. Другие гонялки выбирают, или вообще не связанные с авто игры. Да и вообще, проехав 100 км. и отстав на 10 минут от лидеров у многих руки сразу опускаются и ищут другие развлечения. Плюсом - то, что для чешского сайта игру замучаешься собирать, узнавать про разного рода моды, настройки и т.п. Новичку-одиночке очень сложно задержаться в онлайне надолго.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SAMSONOV Alex » 28.12.2019 21:38

DRIVE Alexandr писал(а): Нужны опытные участники, или поклонники ралли, а не "школота" её токсичностью по любому поводу (у нас и так зашквара порой выше крыши, несмотря на то, что все, вроде бы, взрослые)

Мда. Кто такие рамки выставил? какое то совсем не верное представление... часто так называемая "школота" по адекватнее большинства взрослых будет. Именно молодежь может дать рбр второе ли уже какое там по счету дыхание, а с таким подходом и без того полуумершей игре останется не долго. И да, я токсичный, мне удалиться?
DRIVE Alexandr писал(а): Не все любят пользоваться мусорками ( соцсетями), поэтому не стоит навязывать тренды.

omg. О каких таких навязываниях речь? То что не нравится тебе, может нравится остальным. Лучше говорить только за себя)
DRIVE Alexandr писал(а): Так среди идейщиков (сам такой) идейных не найти, затерялись :lol:

Они есть, но за пределами форума и сайта рбрру)))
DRIVE Alexandr писал(а):Серьёзно? А есть реальное предложение как разрешить срезки и не устроить при этом ралли-рейды? Каждая срезка в реале - это как обгон, всегда присутствует большой риск. А чем рискует участник в РБР при срезке? (И расскажите про разрешённые срезки Крису Мику, когда его штрафанули на ралли Австралия на целую минуту :lol: )

Ралли рейды? если одобрить ту предложенную выше систему расчета времени, именуемую "Дакаром", то это будет ближе к ралли рейдам. а причем тут срезки в рбр и рейды, не понимаю. Я не говорил, что нужно полностью развязать руки, речь была о менее строгом судействе. Как минимум в корпус срезка это норма (ну и штраф не в 40 сек., это уж издевки какие то ). "А чем рискует участник в РБР при срезке?" - рискует поймать неожиданность в виде маленькой травинки, которая убьет двиг(в этом рбр прекрасен) или внутриигровой штраф. "И расскажите про разрешённые срезки Крису Мику..." - не надо сравнивать детородный орган с пальцем) wrc и нац.чемпы имееют серьезные различия в подходе судейства к срезкам.
DRIVE Alexandr писал(а):Большое разнообразие это плохо? В этом случае реал с виртуалом лучше не сравнивать. В реале техника топовая очень дорогая, в виртуале таких ограничений нет, так зачем они нужны? А то получается система двух стандартов, срезки это плохо (ограничение в выборе траекторий), а ограничение в ввиде автомобилей - хорошо! Одним словом лицемерие получается ;)

О каком лицемерии речь. Это возможность создать атмосферу чемпа страны. Нужно разнообразие? разве мало чемпионатов на плагине?! там и чемпов мира овердофига с врцтехникой последнего поколения. Но кому я это рассказываю)
Аватара пользователя
SAMSONOV Alex
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2013 13:31

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 28.12.2019 23:09

SAMSONOV Alex писал(а): часто так называемая "школота" по адекватнее большинства взрослых будет.


"школота" - это не возраст, а образ мышления (я бы даже сказал отсутствие этого мышления). И если уже зацепили возраст, для участия РБР хочется того или нет, необходимо относительно дорогое (как для детей) оборудование, как минимум, в виде руля, а ещё неплохо и в виде монитора с качественной матрицей и с большой диагональю. Не будет минимального набора, не будет результата. И останется им что делать? Либо хейтить, либо свалить. Единицы будут упорно добиваться результата.

SAMSONOV Alex писал(а):Именно молодежь может дать рбр второе ли уже какое там по счету дыхание, а с таким подходом и без того полу умершей игре останется не долго.


Полу умершей? В таком случае ралли в России даже "полу умершим" нельзя считать)) РБР имеет свою когорту постоянных участников, при этом как-то развивается, обрастает контентом, при этом является бесплатной, и живёт исключительно благодаря энтузиастам. А вся сложность является своеобразным фильтром.

Важен не большой онлайн, а качественный. Толку от 100500 неумелых участников, если они дальше третьего поворота уехать не смогут?

SAMSONOV Alex писал(а):причем тут срезки в рбр и рейды, не понимаю


Ты хоть и не понимаешь, зато считаешь себя самым умным и с высокомерием раздаёшь советы ( типа, вы все здесь олдфаги закисшие, а мир уже давно живёт иначе :lol: ). Но когда тебе ответили в том же ключе, тут же с обиженным лицом выдал:

SAMSONOV Alex писал(а): И да, я токсичный, мне удалиться?....

