Страница 14 из 17

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:38
DRIVE Alexandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Вопрос:
Кто пробовал слоу-моушен, скажите можно ли делать так что на одном СУ было слоумо на втором нет?
Если слоумо можно только включить и ехать с ним не выключая, то вот и ответ про паузы, нужно чтобы не было систематических замедлений на нескольких СУ, а паузы это такое, они будут заметны, что это была именно пауза.


Алексей, посмотри на ютюбе, там должно быть всё. Я езжу в полноэкранном режиме, не могу даже результаты посмотреть. А вот кто ездит в окне, думаю, что может переключаться туда обратно.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:44
LOPUKHOV Aleksey
DRIVE Alexandr писал(а):А что это даст? Проверим самых честных? В чём проблема проехать этап с телефона, а затем переключится на другой аккаунт? взять телефон у жены, и проехать опять уже под другим IP?
Или другая ситуация, домашний инет отвалился, стартанул с телефона, высветится другой IP, типа читер? Тем более сейчас IP можно подменять.
Толку от таких проверок?

Толку тогда от пауз? Че за них цеплятся.
DRIVE Alexandr писал(а):А что это даст? Проверим самых честных?
Толку от таких проверок?

А для чего еще тогда это все?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:51
DRIVE Alexandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Толку тогда от пауз? Че за них цеплятся.


Так никто и не цепляется за паузы, Алексей вы бы внимательнее читали, в чём заключалась основная проблема, и на чём сгорел участник, которого вы так рьяно защищаете. ;)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:51
PANYUSHKIN Evgenyi
LOPUKHOV Aleksey писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Нам бы хоть с читерством разобраться. АйПи насколько я знаю чехи не предоставляют уже несколько лет

А по Вашему это не читерство, "Проезд одним и тем же человеком за нескольких пилотов команды"? По моему когда Антон попросил предоставить IP от нескольких людей
Это обман, но не совсем читерство, насколько я понимаю значение этого слова. Я таким никогда не страдал, а тех кто этим занимается, считаю больными людьми.
Другое дело, когда ты едешь почти на уровне своих рекордов, зная, что далеко не самый медленный человек в пелотоне, а тебе привозят 3-5 минут за 100км. Используя слоу-моушены, изъяны в физике и т.п. и т.д. И на настройках с колесами, накаченными до 350 атмосфер, когда машина под под твоим управлением при приземлении скачет как горный козел.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 18:53
LOPUKHOV Aleksey
DRIVE Alexandr писал(а):
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Толку тогда от пауз? Че за них цеплятся.


Так никто и не цепляется за паузы, Алексей вы бы внимательнее читали, в чём заключалась основная проблема, и на чём сгорел участник, которого вы так рьяно защищаете. ;)

Никто никого не защищает, хотелось все по регламенту. Я уже отвечал на это.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 19:02
DRIVE Alexandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):хотелось все по регламенту.


В таком случае предлагайте варианты...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 19:07
LOPUKHOV Aleksey
KARKACH Alex писал(а):Прошу ознакомится с новым пунктом Регламента. Суть заключается в следующем - у нас тут ралли и, всякого рода разговоры по телефону, перекуры , слоу-моушены во время боевого прохождения допа - недопустимы ! Я сделал небольшие допустимые отклонения для всякого рода проблем, короче говоря - ознакамливаемся, если надо предлагаем - 2-3 дня и официально публикуем.

"6.2.1 Время финиша СУ должно соответствовать реальному времени финиша этого СУ. Допускается отклонение времени финиша более чем на 1 минуту только один раз, на одном из СУ, на протяжении 1 этапа. Любое другое отклонение указанных параметров более , чем на 1 минуту наказывается штрафом в соответствии с пунктом ... (к итоговому времени участника добавляется разница времени финиша СУ и реального времени финиша СУ. )"

Согласен.
LOPUKHOV Aleksey писал(а):https://ibb.co/4jjzJ2M
Ну хотя бы так от лидеров

И мои предложения.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 19:23
DRIVE Alexandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Ну хотя бы так от лидеров
И мои предложения.


Печально. Давайте тогда усовершенствуем вашу идею. Скажем так, даже динамический IP привязан к какому-либо району. Поэтому необходимо всем участникам выложить свои IP и обязать их стартовать с данных IP (у кого он динамический, район будет всё равно виден), в ином случае будет приравнено к мошенничеству с последующей дисквалификацией.
Алексей, как вам такое предложение?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 19:32
MALYSHEV Denis
Одной паузы явно мало. Думаю оптимальный вариант от 3 до 5. Я сам включаю паузу в исключительных случаях, но как было написано выше, по закону подлости случиться что-то непредвиденное и придется прерываться, а тут штраф. 1 возможности поставить игру на паузу маловато, но и больше 3-5 тоже перебор.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 21:21
RUDKO Ivan
Просто свои пять копеек. Есть люди, кто живет один и ему пофигу - кто там его будет отвлекать. Он будет ехать пока не убъеться или финиширует. Но есть люди, у кого семья, у кого работа после работы ( звонки например) - на которые нужно отвлекаться больше, чем на минуту. Еще есть неделя, попробуйте сбалансировать это правило. Мне лично все равно, потому что я сел и поехал, без остановок ( закалка iRacing). Но остальным не всем удобно это правило.

Вообще, тема слоу моушен - я слышу впервые в РБР. И теперь я понимаю, что никогда в жизни - я не побью рекорды быстрых пилотов в этом симуляторе. Просто потому, что я еду честно. Это так, лирическое отступление, мое, т к камень с души, что если я не подберусь к временам топов поближе - то не лох какой то.

У меня вопрос по FOV. Это вид как я понимаю. Я езжу видом из кабины. И в моделях новых вид из кабины - как в танке - очень узкое и нихрена не видно впереди. В отличии от моей Субару - там вид очень информативный, то вот Субару Н15 вроде - вид уже как в танке. Как изменить вид - чтобы я так сказать поближе к стеклу лобовому был. Такое возможно сделать? Не сменой вида, а вот этим параметром FOV.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 21:33
PANYUSHKIN Evgenyi
Странный вопрос, это уже 100 лет есть в полезных хитростях http://rbr-russia.ru/instructions/good-advices/
Ну или с помощью пейснот плагина, там вообще за 10 сек камера выставляется. А верхнюю рекламную полосу с помощью фотошопа легко удалить. На стандартной камере с видом от водителя далеко не уедешь.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 21:55
PANYUSHKIN Evgenyi
А вообще. У нас вроде как ралли, хоть и виртуальное, правильно Александр Каркач заметил парой страниц выше. Если во время проезда надо 3 раза покормить ребенка, ответить на 5 неотложных звонков и т.д., зачем вообще стартовать? Выберете время ночью в конце концов. ну 5-6 минут в среднем длится один спецучасток, между ними хоть час трещите по телефону или сидите в вайбере. Речь только про данный конкретный чемпионат, здесь всего 1 этап в месяц. И причем здесь один или не один. Я всегда просто говорил: полтора часа меня не беспокоить. Это не так уж и долго.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 22:23
LOPUKHOV Aleksey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): Я всегда просто говорил: полтора часа меня не беспокоить.

Таже история)))

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 17.02.2020 22:43
RUDKO Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Странный вопрос, это уже 100 лет есть в полезных хитростях http://rbr-russia.ru/instructions/good-advices/
Ну или с помощью пейснот плагина, там вообще за 10 сек камера выставляется. А верхнюю рекламную полосу с помощью фотошопа легко удалить. На стандартной камере с видом от водителя далеко не уедешь.

Я просто машину думаю сменить. Смотрел три из ВРС и три из 3 класса. Вот На форде врс 2019 - рекламная фигня вообще не ничего не видно. Потом у Хюндай вообще как будто карлик в кокпите сидит низкая камера. Вот Ярис имеет отличный вид из кокпита стандартный и форд Фиеста Р2. За ними катаясь - хоть кайфуешь. У рено клио р3 и пежо 208 р2 - какое то управление вялое, как будто угол поворота рулей больше. Поэтому их сразу откинул.

Вообщем, скорее всего буду на ярис садиться. Она конечно не Хюндай, очень нервная. Но показалась куда резвее чем форд и хюндай.

Буду экспериментировать с камерой в кабине. Спасибо за помощь.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.02.2020 04:56
NIKONOROV Rodion
RUDKO Ivan писал(а):У меня вопрос по FOV. Это вид как я понимаю. Я езжу видом из кабины. И в моделях новых вид из кабины - как в танке - очень узкое и нихрена не видно впереди. В отличии от моей Субару - там вид очень информативный, то вот Субару Н15 вроде - вид уже как в танке. Как изменить вид - чтобы я так сказать поближе к стеклу лобовому был. Такое возможно сделать? Не сменой вида, а вот этим параметром FOV.


Поставь CamHack

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.02.2020 09:07
LOPUKHOV Aleksey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):А вообще. У нас вроде как ралли, хоть и виртуальное, правильно Александр Каркач заметил парой страниц выше. Если во время проезда надо 3 раза покормить ребенка, ответить на 5 неотложных звонков и т.д., зачем вообще стартовать?

Поддерживаю.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.02.2020 19:21
KARKACH Alex
В целом суть настроения народа по вопросу несоответствия времени финиша мне понятно. Я попробую всё это дело "усреднить" .

Примерно будет выглядеть так :

6.2.1 Время финиша СУ должно соответствовать реальному времени финиша этого СУ. Любое подозрительное отклонение указанных параметров, наказывается штрафом в том случае, если пилот совершивший отклонение по времени (более 1 минуты) выиграл этот СУ в своем зачетном классе.

Думаю это должно быть справедливо. Если отвлёкся на переговоры - вряд ли получится финишировать в своем времени определенного допа. Ну а уж если именно в этот момент пилота посетила Муза - прийдется искусственно "сливаться", контролируя свои сплиты, или просто притормозить на последней секции.

Вид штрафа наверное оставим тот, что раньше я озвучивал.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.02.2020 19:43
ROMANENKO Aleksandr
В целом, справедливо. Только не совсем понял момент с "Музой"... Имеется ввиду, что если отвлекся более, чем на минуту и далее продолжил ехать в темпе лидеров (что очень сомнительно), то чтобы не попасть на штраф - нужно замедлиться?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.02.2020 20:51
PANYUSHKIN Evgenyi
Первоначальная редакция интереснее выглядела.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 19.02.2020 12:36
MALYSHEV Denis
Т.е. если под конец этапа из быстрых пилотов остался 1 (под конец чемпа такое не исключено, когда явка упадет), то у него не будет права на паузу, потому что сразу штраф. Ситуация маловероятная, но все же. Особенно если едешь одним из первых и еще не знаешь как там другие потом проедут. Не совсем справедливо ИМХО.