Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Четырнадцатый сезон

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 17:51

https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 17.02.2020 17:57

LOPUKHOV Aleksey писал(а):https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

Если так реально получить iP, то я только ЗА! Будет меньше поводов для спекуляций.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 17:58

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Нам бы хоть с читерством разобраться. АйПи насколько я знаю чехи не предоставляют уже несколько лет

А по Вашему это не читерство, "Проезд одним и тем же человеком за нескольких пилотов команды"? По моему когда Антон попросил предоставить IP от нескольких людей
KOCHETKOV Anton писал(а):Ну я надеюсь мы увидим IP каждого пилота и соответственно на плагине тоже :)

, никто и не посмотрел в эту сторону, так вот чтобы избавиться от разного рода читерства нужно это брать во внимание в первую очередь. А то вцепились только в эти паузы.
Последний раз редактировалось LOPUKHOV Aleksey 17.02.2020 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 18:02

ROMANENKO Aleksandr писал(а):
LOPUKHOV Aleksey писал(а):https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

Если так реально получить iP, то я только ЗА! Будет меньше поводов для спекуляций.

Да я думаю это самый простой метод, можно принт скрин "PrtScr" сделать экрана, или сфоткать на телефон и залить на сайт с выдачей ссылки. Это еще одна проверка к повторам можно привязать, сразу сделал фото после проезда, потому что у некоторых может быть динамический IP и он поменяется, статический нет.
Последний раз редактировалось LOPUKHOV Aleksey 17.02.2020 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 17.02.2020 18:14

KARKACH Alex писал(а):Так, ну ладно - а если действительно сделать одну единственную паузу, на протяжении одного этапа, с неограниченным временем по задержке, а все остальные "зависания" - не более 1 минуты...

Вроде как один раз за этап можно разрешить почти все проблемы и даже на работу уехать, ну и так же остаётся возможность или докатить доп, или сказать в телефон - "...я перезвоню".


Можно разрешить, а можно и не разрешить. Клиенты очень любят перезванивать повторно, хотя вроде бы перед этим успели задать все вопросы.
Я бы сформулировал правило по типу:

6.2.1 Время финиша СУ должно соответствовать реальному времени финиша этого СУ. Любое подозрительное отклонение указанных параметров наказывается штрафом в соответствии с пунктом ... (к итоговому времени участника добавляется разница времени финиша СУ и реального времени финиша СУ. )

Что значит "подозрительное" - которое имеет систематичность, как пример, увеличение реального времени в 2 раза на всех чекпоинтах СУ, при этом результат на СУ у такого участника получается лучше или на уровне лучших результатов (опять же мы все приблизительно знаем реальные возможности всех участников), ведь не секрет, что любая постановка на паузу сбивает темп, иногда не очень, а иногда вполне существенно, особенно на том отрезке, на котором уходишь на паузу).
При этом решение насколько ситуация будет "подозрительной" оставить за организатором.
В общем, я как обычно, предлагаю переложить всю ответственность на нашего организатора, и предоставить ему все рычаги управления :) Пусть он будет и судьёй, и исполнителем.

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Да я думаю это самый простой метод, можно принт скрин "PrtScr" сделать экрана, или сфоткать на телефон и залить на сайт с выдачей ссылки. Это еще одна проверка к повторам можно привязать, сразу сделал фото после проезда, потому что у некоторых может быть динамический IP и он поменяется, статический нет.


А что это даст? Проверим самых честных? В чём проблема проехать этап с телефона, а затем переключится на другой аккаунт? взять телефон у жены, и проехать опять уже под другим IP?
Или другая ситуация, домашний инет отвалился, стартанул с телефона, высветится другой IP, типа читер? Тем более сейчас IP можно подменять.
Толку от таких проверок?
Последний раз редактировалось DRIVE Alexandr 17.02.2020 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 18:27

Вопрос:
Кто пробовал слоу-моушен, скажите можно ли делать так что на одном СУ было слоумо на втором нет?
Если слоумо можно только включить и ехать с ним не выключая, то вот и ответ про паузы, нужно чтобы не было систематических замедлений на нескольких СУ, а паузы это такое, они будут заметны, что это была именно пауза.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 17.02.2020 18:38

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Вопрос:
Кто пробовал слоу-моушен, скажите можно ли делать так что на одном СУ было слоумо на втором нет?
Если слоумо можно только включить и ехать с ним не выключая, то вот и ответ про паузы, нужно чтобы не было систематических замедлений на нескольких СУ, а паузы это такое, они будут заметны, что это была именно пауза.


Алексей, посмотри на ютюбе, там должно быть всё. Я езжу в полноэкранном режиме, не могу даже результаты посмотреть. А вот кто ездит в окне, думаю, что может переключаться туда обратно.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 18:44

DRIVE Alexandr писал(а):А что это даст? Проверим самых честных? В чём проблема проехать этап с телефона, а затем переключится на другой аккаунт? взять телефон у жены, и проехать опять уже под другим IP?
Или другая ситуация, домашний инет отвалился, стартанул с телефона, высветится другой IP, типа читер? Тем более сейчас IP можно подменять.
Толку от таких проверок?

Толку тогда от пауз? Че за них цеплятся.
DRIVE Alexandr писал(а):А что это даст? Проверим самых честных?
Толку от таких проверок?

А для чего еще тогда это все?
Последний раз редактировалось LOPUKHOV Aleksey 17.02.2020 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 17.02.2020 18:51

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Толку тогда от пауз? Че за них цеплятся.


Так никто и не цепляется за паузы, Алексей вы бы внимательнее читали, в чём заключалась основная проблема, и на чём сгорел участник, которого вы так рьяно защищаете. ;)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 17.02.2020 18:51

LOPUKHOV Aleksey писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Нам бы хоть с читерством разобраться. АйПи насколько я знаю чехи не предоставляют уже несколько лет

А по Вашему это не читерство, "Проезд одним и тем же человеком за нескольких пилотов команды"? По моему когда Антон попросил предоставить IP от нескольких людей
Это обман, но не совсем читерство, насколько я понимаю значение этого слова. Я таким никогда не страдал, а тех кто этим занимается, считаю больными людьми.
Другое дело, когда ты едешь почти на уровне своих рекордов, зная, что далеко не самый медленный человек в пелотоне, а тебе привозят 3-5 минут за 100км. Используя слоу-моушены, изъяны в физике и т.п. и т.д. И на настройках с колесами, накаченными до 350 атмосфер, когда машина под под твоим управлением при приземлении скачет как горный козел.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 18:53

DRIVE Alexandr писал(а):
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Толку тогда от пауз? Че за них цеплятся.


Так никто и не цепляется за паузы, Алексей вы бы внимательнее читали, в чём заключалась основная проблема, и на чём сгорел участник, которого вы так рьяно защищаете. ;)

Никто никого не защищает, хотелось все по регламенту. Я уже отвечал на это.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 17.02.2020 19:02

LOPUKHOV Aleksey писал(а):хотелось все по регламенту.


В таком случае предлагайте варианты...
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 19:07

KARKACH Alex писал(а):Прошу ознакомится с новым пунктом Регламента. Суть заключается в следующем - у нас тут ралли и, всякого рода разговоры по телефону, перекуры , слоу-моушены во время боевого прохождения допа - недопустимы ! Я сделал небольшие допустимые отклонения для всякого рода проблем, короче говоря - ознакамливаемся, если надо предлагаем - 2-3 дня и официально публикуем.

"6.2.1 Время финиша СУ должно соответствовать реальному времени финиша этого СУ. Допускается отклонение времени финиша более чем на 1 минуту только один раз, на одном из СУ, на протяжении 1 этапа. Любое другое отклонение указанных параметров более , чем на 1 минуту наказывается штрафом в соответствии с пунктом ... (к итоговому времени участника добавляется разница времени финиша СУ и реального времени финиша СУ. )"

Согласен.
LOPUKHOV Aleksey писал(а):https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

И мои предложения.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 17.02.2020 19:23

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Ну хотя бы так от лидеров
И мои предложения.


Печально. Давайте тогда усовершенствуем вашу идею. Скажем так, даже динамический IP привязан к какому-либо району. Поэтому необходимо всем участникам выложить свои IP и обязать их стартовать с данных IP (у кого он динамический, район будет всё равно виден), в ином случае будет приравнено к мошенничеству с последующей дисквалификацией.
Алексей, как вам такое предложение?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение MALYSHEV Denis » 17.02.2020 19:32

Одной паузы явно мало. Думаю оптимальный вариант от 3 до 5. Я сам включаю паузу в исключительных случаях, но как было написано выше, по закону подлости случиться что-то непредвиденное и придется прерываться, а тут штраф. 1 возможности поставить игру на паузу маловато, но и больше 3-5 тоже перебор.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение RUDKO Ivan » 17.02.2020 21:21

Просто свои пять копеек. Есть люди, кто живет один и ему пофигу - кто там его будет отвлекать. Он будет ехать пока не убъеться или финиширует. Но есть люди, у кого семья, у кого работа после работы ( звонки например) - на которые нужно отвлекаться больше, чем на минуту. Еще есть неделя, попробуйте сбалансировать это правило. Мне лично все равно, потому что я сел и поехал, без остановок ( закалка iRacing). Но остальным не всем удобно это правило.

Вообще, тема слоу моушен - я слышу впервые в РБР. И теперь я понимаю, что никогда в жизни - я не побью рекорды быстрых пилотов в этом симуляторе. Просто потому, что я еду честно. Это так, лирическое отступление, мое, т к камень с души, что если я не подберусь к временам топов поближе - то не лох какой то.

У меня вопрос по FOV. Это вид как я понимаю. Я езжу видом из кабины. И в моделях новых вид из кабины - как в танке - очень узкое и нихрена не видно впереди. В отличии от моей Субару - там вид очень информативный, то вот Субару Н15 вроде - вид уже как в танке. Как изменить вид - чтобы я так сказать поближе к стеклу лобовому был. Такое возможно сделать? Не сменой вида, а вот этим параметром FOV.
RUDKO Ivan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31.12.2019 22:55

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 17.02.2020 21:33

Странный вопрос, это уже 100 лет есть в полезных хитростях http://rbr-russia.ru/instructions/good-advices/
Ну или с помощью пейснот плагина, там вообще за 10 сек камера выставляется. А верхнюю рекламную полосу с помощью фотошопа легко удалить. На стандартной камере с видом от водителя далеко не уедешь.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 17.02.2020 21:55

А вообще. У нас вроде как ралли, хоть и виртуальное, правильно Александр Каркач заметил парой страниц выше. Если во время проезда надо 3 раза покормить ребенка, ответить на 5 неотложных звонков и т.д., зачем вообще стартовать? Выберете время ночью в конце концов. ну 5-6 минут в среднем длится один спецучасток, между ними хоть час трещите по телефону или сидите в вайбере. Речь только про данный конкретный чемпионат, здесь всего 1 этап в месяц. И причем здесь один или не один. Я всегда просто говорил: полтора часа меня не беспокоить. Это не так уж и долго.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 17.02.2020 22:23

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): Я всегда просто говорил: полтора часа меня не беспокоить.

Таже история)))
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение RUDKO Ivan » 17.02.2020 22:43

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Странный вопрос, это уже 100 лет есть в полезных хитростях http://rbr-russia.ru/instructions/good-advices/
Ну или с помощью пейснот плагина, там вообще за 10 сек камера выставляется. А верхнюю рекламную полосу с помощью фотошопа легко удалить. На стандартной камере с видом от водителя далеко не уедешь.

Я просто машину думаю сменить. Смотрел три из ВРС и три из 3 класса. Вот На форде врс 2019 - рекламная фигня вообще не ничего не видно. Потом у Хюндай вообще как будто карлик в кокпите сидит низкая камера. Вот Ярис имеет отличный вид из кокпита стандартный и форд Фиеста Р2. За ними катаясь - хоть кайфуешь. У рено клио р3 и пежо 208 р2 - какое то управление вялое, как будто угол поворота рулей больше. Поэтому их сразу откинул.

Вообщем, скорее всего буду на ярис садиться. Она конечно не Хюндай, очень нервная. Но показалась куда резвее чем форд и хюндай.

Буду экспериментировать с камерой в кабине. Спасибо за помощь.
RUDKO Ivan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31.12.2019 22:55

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron