Страница 13 из 17

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 17:25
SIDOROV Pavel
KARKACH Alex писал(а):Прошу ознакомится с новым пунктом Регламента. Суть заключается в следующем - у нас тут ралли и, всякого рода разговоры по телефону, перекуры , слоу-моушены во время боевого прохождения допа - недопустимы ! Я сделал небольшие допустимые отклонения для всякого рода проблем, короче говоря - ознакамливаемся, если надо предлагаем - 2-3 дня и официально публикуем.

"6.2.1 Время финиша СУ должно соответствовать реальному времени финиша этого СУ. Допускается отклонение времени финиша более чем на 1 минуту только один раз, на одном из СУ, на протяжении 1 этапа. Любое другое отклонение указанных параметров более , чем на 1 минуту наказывается штрафом в соответствии с пунктом ... (к итоговому времени участника добавляется разница времени финиша СУ и реального времени финиша СУ. )"


Со всем согласен.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 19:05
PANYUSHKIN Evgenyi
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):уточните, пожалуйста - ОДНА пауза на ОДНОМ СУ должна быть не более минуты? Или совокупность всех пауз на этапе не должна превышать минуты?

Да паузы можно делать хоть по часу, но между спецучастками. В среднем 1 спецучасток в РБР - это 5-6 минут, их то можно проехать без перекуров и чаепитий.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 20:29
PANYUSHKIN Evgenyi
Это организатору решать. Но логично, что спецучасток в 6 минут можно проехать без пауз? Между трассами можно хоть покурить, хоть стопарик выпить, здесь же виртуал. Один раз, чтобы к домофону сбегать, вполне достаточно.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 21:07
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Это организатору решать.


На организаторе вся ответственность, ему и решать.



PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): Но логично, что спецучасток в 6 минут можно проехать без пауз?


Абсолютно не логично. Попробуйте заглянуть на пару шагов дальше, чем привыкли это делать.

Можно 11 этапов из 12 отъездить без пауз, но на 12 этапе придётся совершить 5 пауз, тк то жена звонит, то кота с подоконника снять необходимо, затем ребёнок перевернул банку с краской. Не успел ребёнка отмыть от краски, обязательно позвонит какой-нибудь клиент или начальство. Вот и получается, помимо того, что будут отвлекать от пилотажа, так ещё и организатор по регламенту обязан будет впаять участнику штраф . И не нужно говорить, что именно у вас таких ситуаций не бывает. Обязательно подобная ситуация случится именно в неподходящий момент, и в решающей гонке.

У нас за срезки готовы друг друга сожрать, а вы хотите добавить ещё один повод для разборок и скандалов. Или подобное самобичевание - национальное развлечение, чтобы жизнь не казалась такой пресной?

Но естественно, что необходимо правило, которое должно защитить от читерства и разного слоу-моушена.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 21:15
PANYUSHKIN Evgenyi
Но это же все из области фантастики, согласись! Все эти коты и начальство. Кот подождет 6 минут, а начальство не стоит раздражать, гоняя чемпионат в рабочее время :D

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 21:44
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Но это же все из области фантастики, согласись! Все эти коты и начальство. Кот подождет 6 минут, а начальство не стоит раздражать, гоняя чемпионат в рабочее время :D


Когда кот смахнёт с подоконника пару горшков с цветами,он, конечно, подождёт..., но подождёте ли вы? :lol: И что значит в рабочее время? Многие работают по вызовам (ожидая вызов, представьте себе, дома ), а начальство или клиент может и в выходной позвонить, с них не убудет.
Лично для меня - подобная ситуация не фантастика, а вполне себе рабочая, хоть я и стараюсь выбирать время так, чтобы не отвлекаться на подобные паузы. Но весь мой жизненный опыт подсказывает, что если есть хоть малейший шанс такому случится, он обязательно произойдёт :D

И когда подобная ситуация с кем-то случится, сразу же начнут кричать, что правила нужно менять, что они нарушают спортивную составляющую, что не все задроты, а есть и мирские дела, и тд и тп.
Я ситуацию обрисовал, дальше делайте, что хотите.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 22:30
PANYUSHKIN Evgenyi
Александр, согласись, что даже если все звезды сойдутся... и коты, и начальство, то... ну не каждом же этапе и не на каждом спецучастке и не на каждом сплите. Да, раз в год и палка стреляет. Не думаю, что кто-то пострадает, акромя особо озабоченных. Да, решение новаторское по отношению к другим известным чемпионатам, а почему нет. Там устраивают условные Климасы, привозящие другим по 5 минут на 100 км. основному пелотону, не самым слабым пилотам. Мы хотя бы избавимся от этого "слоу моушена", всех читов все равно не предусмотришь.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 16.02.2020 22:37
PANYUSHKIN Evgenyi
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):согласен с DRIVE Alexandr.
Это комп. игра, в которую я играю дома. Есть куча причин, по которым можно нажать паузу.

Сделайте просто макс. допуск на этап, в пределах разумного.

Мда. Я не знаю, что такого произошло за последние годы, может поколение другое выросло, но зачем ставить на паузу такую динамичную игру, и при этом из пальца высасывать для этого причины... я если и ставил на паузу по крайней необходимости, то обычно сразу после возобновления убирался, т.к... ну те, кто в курсе, поймут.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 06:31
ROMANENKO Aleksandr
Мне тоже не понятно, из-за чего баталии разгорелись?! Неужели все так часто на паузу ставят СУ в подобных чемпах?! По опыту, только в случае крайней необходимости. Опять-же, Женя правильно заметил, что время проездов по разным СУ может различаться в несколько раз. На коротких допах на сплит может уходить 30-40 секунд, а на некоторых - 5 минут. Так-что правильней брать процентное соотношение. К примеру, если фактическое время проезда на 50 и более % отличается от результата на СУ. Чтобы отсечь особо недовольных, можно проверять только первую тройку или пятерку в классах на конкретном СУ. В самом деле, зачем тратить время и ресурсы на проверку пилотов, которые ездят в свое удовольствие и ни на что не претендуют?!

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 08:30
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): Да, раз в год и палка стреляет.


Согласен, раз в год. А теперь простая математика на этапе в Ландепохье стартовало 92 человека. Давайте возьмём 50 среднее число стартующих. 12 этапов в чемпионате 50/12 = 4,2 (округлим до 4).
Делаем вывод, что если палка стреляет раз в год, дважды и более на паузу будут уходить около 4 человек. И когда это коснётся именно вас (любого из участников), будет весело наблюдать, как вам (участникам) будут начислять штрафы (по своей сути на пустом месте), а вы будете пылать от этого.

Особенно забавно будет, когда, например, Малышев Денис, во время стрима очередного этапа уйдёт несколько раз на паузу (раз в год), все будут видеть, что он никаких заперщёнок не использует, но организатор будет обязан отсыпать ему штрафное время согласно регламенту. Будет ли это справедливо? Судя по вашим ответам, вы считаете, что да. Я же считаю, что - нет.

Я банально пытаюсь посмотреть чуть дальше своего носа.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 10:46
KARKACH Alex
Так, ну ладно - а если действительно сделать одну единственную паузу, на протяжении одного этапа, с неограниченным временем по задержке, а все остальные "зависания" - не более 1 минуты...

Вроде как один раз за этап можно разрешить почти все проблемы и даже на работу уехать, ну и так же остаётся возможность или докатить доп, или сказать в телефон - "...я перезвоню".

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 17:34
LOPUKHOV Aleksey
KARKACH Alex писал(а):Насчет IP-адреса - не уверен, пока это проблематично.

По мне важнее вот это, чем все эти паузы, а так как не возможно отследить IP до многие смело могут ехать за других, поэтому и начинаются подозрения, нужно и это как-то проверять, как считаете?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 17:46
PANYUSHKIN Evgenyi
Нам бы хоть с читерством разобраться. АйПи насколько я знаю чехи не предоставляют уже несколько лет, когда еще Широков вел чемпионат. Может что и поменяется, когда-то же вычисляли. И то мне кажется раньше больше для разведки ездили с левых аккаунтов, а сейчас трассы заранее известны.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 17:46
ROMANENKO Aleksandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):
KARKACH Alex писал(а):Насчет IP-адреса - не уверен, пока это проблематично.

По мне важнее вот это, чем все эти паузы, а так как не возможно отследить IP до многие смело могут ехать за других, поэтому и начинаются подозрения, нужно и это как-то проверять, как считаете?

Это на форуме Алексей может глянуть, откуда пишут сообщения, а отследить через чехов iP "ездока" не получится...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 17:51
LOPUKHOV Aleksey
https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 17:57
ROMANENKO Aleksandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

Если так реально получить iP, то я только ЗА! Будет меньше поводов для спекуляций.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 17:58
LOPUKHOV Aleksey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Нам бы хоть с читерством разобраться. АйПи насколько я знаю чехи не предоставляют уже несколько лет

А по Вашему это не читерство, "Проезд одним и тем же человеком за нескольких пилотов команды"? По моему когда Антон попросил предоставить IP от нескольких людей
KOCHETKOV Anton писал(а):Ну я надеюсь мы увидим IP каждого пилота и соответственно на плагине тоже :)

, никто и не посмотрел в эту сторону, так вот чтобы избавиться от разного рода читерства нужно это брать во внимание в первую очередь. А то вцепились только в эти паузы.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:02
LOPUKHOV Aleksey
ROMANENKO Aleksandr писал(а):
LOPUKHOV Aleksey писал(а):https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

Если так реально получить iP, то я только ЗА! Будет меньше поводов для спекуляций.

Да я думаю это самый простой метод, можно принт скрин "PrtScr" сделать экрана, или сфоткать на телефон и залить на сайт с выдачей ссылки. Это еще одна проверка к повторам можно привязать, сразу сделал фото после проезда, потому что у некоторых может быть динамический IP и он поменяется, статический нет.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:14
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а):Так, ну ладно - а если действительно сделать одну единственную паузу, на протяжении одного этапа, с неограниченным временем по задержке, а все остальные "зависания" - не более 1 минуты...

Вроде как один раз за этап можно разрешить почти все проблемы и даже на работу уехать, ну и так же остаётся возможность или докатить доп, или сказать в телефон - "...я перезвоню".


Можно разрешить, а можно и не разрешить. Клиенты очень любят перезванивать повторно, хотя вроде бы перед этим успели задать все вопросы.
Я бы сформулировал правило по типу:

6.2.1 Время финиша СУ должно соответствовать реальному времени финиша этого СУ. Любое подозрительное отклонение указанных параметров наказывается штрафом в соответствии с пунктом ... (к итоговому времени участника добавляется разница времени финиша СУ и реального времени финиша СУ. )

Что значит "подозрительное" - которое имеет систематичность, как пример, увеличение реального времени в 2 раза на всех чекпоинтах СУ, при этом результат на СУ у такого участника получается лучше или на уровне лучших результатов (опять же мы все приблизительно знаем реальные возможности всех участников), ведь не секрет, что любая постановка на паузу сбивает темп, иногда не очень, а иногда вполне существенно, особенно на том отрезке, на котором уходишь на паузу).
При этом решение насколько ситуация будет "подозрительной" оставить за организатором.
В общем, я как обычно, предлагаю переложить всю ответственность на нашего организатора, и предоставить ему все рычаги управления :) Пусть он будет и судьёй, и исполнителем.

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Да я думаю это самый простой метод, можно принт скрин "PrtScr" сделать экрана, или сфоткать на телефон и залить на сайт с выдачей ссылки. Это еще одна проверка к повторам можно привязать, сразу сделал фото после проезда, потому что у некоторых может быть динамический IP и он поменяется, статический нет.


А что это даст? Проверим самых честных? В чём проблема проехать этап с телефона, а затем переключится на другой аккаунт? взять телефон у жены, и проехать опять уже под другим IP?
Или другая ситуация, домашний инет отвалился, стартанул с телефона, высветится другой IP, типа читер? Тем более сейчас IP можно подменять.
Толку от таких проверок?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:27
LOPUKHOV Aleksey
Вопрос:
Кто пробовал слоу-моушен, скажите можно ли делать так что на одном СУ было слоумо на втором нет?
Если слоумо можно только включить и ехать с ним не выключая, то вот и ответ про паузы, нужно чтобы не было систематических замедлений на нескольких СУ, а паузы это такое, они будут заметны, что это была именно пауза.