Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Четырнадцатый сезон

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 18.12.2019 21:25

DRIVE Alexandr писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):
Ну мне кажется, что есть плюсы. Это понятно что суть не поменяется в целом, но визуально изменится я думаю. Может и морально.
Нет прибавления времени за каждый "косяк" , а есть Минус Балл (или сколько там установят). И Пилот не зря рисковал и ехал, хоть и на косячил. И наказание есть.
В целом это как бы аналог или замена пенальти временем на штраф баллами.


Главное, чтобы при такой схеме не доходило до дурацких ситуаций, когда победитель получает меньше баллов, чем финишировавший на 2,3 или даже 5 месте.

Данная система хороша, как геймплейный элемент для "некой ганялки". Но у нас хоть и "маленький", но спорт. И логический ряд в таких вопросах не должен рваться. Оставьте попытки выдумать велосипед, он уже давно придуман. Нам остаётся только понять, как правильно крутить педали. :D


Испанцы кстати по этой причине за выигранные допы дают максимум 5 очков даже если человек выиграл 10 допов на этапе. Остальные 5 очков никто не получает, таким образом победитель все равно остается в плюсе.
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 18.12.2019 23:10

Ещё у меня есть вопрос к Сане Каркачу. Он как организатор проделал большую работу по новому алгоритму проверки повторов, и вроде бы всё хорошо за одним Но...

На данный момент у участника проверяется самый лучший по времени относительно конкурента СУ, т.е. показали вы лучшее время относительно ближайшего конкурента, значит повтор на проверку. Как бы и "волки целы и овцы сыты", но это только как бы. А что получается на самом деле? Более ошибающийся человек получает дополнительное преимущество, тк участник, который совершил грубую, или не очень, ошибку и потерявший при этом время, может с лёгкостью данные потери свести к минимуму (в любом случае достаточно сильно снизить цену ошибке). Ведь в таком случае можно абсолютно безнаказанно резать. Повтор-то проверятся не будет, так как вы в любом случае будете ниже соперника. Но если раньше участник продолжал бы следовать границам дороги, так как рандомная проверка могла выпасть на любой повтор, то на данный момент будут ли у вас проверять повтор СУ в некоторых случаях вы можете определять со 100% гарантией. И получается, перевернулись, получили помощь + 40 сек, нарезали и к финишу потеряли не 40 секунда, а скажем 20 сек. А 20 секунд отыграли за счёт срезок. А если разница в уровне пилотажа между пилотами будет заметной, то более быстрый пилот эту грубую ошибку может и не особо почувствовать) Это правильно? Не совсем.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 18.12.2019 23:24

:o что-то я запутался совсем
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 19.12.2019 10:54

По вопросу срезок - да действительно, есть такие издержки производства, тоже думал над этим. У нас в Чемпионате будут проверяться два СУ, может сделать так - один доп проверяем по уже работающему алгоритму, а второй - тут надо подумать. Может по принципу случайных чисел, или взять СУ с наихудшим временем, но вот только относительно кого ? Или чего ? Может среднего времени зачетного класса ? Или относительно среднего времени первой тройки (двойки) ? Или относительно времени победителя СУ ?

Давайте вместе подумаем...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 19.12.2019 13:26

да все проще можно сделать...
Тройка лучших времен на каждом СУ из числа всех финишировавших!!! загружается на плагин для народного контроля, мало ли кто хочет проверить/опротестовать - будет работать как предупреждающе-профилактический фактор!
Один-два СУ по выбору организатора на сайт среди призеров. можно по варианту случайного числа или - один рандомно для всех призеров и один для победителя.
И не надо мозг мучать! ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение NIKONOROV Rodion » 19.12.2019 14:37

Представим ситуацию. 3 призера сделали по 1 срезке, остальной канал отстает минимум на 1 минуту (может со срезками, может нет) от 3-го. Пенализируем каждого призера на 40 сек и все остается на своих местах, где здесь наказание за срезку?
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение NIKONOROV Rodion » 19.12.2019 14:51

Народный контроль единственный инструмент борьбы со срезками, поэтому обязательна загрузка повторов всех финишировавших.
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 19.12.2019 20:04

:D Вообще всех ? )))
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 19.12.2019 21:33

CHEKIN Ivan писал(а):да все проще можно сделать...
Тройка лучших времен на каждом СУ из числа всех финишировавших!!! загружается на плагин для народного контроля, мало ли кто хочет проверить/опротестовать - будет работать как предупреждающе-профилактический фактор!


NIKONOROV Rodion писал(а):Народный контроль единственный инструмент борьбы со срезками, поэтому обязательна загрузка повторов всех финишировавших.


Ох как вас понесло! Вы, конечно же, правы, только вот есть незначительный нюанс, а именно энергозатратность (человеко\часы-затратность?? ЧЧЗ??? :lol: ) на проверки повторов. Понятно, что идеально проверять повторы всех участников, но это нереально. Нет столько свободного времени у наших организаторов.
Опричников и другие "народные гуляния" ;) наше немногочисленное :( сообщество уже проходило, в итоге вернулись к старой схеме, и пользовались бы ей, если бы не произошло защемление чувства справедливости "в отработанной системе". Организаторам совместными усилиями (я так понимаю, Александру и Алексею ) пришлось срочно реагировать и придумывать новшества, что бы общество не бунтовало. Как итог, выяснили, что согласно третьему закону Ньютона, каждому действию есть противодействие, и получили, что по одной "шкале справедливости" светлая сторона одержала верх, но на противоположном полюсе слишком сильно проявила себя "темная сила" :lol:. Как бы не пришлось вызывать "Ночной дозор".
Достаточно лирики, моё предложение объединить две схемы. Один повтор пусть проверяется по новой системе ("гранаты" у нас ведь той системы? (из к\ф "Белое солнце пустыни"):lol: ), а второй повтор, пусть проверяется по старой схеме, (насколько я помню, повторы выбирал Алексей, и я должен сказать, что он отлично с этим справлялся).
Я за то, чтобы всю ответственность за принятия решений по вопросам срезок спихнуть на организаторов, они у нас люди опытные, пусть эта головная боль будет за ними (им ведь больше нечем заняться :D ), но при этом и максимально облегчить задачу по проверке повторов.
Хотя моё мнение, что не стоило уходить от старой схемы, но вопрос доверия вещь скользкая и переменчивая. Поэтому я и предлогаю компромиссный вариант.

NIKONOROV Rodion писал(а):Представим ситуацию. 3 призера сделали по 1 срезке, остальной канал отстает минимум на 1 минуту (может со срезками, может нет) от 3-го. Пенализируем каждого призера на 40 сек и все остается на своих местах, где здесь наказание за срезку?


Родион, ты предлагаешь наказывать одних участников за то, что они быстрее других? Ну не знаю. Можно, конечно, давать штраф в 5 минут, чтобы наверняка, но это не выход. Никогда не понимал, зачем замедлять быстрого пилота, пусть лучше более медленные тянутся за более быстрыми. Я, с одной стороны, не вижу ничего плохого в срезках, единичные срезки не дают того преимущества, как принято считать, но и разрешать резать нельзя, так как наше ралли быстро превратится в ралли-рейды. Классическое ралли - езда, прежде всего, по дорогам, с достаточно редкими срезками. Про сравнение с Ф-1 не совсем уместно, тк в реальности вы не будете резать там, где в скором времени будете резать в РБР, если разрешить резать на полтора корпуса. К тому же, в реальности о каких постоянных срезках может идти речь, если порой там с колеи выбраться проблема, так и едут паровозиком друг за другом))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 19.12.2019 22:11

чего спорить то-физику стандарт и всё по старому-и поехали головы бить-вот тебе и новый формат :D :D :D :D почтим память создателям ;) а так-делайте как кубок и длиней по СУ и всё-чего тут делить то
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 19.12.2019 22:25

Саня всё правильно говорит. В реальном ралли есть возможность срезать, всё зависит от ситуации. Спасать машину или искать приемущества
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение NIKONOROV Rodion » 20.12.2019 05:17

DRIVE Alexandr писал(а):
Ох как вас понесло! ...


Извиняюсь, переволновался)))
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 20.12.2019 08:51

А тем временем мы продолжим изменять предложенное мной...

Правило о сообщении времени старта - отменяем, так как тоже не вяжется со спортивной составляющей, тут все больше организационно-увеселительные мероприятия .

То что касается добавлению 1 балла к победе на СУ - пока вижу, что большинство приветствует эту затею. Если кто-то не согласен - обязательно высказывайтесь, я принимаю решения, основываясь на таком негласном голосовании, извините за тавтологию.

Теперь то что касается системы "Дакар"...
Я провел небольшой, условный сравнительный анализ с несколькими пилотами из "Абсолюта". Вот, что получилось бы у нас на Юбилейном кубке, если бы 5-й этап был заключительный.
Итак сейчас мы имеем :

1. BORKUNOV Alexander - 69 баллов
2. LOPUKHOV Aleksey - 66 баллов
3. KOCHETKOV Anton - 61 балл
4. IVANOV Sergey - 49 баллов
5. PAULO Tempera - 42 балла
6. KARKACH Alex - 40 баллов
7. MARZOA Juan - 40 баллов
10. BEZKROVNYI Alex - 22 балла

Если у этих пилотов посчитать "марафон", получится следующее (в секундах, без сотых) :

1. BORKUNOV Alexander - 11018
2. LOPUKHOV Aleksey - 12973
3. KOCHETKOV Anton - 10878
4. IVANOV Sergey - 12331
5. PAULO Tempera - 13310
6. KARKACH Alex - 15848
7. MARZOA Juan - 13404
10. BEZKROVNYI Alex - 13168

Теперь превращаем секунды в баллы, по той же схеме, что и начисляем за этап - 25-18-12-15-10-8-6-4 и, добавляем к уже существующему количеству очков :

1. BORKUNOV Alexander - 87 баллов
2. KOCHETKOV Anton - 86 баллов
3. LOPUKHOV Aleksey - 78 баллов
4. IVANOV Sergey - 64 балла
5. PAULO Tempera - 50 баллов
6. MARZOA Juan - 46 баллов
7. KARKACH Alex - 44 балла
8. BEZKROVNYI Alex - 32 балла

Зеленым цветом отмечены пилоты поднявшиеся в турнирной таблице;
Красным цветом отмечены пилоты потерявшие в турнирной таблице.

Конечно, этот анализ не является чистым, ведь изначально у нас было заложено , что один худший результат мы выбрасываем из таблицы. Из этого следует, что например MARZOA Juan и KARKACH Alex целенаправленно пропустили 2-й и 3-й этапы соответственно. Но , я считаю что при правильном подходе к такому раскладу событий - соревнования могут стать интересней.

Продолжаем диалог...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 20.12.2019 21:16

KARKACH Alex писал(а):
То что касается добавлению 1 балла к победе на СУ - пока вижу, что большинство приветствует эту затею. Если кто-то не согласен - обязательно высказывайтесь, я принимаю решения, основываясь на таком негласном голосовании, извините за тавтологию.


А в чём, собственно, смысл добавления баллов за победу на СУ, и как будет выглядеть правило?
Выигравший большее количество СУ получает 1 балл, либо за каждую победу на СУ даётся один бал, или каждый, кто показал лучшее время на СУ в своём классе, независимо от количества выигранных СУ, получает 1 балл в "корзину"?


KARKACH Alex писал(а):Конечно, этот анализ не является чистым, ведь изначально у нас было заложено , что один худший результат мы выбрасываем из таблицы.


Саня, этот анализ является достаточно грязным, тк участники ехали классическое ралли, а если они решат поехать "Дакар", то результаты могут очень сильно измениться. Для этого лучше возьми прошедший чемпионат, а не фановый кубок, и сравни результаты. Хотя и они будут далеки от истины.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 21.12.2019 06:59

Я предлагаю добавлять 1 балл за каждый выигранный СУ, для каждого из классов.

То что касается системы "Дакар" - анализ прошлого сезона не подойдет, там тоже будет некорректно, потому что мы "выбрасывали" два худших результата. Но тему я понял - проведу сравнительный анализ более ранних чемпионатов - о результатах доложу.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 21.12.2019 08:48

KARKACH Alex писал(а):Я предлагаю добавлять 1 балл за каждый выигранный СУ, для каждого из классов.


Хорошо. Может я сильно сгущаю краски, но на мой взгляд не должна рваться логическая цепочка, когда приехавший выше (не выигравший большее количество СУ, а именно финишировавший выше) и получает больше баллов, несмотря ни на какие дополнительные баллы. Как пример, если у нас 12 СУ, значит разница между местами ( подиумными?) должна быть минимум 12 баллов. Иначе может наблюдаться такая картина, что победитель получает в полтора раза меньше баллов, чем более быстрый, но более склонный к ошибкам пилот, приехавший вторым. Я считаю, что это неправильно. Как минимум топ-3 нужно отделять от остальной когорты. В результате мы получим абсолютное доминирование самых быстрых пилотов, они будут рубиться между собой, абсолютно ничего не оставляя остальным. Опять же, можно взять прошедший чемпионат, пересчитать по новой системе и посмотреть на результат. Но что-то я уверен, что итог не очень обрадует.

KARKACH Alex писал(а):То что касается системы "Дакар" - анализ прошлого сезона не подойдет, там тоже будет некорректно, потому что мы "выбрасывали" два худших результата. Но тему я понял - проведу сравнительный анализ более ранних чемпионатов - о результатах доложу.


Саня, я немного другое имел ввиду. Прошедший чемпионат завершён, а чемпионат, есть чемпионат (на самом деле не важно какой чемпионат брать, просто последний он наиболее достоверный с точки зрения участников, хотя... ). У него более достоверные данные, так как участники более серьёзно к нему относятся. Далее мы имеем массив данных, с которым можем делать что угодно (кому угодно? :lol: ). Можно убирать результаты, можно добавлять результаты, которые выкидывали, можно перевести всё не в баллы, а подсчитать общее затраченное время на "преодоление всего чемпионата", вариантов множество.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 21.12.2019 14:46

KARKACH Alex писал(а):1. BORKUNOV Alexander - 69 баллов
2. LOPUKHOV Aleksey - 66 баллов
3. KOCHETKOV Anton - 61 балл
4. IVANOV Sergey - 49 баллов
5. PAULO Tempera - 42 балла
6. KARKACH Alex - 40 баллов
7. MARZOA Juan - 40 баллов
10. BEZKROVNYI Alex - 22 балла

Если у этих пилотов посчитать "марафон", получится следующее (в секундах, без сотых) :

1. BORKUNOV Alexander - 11018
2. LOPUKHOV Aleksey - 12973
3. KOCHETKOV Anton - 10878
4. IVANOV Sergey - 12331
5. PAULO Tempera - 13310
6. KARKACH Alex - 15848
7. MARZOA Juan - 13404
10. BEZKROVNYI Alex - 13168

Теперь превращаем секунды в баллы, по той же схеме, что и начисляем за этап - 25-18-12-15-10-8-6-4 и, добавляем к уже существующему количеству очков :

1. BORKUNOV Alexander - 87 баллов
2. KOCHETKOV Anton - 86 баллов
3. LOPUKHOV Aleksey - 78 баллов
4. IVANOV Sergey - 64 балла
5. PAULO Tempera - 50 баллов
6. MARZOA Juan - 46 баллов
7. KARKACH Alex - 44 балла
8. BEZKROVNYI Alex - 32 балла

Зеленым цветом отмечены пилоты поднявшиеся в турнирной таблице;
Красным цветом отмечены пилоты потерявшие в турнирной таблице.



Честно говоря я вообще не понял как по системе МАРАФОН насчитываются Баллы??? И при чём здесь тогда секунды?? У меня меньшее количество Секунд из списка - это что значит?
У Бескровного Алекса меньше секунд чем , у Марзоа И у Темпера.Но он позади.
У тебя вообще самое большое количество секунд.

В общем я пока не вник.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 21.12.2019 15:27

Почему никто не рассматривает вариант с финальным шейкдауном по системе реального WRC ралли? На последнем допе в каждом классе давать 5,4,3,2,1 очко в зависимости от места.
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 21.12.2019 15:52

SIDOROV Pavel писал(а):Почему никто не рассматривает вариант с финальным шейкдауном по системе реального WRC ралли? На последнем допе в каждом классе давать 5,4,3,2,1 очко в зависимости от места.

Это не шейкдаун, а павер стэйдж ;) Кстати, да, как-то отошли от этой системы, а надо-бы вернуть, т.к. идея рабочая и вполне подходящая для чемпионата!
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 21.12.2019 15:54

ROMANENKO Aleksandr писал(а):
SIDOROV Pavel писал(а):Почему никто не рассматривает вариант с финальным шейкдауном по системе реального WRC ралли? На последнем допе в каждом классе давать 5,4,3,2,1 очко в зависимости от места.

Это не шейкдаун, а павер стэйдж ;) Кстати, да, как-то отошли от этой системы, а надо-бы вернуть, т.к. идея рабочая и вполне подходящая для чемпионата!

Упс, задумался пока писал, Power Stage, точно:)
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron