Страница 10 из 17

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 14:12
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):а это не нарушает принцип ралли - гонщик едет по практически неизвестной трассе по стенке?


Основа ралли - езда из точки А в точку Б. Всё остальное второстепенно, и уж никаких принципов про езду по неизвестной трассе нет и не было. Стенограмма была придумана пилотами, как обычная подсказка. Завтра могут запретить стенограмму (как, например, запретили экипажи-разведчики), и всем придётся ездить по памяти. Кстати, на данный момент пилоты очень активно просматривают онборды предстоящих СУ, так что все разговоры о незнакомых трассах - внеочередной миф, придуманный недалёкими и медленными участниками.

KHARIN Dmitriy писал(а):кто то работает, а у кого то есть время закатывать СУ, где ж тут равенство?


Есть правило успеха в спорте - крупица таланта и всё остальное упорная работа. Поэтому профессионал ралли будет всегда быстрее любителя, тк он тратит больше времени на тренировки. Иначе не бывает. И не нужно слёзных сказок про равенство, люди при рождении не равны, о чем можно говорить дальше.
Если бы все были равны, не было бы спорта :D

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 14:16
NIKONOROV Rodion
Да да, еще и коректируют стенку по онбордам своей прописи

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 14:21
KHARIN Dmitriy
DRIVE Alexandr писал(а):
KHARIN Dmitriy писал(а):а это не нарушает принцип ралли - гонщик едет по практически неизвестной трассе по стенке?


Основа ралли - езда из точки А в точку Б. Всё остальное второстепенно, и уж никаких принципов про езду по неизвестной трассе нет и не было. Стенограмма была придумана пилотами, как обычная подсказка. Завтра могут запретить стенограмму (как, например, запретили экипажи-разведчики), и всем придётся ездить по памяти. Кстати, на данный момент пилоты очень активно просматривают онборды предстоящих СУ, так что все разговоры о незнакомых трассах - внеочередной миф, придуманный недалёкими и медленными участниками.



KHARIN Dmitriy писал(а):кто то работает, а у кого то есть время закатывать СУ, где ж тут равенство?


Есть правило успеха в спорте - крупица таланта и всё остальное упорная работа. Поэтому профессионал ралли будет всегда быстрее любителя, тк он тратит больше времени на тренировки. Иначе не бывает. И не нужно слёзных сказок про равенство, люди при рождении не равны, о чем можно говорить дальше.
Если бы все были равны, не было бы спорта :D

1. посмотреть он боард и пощупать трассу немного разные вещи, мне кажется.
2. упорная работа в ралли совершается не на боевых СУ. не надо подменять тезисы.
ты учишься ехать на аналогичных участках и показываешь свои умения водить автомобиль и оценить обстановку на малознакомой тебе трассе.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 14:33
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):1. посмотреть он боард и пощупать трассу немного разные вещи, мне кажется.


Вы о чём речь ведёте? Точно о ралли? На раллийных СУ условия меняются настолько динамично, что "пощупать" вы можете только здесь и сейчас.
KHARIN Dmitriy писал(а):2. упорная работа в ралли совершается не на боевых СУ. не надо подменять тезисы.


А где?

KHARIN Dmitriy писал(а):ты учишься ехать на аналогичных участках и показываешь свои умения водить автомобиль и оценить обстановку на малознакомой тебе трассе.


Ваши знания о ралли поверхностны и скупы. Толком о ралли вы не знаете ничего. Как пример, Крис Мик, в тот год, когда на Ситроене выиграл ралли Финляндии активно раскатывал по будущим СУ, и для него лично ни о каком запрете речи не шло. (я полагаю, что о таком нюансе вы и не знали :lol: ) Так о чём вы вообще говорите? ;)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 14:35
PANYUSHKIN Evgenyi
KHARIN Dmitriy писал(а):
в ралли по боевым трассам никто до упада не ездит
два ознакомительных и вперед боевой
есть отдельная тестовая трасса, не совпадающая по конфигурации с СУ и там катают.
вся прелесть ралли именно в проезде по незнакомой трассе, а не закатывать до дыр как в кольцевых
а у вас кто больше закатал, тот и молодец
грустно

Грустные рассуждения... Получается, что победители и призеры чемпионатов отличаются от остальных только тем, что закатали до дыр?
В большинстве своем поклонники РБР в возрасте или около 40 или 40+. Семья, дети, работа, заботы, проблемы. И как после закатывания до дыр 12-15 трасс потом садится ехать этап? Этап - это ведь около полутора часов езды с перерывами только на загрузку следующей трассы, ну или на перекур.
Все-таки у "нас" еще и навыки, мастерство нужно, хоть и в рамках симулятора, чтобы добиваться результатов.
Поверь, человек приличного уровня со второго проезда по новой трассе объедет новичка, даже если он перед этим 100 раз подряд проедет по этой же трассе.
Вот у меня пробег в онлайне 220 тыс.км. за 9 лет примерно. Закатал я трассы? Многие да, мне не нужно вообще на них заходить кроме как в на этапе. Тем более когда я начинал трасс было в 3 раза меньше. Мне для старта достаточно просто 1 раз проехать какую-нибудь трассу, чтобы адаптироваться к машине и покрытию.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 14:37
NIKONOROV Rodion
Трассы незнакомые только если ты участвуешь в ралли впервые. Все соревнования разных уровней проводятся по одним и тем же трассам, меняется только состояние покрытия.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 15:24
KHARIN Dmitriy
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Грустные рассуждения... Получается, что победители и призеры чемпионатов отличаются от остальных только тем, что закатали до дыр?
В большинстве своем поклонники РБР в возрасте или около 40 или 40+. Семья, дети, работа, заботы, проблемы. И как после закатывания до дыр 12-15 трасс потом садится ехать этап? Этап - это ведь около полутора часов езды с перерывами только на загрузку следующей трассы, ну или на перекур.
Все-таки у "нас" еще и навыки, мастерство нужно, хоть и в рамках симулятора, чтобы добиваться результатов.
Поверь, человек приличного уровня со второго проезда по новой трассе объедет новичка, даже если он перед этим 100 раз подряд проедет по этой же трассе.
Вот у меня пробег в онлайне 220 тыс.км. за 9 лет примерно. Закатал я трассы? Многие да, мне не нужно вообще на них заходить кроме как в на этапе. Тем более когда я начинал трасс было в 3 раза меньше. Мне для старта достаточно просто 1 раз проехать какую-нибудь трассу, чтобы адаптироваться к машине и покрытию.

хм, да, возможно я несколько резко выразился
разумеется я понимаю, что новичок хоть 100 раз проедет трассу не объедет профи.

возможно для вас это все вполне нормально
мне как человеку со стороны, это показалось странным и противоречащим духу раллийных соревновании

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 15:28
NIKONOROV Rodion
Парни вливайтесь в ралли и виртуале и в реале

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 15:44
PANYUSHKIN Evgenyi
KHARIN Dmitriy писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Грустные рассуждения... Получается, что победители и призеры чемпионатов отличаются от остальных только тем, что закатали до дыр?
В большинстве своем поклонники РБР в возрасте или около 40 или 40+. Семья, дети, работа, заботы, проблемы. И как после закатывания до дыр 12-15 трасс потом садится ехать этап? Этап - это ведь около полутора часов езды с перерывами только на загрузку следующей трассы, ну или на перекур.
Все-таки у "нас" еще и навыки, мастерство нужно, хоть и в рамках симулятора, чтобы добиваться результатов.
Поверь, человек приличного уровня со второго проезда по новой трассе объедет новичка, даже если он перед этим 100 раз подряд проедет по этой же трассе.
Вот у меня пробег в онлайне 220 тыс.км. за 9 лет примерно. Закатал я трассы? Многие да, мне не нужно вообще на них заходить кроме как в на этапе. Тем более когда я начинал трасс было в 3 раза меньше. Мне для старта достаточно просто 1 раз проехать какую-нибудь трассу, чтобы адаптироваться к машине и покрытию.

хм, да, возможно я несколько резко выразился
разумеется я понимаю, что новичок хоть 100 раз проедет трассу не объедет профи.

возможно для вас это все вполне нормально
мне как человеку со стороны, это показалось странным и противоречащим духу раллийных соревновании

Так ведь РБР не заканчивается на чемпионате РБР-РУ. Существуют еще десятки доступных для всех чемпионатов и кубков. И, как правило, серьезно увлекающиеся люди едут за год примерно в 10 различных чемпионатах. А это тысячи и тысячи километров только по трассам, прикрученным к чешскому плагину.
И, как правильно сказал выше Родион, профессионалы ралли ездят из года в год на одних и тех же этапах и по одним и тем же трассам и не жужжат о противоречии духу соревнований.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 16:01
RUDKO Ivan
Нет, чтобы мне помочь с софтом, они обсуждают и так понятные вещи) Вот так новички и не становятся шампиньонами, потому что с софтом не разобрались... :(

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 16:10
KHARIN Dmitriy
настоящий чемпион разберется во всем сам...наверно

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 16:11
PANYUSHKIN Evgenyi
RUDKO Ivan писал(а):Нет, чтобы мне помочь с софтом, они обсуждают и так понятные вещи) Вот так новички и не становятся шампиньонами, потому что с софтом не разобрались... :(

Что не так софтом? Писали же выше, что выкладывай скрины, поможем. И еще, про 5-ю, 4-ю, дефолтную физику забудь, и про машины, которые соответствовали им тоже забудь! Не трать на это время и место на компьютере. Периодически происходит революция, когда мы разрушим до основания, а затем...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 16:31
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):
RUDKO Ivan писал(а):Нет, чтобы мне помочь с софтом, они обсуждают и так понятные вещи) Вот так новички и не становятся шампиньонами, потому что с софтом не разобрались... :(

Что не так софтом? Писали же выше, что выкладывай скрины, поможем. И еще, про 5-ю, 4-ю, дефолтную физику забудь, и про машины, которые соответствовали им тоже забудь! Не трать на это время и место на компьютере. Периодически происходит революция, когда мы разрушим до основания, а затем...


Симулятор - есть +
К нему поставил:
Патч 1.02
Зедфикс
Плагин от чехов 0.88
Фикс 3.0
Физику новую 6
машину Subaru Impreza GDA WRC2003 (S9) 2006 из раздела 6 физики, и покатался на шейкдаунах.

Качаю трассы. осталось 9, которые только в браузере скачать можно. и десятая, которую я вообще не могу скачать нигде - RBRMontekland.exe. Может кто скинет? Трасс где то на 34 гига будет уже.

Помимо этого всего, что я сделал - что мне еще нужно? Я еще себе сделал русского штурмана, когда то остался архив с этой приблудой. И я решил ее сделать себе.


Интересуют пункты из регламента.

"3.3 Каждый этап состоит из не менее 12 специальных участков (спецучастков, СУ, SS) и проходит в 1 круг (день, leg)."

Как я понял - этап будет состоять из одного дня. То есть один раз сел и проехал? Просто если 12 СУ - это гуманно за раз, то например 20 - это уже перебор. Это по времени довольно много. Но я просто хотел уточнить для себя.

4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

Я просто не в курсе. А как это выходящие за ограничения? Если я настрою ее в самом симуляторе, я же не выйду за ограничения? Просто в регламенте каких то ограничений по настройке авто я не нашел. Как я понимаю - дело в читерстве, когда человек что то меняет в файлах физики симулятора или машины?

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).

Будет отдельная тема, где выложат список, кто должен выложить повторы? Сюда на форум их загружать получится, или нужны файлообменики?

7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».

Объясните этот пункт. Я если честно не понял что откуда берется.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 16:58
DRIVE Alexandr
RUDKO Ivan писал(а):Нет, чтобы мне помочь с софтом, они обсуждают и так понятные вещи) Вот так новички и не становятся шампиньонами, потому что с софтом не разобрались... :(


Так проблема не только с софтом. Если действительно хочется

RUDKO Ivan писал(а): Мне главное научится доезжать для начала.


Нужно начинать не с Subaru Impreza GDA WRC2003 (S9) 2006, а с тихоходов (скорости будет за глаза) категории R2 и учить трассы.

Тогда можно будет со временем стать шампиньоном. :)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 16:58
PANYUSHKIN Evgenyi
Катайся, хотя бы периодически, в онлайне. В шейке не поймешь, соотвествует машина онлайну или нет. Грубо говоря, если физика одной машины, а модель от другой, то в шейк пустит, а в онлайн нет.
Монтекланд... тут не подскажу.
По поводу соревнования - сел и едешь. Количество спецучастков не имеет значения, там по километрам ограничения есть. Но это на рбр-ру, в других чемпах могут и 150+ этап поставить в один день. Со временем привыкнешь, и даже очень быстро!
Ограничения - это больше для читеров, т.к. если выйдешь из лимитов по настройке машины, то просто не пустит в онлайн.
Повторы - это как правило для самых быстрых, по итогам этапа. Вряд ли тебе надо сейчас с этим заморачиваться, а если и надо будет предоставить, то появится подробная инструкция.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 17:03
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Катайся, хотя бы периодически, в онлайне. В шейке не поймешь, соотвествует машина онлайну или нет. Грубо говоря, если физика одной машины, а модель от другой, то в шейк пустит, а в онлайн нет.
Монтекланд... тут не подскажу.
По поводу соревнования - сел и едешь. Количество спецучастков не имеет значения, там по километрам ограничения есть. Но это на рбр-ру, в других чемпах могут и 150+ этап поставить в один день. Со временем привыкнешь, и даже очень быстро!
Ограничения - это больше для читеров, т.к. если выйдешь из лимитов по настройке машины, то просто не пустит в онлайн.
Повторы - это как правило для самых быстрых, по итогам этапа. Вряд ли тебе надо сейчас с этим заморачиваться, а если и надо будет предоставить, то появится подробная инструкция.

Ну значит скачаю все трассы. Установлю. И проверю. Я же могу устанавливать их в разной последовательности?

Вот че мне делать с Монтекландом.. Неужто никто не может загрузить куда то?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 17:16
DRIVE Alexandr
RUDKO Ivan писал(а):
Вот че мне делать с Монтекландом.. Неужто никто не может загрузить куда то?


https://mega.nz/#F!lYEyiZiD!cXvWqwg6gxw3YjwitntbbA

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 17:44
RUDKO Ivan
Спасибо за ссылки.
Вопрос по трассе RBRSemetin - куда этот файл девать - fence.dat? он идет вместе с установщиком в архиве.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 17:51
KOCHETKOV Anton
Выкинь за ЗАБОР )))

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.01.2020 18:12
RUDKO Ivan
KOCHETKOV Anton писал(а):Выкинь за ЗАБОР )))

Вот меня всегда это бесило. Ну вот ответь ты как человек человеку)) Нет блин, я с юморком) И хрен поймешь - его нужно куда то кидать или нет.