...Но кому я это рассказываю


Ну и шедевральное

SAMSONOV Alex писал(а):"А чем рискует участник в РБР при срезке?" - рискует поймать неожиданность в виде маленькой травинки, которая убьет двиг(в этом рбр прекрасен) или внутриигровой штраф.


Если, кто-то так считает, значит он слишком неопытен и мало ездил в РБР. РБР это хоть и любительский, но спорт и траектории, порой, закатываются сильнее, чем в кольце.

Поэтому не обладая достаточными знаниями не стоит раздавать советы (кстати, подобное очень характерно для школоты :lol: )

PS: и насчёт "удалиться", ты хочешь чтобы я за тебя выбирал? У тебя есть свой мозг, вот и выбирай, что тебе хочется, остаться или удалиться, я то здесь при чём? :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SAMSONOV Alex » 29.12.2019 00:25

ахаха неугомонный, сторожил-идейник А.Д.
"с обиженным лицом выдал" - :cry:
"для участия РБР хочется того или нет, необходимо относительно дорогое (как для детей) оборудование, как минимум, в виде руля" - моментально списали людей с геймпадами и клавиатурных бойцов,ок. рассказывать про то, что это сим и как это вообразить его без руля, не нужно. многие участвуют на иных контроллерах ради обычного фана. как же узко ты мыслишь...
"типа, вы все здесь олдфаги закисшие..." - опять всех под одну гребенку, прекрати ты это.
"значит он слишком неопытен и мало ездил в РБР." - куда там до тебя.
"...я то здесь при чём?" - расслабься уже и отстань от меня, не хочу вести с тобой диалог) не за этим я сюда пришел.
кажется вспомнил, почему обходил этот форум стороной.
Последний раз редактировалось SAMSONOV Alex 29.12.2019 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SAMSONOV Alex
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2013 13:31

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 29.12.2019 03:28

Александры, оба два. :D
Вы чего тут устроили?
Ну каждый высказался, сформировал свою точку зрения и заявил о ней, Но зачем вы переходите грань " на личности " :?:
С моей точки зрения вы оба в чем-то правы, так же,как и ошибаетесь в некотором роде.
Потому что каждый высказывает именно свою субъективную точку зрения взгляда на рбр!

Взгляните на это немного объективнее и шире.
Взгляните на этот чемпионат ,со стороны самого чемпионата и того что ему нужно !

Конечно Хочется популяризации чемпионата России и чтобы как можно больше людей в нем принимало!
Но как сказал Александр, для того чтобы Хотя Бы просто установить и начать играть в rdr у Чехов - не так всё просто, своеобразные фильтр от "быстронахов" и тех ,кто мимо проходил. (Это я про абсолютно всех людей у которых появилось желание покататься онлайн)
Это даже без учёта тех людей и пилотов , которые затем могут добраться и до российского чемпионата.
Где тоже есть свои преграды и некоторые трудности, чтобы зарегистрироваться и подать заявку на участие.
Но мне кажется что вся проблема не в тех, у кого нет цели и терпения, а основной проблемой участия зарубежных пилотов в российском чемпионате - это банально политические взгляды. ;)
Так что просто не усложняйте картину.

Как сказал Алекс страница российского чемпионата в Фейсбуке покрывается паутиной.
Ну возможно отчасти ты прав.
Не всегда есть возможность и время делать обзоры, фотошопить и создавать интересные статьи.
Да и задачи у меня такой не было.
Я больше пилот-наездник и настройщик для себя в онлайне, нежели редактор и журналист.))))

Тем не менее, за все эти годы участия, как в турнирах, так и на форуме, я могу сказать следующее
Здесь каждый друг друга уже давным-давно знает, поэтому это сайт и форум именно по специфически своеобразный. Естественно в хорошем смысле этого слова.

P.s. посмотрев на ваш диалог вспомнилось!!!! помнится мне ,давным-давно, очень много раз повторялись подобные диалоги от только появившихся пилотов , которые со старта начинали учить и воспитывать публику и оргов, начинали рассказывать что и как лучше делать, а затем через некоторое время просто исчезали.

Желаю всем мира и добра и с наступающим новым годом!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SAMSONOV Alex » 29.12.2019 06:41

KOCHETKOV Anton писал(а):Александры, оба два. :D
Вы чего тут устроили?

вот за это, организаторы извините. не хотелось разводить тут помойку, ибо первоначально мое сообщение было адресовано именно организаторам в виде предложения или идеи, а уж решение рассматривать это или нет оставалось только за ними. Вступать в диалоги и размусоливать, в чем я прав, а в чем нет, не хотел. Комментировать мое мнение было не обязательно, тем более людям, которых я знать не знаю. Почему А.Д. начал разбирать моё сообщение по слогам и хейтить каждую мою мысль, я не в курсе, видимо тут так заведено. И вы оба пишете, что мол надумал я организаторов учить и воспитывать, но такого даже в мыслях не было. Не мне их учить и воспитывать, об этом даже подумать смешно.

KOCHETKOV Anton писал(а):"помнится мне ,давным-давно, очень много раз повторялись подобные диалоги от только появившихся пилотов ... а затем через некоторое время просто исчезали"

С таким отношением к людям, кто пытался тут оставить свое мнение, не удивительно, что они исчезали.
Аватара пользователя
SAMSONOV Alex
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2013 13:31

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 29.12.2019 10:27

SAMSONOV Alex писал(а):...ибо первоначально мое сообщение было адресовано именно организаторам в виде предложения или идеи, а уж решение рассматривать это или нет оставалось только за ними.


Парни - не ругаемся... Всё будет хорошо ;) !

Теперь по существу - конечно же все предложения и идеи мы видим. Что-то анализируем, где-то ждем реакции публики, опять же анализируем, какие-то моменты между собой обсуждаем, иногда я в "личках" консультируюсь с теми или иными пилотами. Всё это делается для того, чтоб позже принять одно единственное правильное решение, если можно так сказать - "усреднённое". Я это сообщаю для того, чтоб было понимание - если не сразу отписываюсь - значит "работаю" над этим.

Вот, как раз подоспел следующий вопрос - нужна ли нам система "суперралли" ?
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 29.12.2019 11:13

Если вводить Power Stage, то, скорее всего, было бы неплохо иметь систему суперралли. Чтобы за дополнительные очки была у всех возможность побороться. Интересно, что скажут другие.
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 29.12.2019 11:16

KOCHETKOV Anton писал(а):
Но зачем вы переходите грань " на личности " :?:


Я на личности не переходил, в отличии от оппонента
Хотя не могу не заметить, о чём я беспокоюсь
DRIVE Alexandr писал(а): а не "школота" её токсичностью по любому поводу (у нас и так зашквара порой выше крыши, несмотря на то, что все, вроде бы, взрослые)


И в подтверждение моих слов:

DRIVE Alexandr писал(а):организаторы извините. не хотелось разводить тут помойку


а иначе "школота" не умеет (в данный момент я имею ввиду не оппонента, а в общем показываю картину). И это плата за высокую популярность.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 29.12.2019 11:35

Согласен с Павлом! Поддерживаю бонусные очки за Пауэр и систему супер-ралли. Для новичков это возможность доезжать до финиша и может даже какие-то очки набирать, а для тех, кто борется за высокие места - возможность не остаться с "бубликом" на этапе и набрать пару очков, которые могут оказаться совсем не лишними по итогам сезона. В хардкорности чемпионат не потеряет, т.к. на 6-й физике довольно легко повредить помпу после хорошего прыжка или уткнувшись в бруствер, а на кипящем моторе даже внатяг больше 5-6 км не проедешь... Думаю, чем больше участников будет добираться до финиша, даже с супер-ралли, тем больше их останется к концу сезона. А то у нас обычно до последних этапов доезжает максимум процентов 40 от стартующих на первых этапах.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 29.12.2019 11:55

KARKACH Alex писал(а):Вот, как раз подоспел следующий вопрос - нужна ли нам система "суперралли" ?


Я, как обычно, против всех искусственных мер. Все эти "суперралли" и "повер стейджи" противоречат самой первоначальной идеи ралли "прежде всего нужно финишировать". Но, если параллельно будет идти зачёт "Дакар" (который мне так же не особо нравится :lol: ), в таком случае суперрали после каждого СУ (или после каждой секции) будет смотреться более органично.

Вопрос даже не в том нужен он или нет, а в том зачем он нужен, и каких целей с помощью него вы хотите добиться. Как я помню, было намерение создать чемпионат, на котором даже обычный финиш уже был победой, не говоря о финише на тумбочке. Но как я понимаю, концепция плавно начинает меняться в сторону уменьшения сложности преодоления дистанции. Жаль, конечно, но что я могу с этим поделать.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 29.12.2019 17:21

Выскажу своё мнение. Я сам против ПоуверСтейдж, поскольку считаю, что это хотлайперская тема - можно заизнасиловать определенный СУ и, проехать его с идеальным временем,, извините за мой бразильский. Далее - я так же против СуперРалли, ибо не соответствует вероисповеданию РБР-РУ. Но вынужден предлагать вышеизложенное, так как - просто должен. (Я дерусь, потому что - дерусь... (Барон Дю Валлон де Пьерфон (Портос)).

Саня , всё будет нормально ! Поверь мне.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 29.12.2019 17:23

То, что касается системы "Дакар" - она может работать и без СуперРалли. У нас ведь есть всемогущий Алексей !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron