Страница 6 из 17

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 07.01.2020 11:16
LARIONOV Sergey
KARKACH Alex писал(а):
LARIONOV Sergey писал(а):У меня вопрос есть,чем обусловлено ограничение по замене автомобилей,почему нельзя менять каждый этап?


Ограничение используется практически во всех ведущих турнирах, обусловлено это сдерживанием командной тактики, где пилот команды выполнив одни задачи, могут приступить к другим.

Спасибо!Как раз об этом думали)))

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 07.01.2020 15:35
CHEKIN Ivan
В варианте когда количество пилотов не ограниченно, данная опция бесполезна))) командный зачёт в такой вариации не интересен! Даже 5 пилотов это уже много...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 07.01.2020 15:37
CHEKIN Ivan
Я так пониманию зачёт по всем этапам??

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 07.01.2020 15:50
KARKACH Alex
Да, все верно - зачет по всем этапам, финального повышающего коэффициента тоже нет.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 08.01.2020 02:22
KOCHETKOV Anton
CHEKIN Ivan писал(а):В варианте когда количество пилотов не ограниченно, данная опция бесполезна))) командный зачёт в такой вариации не интересен! Даже 5 пилотов это уже много...


командный зачет может быть неинтересен только в том случае ,если команда заведомо знает и понимает, что ей ловить тут ничего, потому что сама команда не имеет амбиций на победу!
Если каждый из членов команды будет делать максимально от него зависящее, тогда и будет интерес у самой команды соревноваться и бороться, а не по умолчанию знать, что будет дальше.
Эта функция Смены Авто - Априори не бесполезна.
Даже в самых многочисленных по количеству пилотов командах , всегда имеется хоть мало мальская , но тактика.
В каждом классе или группе стараются поставить максимально стабильных и быстрых пилотов, которые УМЕЮТ ездить в данном зачёте.
Ну а для команд поменьше, по сути, эти функции не ограничения количество пилотов в команде и смены авто, никаким образом роли не играет.
Всё будет видно по статистике первых нескольких этапов.
Ну а потом начнутся замены автомобилей, когда каждый сам для себя , а также менеджеры команд будут видеть, что предпринимать дальше или оставить как есть.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 08.01.2020 02:29
KOCHETKOV Anton
KARKACH Alex писал(а):Да, все верно - зачет по всем этапам, финального повышающего коэффициента тоже нет.


Добавьте пожалуйста новый прикрученный автомобиль список.
И если есть возможность, закрепите регламент в первый пост этой темы.
Спасибо

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 10.01.2020 08:22
KARKACH Alex
Проект Регламента перенес в "головное сообщение" темы форума. Лахденпохью исправил на Карелию. Автомобиль добавил.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 10.01.2020 21:56
BESEDIN Alexander
Все ясно, в командном зачете в этом году интрига убита . Такие команды как Ялта заявят 50 пилотов и сами между собой все разыграют . Хорошее нововведение , очень полезное для интриги в Чемпионате ......

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 10.01.2020 23:18
DRIVE Alexandr
BESEDIN Alexander писал(а):Все ясно, в командном зачете в этом году интрига убита . Такие команды как Ялта заявят 50 пилотов и сами между собой все разыграют . Хорошее нововведение , очень полезное для интриги в Чемпионате ......


Согласно регламенту
5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов, не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

Я не понимаю, почему у многих "горит"? Баллы начисляются по двум пилотам, какая разница, сколько будет пилотов в команде. Наоборот, вместо 3 одноимённых монстров будет только один. Так в чём проблема? И кто мешает объехать этих 50 пилотов?
Объясните мне суть проблемы?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 00:07
BESEDIN Alexander
DRIVE Alexandr писал(а):
BESEDIN Alexander писал(а):Все ясно, в командном зачете в этом году интрига убита . Такие команды как Ялта заявят 50 пилотов и сами между собой все разыграют . Хорошее нововведение , очень полезное для интриги в Чемпионате ......


Согласно регламенту
5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов, не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

Я не понимаю, почему у многих "горит"? Баллы начисляются по двум пилотам, какая разница, сколько будет пилотов в команде. Наоборот, вместо 3 одноимённых монстров будет только один. Так в чём проблема? И кто мешает объехать этих 50 пилотов?
Объясните мне суть проблемы?


А все довольно просто, заявляются допустим 4 пилота одной команды в 1 класс , сошел 1 , трое других финишировали , сошли 2 пилота , 2 остальных привезли очки. Лучше уж будет 3 Ялты допустим, но они будут отщипывать очки и у друг друга . А так получается игра в одни ворота ....

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 00:16
BESEDIN Alexander
Или еще как пример - 4 пилота одной команды , на этапе занимают в классе место с 1 по 4 , а может и в нескольких классах . Получается эта команда набирает максимальное количество очков 50, а остальные кто финишировали допустим 5е два пилота другой команды привозят в копилку всего 20 очков , за 2-3 этпа интрига просто может умереть в командном зачете. И по сути 18 - 15 -12 очков , никому в командную копилку не идут, потому как это все пилоты одной команды.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 00:54
DRIVE Alexandr
BESEDIN Alexander писал(а):Получается эта команда набирает максимальное количество очков 50, а остальные кто финишировали допустим 5е два пилота другой команды привозят в копилку всего 20 очков , за 2-3 этпа интрига просто может умереть в командном зачете.


Всего 12 этапов, если на трёх первых этапах 5 пилотов одной команды финишировали в топ 5, а на трёх следующих этапах в топ 5 финишировали пилоты другой команды, у какой команды будет преимущество по очкам?
Если одни быстрее других, то какие правила не выдумывай ( разумеется, в которых спортивная составляющая главенствует) победу одержат более быстрые (сильные?) пилоты. Хоть что не придумывай.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 12:03
BORKUNOV Alexander
Тоже считаю, что чем больше пилотов в команде, тем меньше интриги. Когда в команде много быстрых пилотов ошибка двух быстрых пилотов никакой роли практически не сыграет, т.к. двое-трое других доедут и подстрахуют. Поэтому для более слабых пилотов/команд вариант либо вливаться в сильную команду и быть сопричастным к командной победе или просто безнадёжно плестись в хвосте с большим отставанием. С другой стороны предыдущая схема, где было по пять пилотов тоже в основном определила двух командных лидеров в чемпионате. Поэтому если говорить об "идеальной" КОМАНДНОЙ борьбе, как мне кажется, то это 3, максимум 4 пилота, где ошибка одного быстрого пилота будет иметь огромное значение и фактор стабильности будет главенствующим. Хотя начинать дробить годами сложившиеся команды по мне тоже не айс.
Поэтому априори, как мне кажется, разумна такая схема: чем меньше пилотов участвующих в чемпе, тем малочисленнее должны быть команды. Ну и наоборот.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 14:00
MALYSHEV Denis
BORKUNOV Alexander писал(а):Тоже считаю, что чем больше пилотов в команде, тем меньше интриги. Когда в команде много быстрых пилотов ошибка двух быстрых пилотов никакой роли практически не сыграет, т.к. двое-трое других доедут и подстрахуют. Поэтому для более слабых пилотов/команд вариант либо вливаться в сильную команду и быть сопричастным к командной победе или просто безнадёжно плестись в хвосте с большим отставанием. С другой стороны предыдущая схема, где было по пять пилотов тоже в основном определила двух командных лидеров в чемпионате. Поэтому если говорить об "идеальной" КОМАНДНОЙ борьбе, как мне кажется, то это 3, максимум 4 пилота, где ошибка одного быстрого пилота будет иметь огромное значение и фактор стабильности будет главенствующим. Хотя начинать дробить годами сложившиеся команды по мне тоже не айс.
Поэтому априори, как мне кажется, разумна такая схема: чем меньше пилотов участвующих в чемпе, тем малочисленнее должны быть команды. Ну и наоборот.

Согласен, если хотим реальной командной борьбы, то 3 (оптимально), максимум 4 пилота должно быть.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 14:52
DRIVE Alexandr
О какой реальной командной борьбе идёт речь? Если имеется ввиду, что 4 команды Ялты и 4 команды Фамили будут рубится между собой, ну да очень командная борьба :lol:

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 16:55
SOLDATENKO Alexey
DRIVE Alexandr писал(а):О какой реальной командной борьбе идёт речь? Если имеется ввиду, что 4 команды Ялты и 4 команды Фамили будут рубится между собой, ну да очень командная борьба :lol:

а остальные в сторонке :lol: :lol: :lol: тогда получается всё для этого :D

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 19:07
BORKUNOV Alexander
Ничего не для этого, не надо придумыватт того, чего нет.

Александр, ну полноте. Тебе в команду хорошего стабильного пилота и будет сила. Если уменьшить разрывы между набираемыми очками ( в особенности между 1, 2, 3 командным местом), то хорошие шансы будут иметь команды со стабильными пилотами пусть и не самыми быстрыми.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2020 22:27
PANYUSHKIN Evgenyi
DRIVE Alexandr писал(а):О какой реальной командной борьбе идёт речь? Если имеется ввиду, что 4 команды Ялты и 4 команды Фамили будут рубится между собой, ну да очень командная борьба :lol:

Согласен! Понятно, что Ялта, что Фэмили соберут 2 боеспособных состава, и не факт, что вторые составы этих команд будут статистами. Данный формат зачета как раз-таки более прогрессивен, чем был ранее, именно в командном зачете.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 12.01.2020 09:47
LARIONOV Sergey
Аргумент раздробить переполненные команды звучит более весомо...три зачёта,три пилота..

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 12.01.2020 18:32
KOCHETKOV Anton
:D уххх, какие страсти