Старт - финиш! Начало положено.

Сезон открыт и первый этап успешно преодолён. Эмоции только положительные, я уже и забыл, когда не косячил на первом этапе

.
И вновь мой выбор остановился на заморской красавице Porsche 911 GT3 RS (2010) RGT. Ей, конечно, крылья немного подрезали, но это не мешает летать, правда, низенько-низенько

На удивление, она теперь дарит ещё больше эмоций, и ощущается намного живее и острее (заслуга новой физики?). Управляемость превосходная, тяга паровозная (мощность на верхах подрезали, а на низах и в средине мощность никто не отбирал). Ещё раз повторюсь боевая подруга стала острее, такое впечатление, что она танцует, а не едет. Но вот филейная часть достаточно широка, что вносит свои ограничения при езде по узким дорогам. Там где малыша Р5 можно ставить боком, на 911 велика вероятность что-нибудь зацепить. Поэтому на знакомых и удобных СУ отрывался по полной, а на опасных шёл с запасом. Хотя всё равно были опасные моменты, на млинках, даже по отбойнику задним редуктором прошёлся, как настоящий скейтбордист)) Думал, что на этом рельсе и останусь, но нет, инерции оказалось достаточно
Так же не доставляло уверенности отсутствие ручника, приходилось в раскачку залетать в шпильки, благо, выворот у колёс отличный. Можно было и быстрее, но настолько же быстрее можно было и оказаться в дереве, или скатиться с обрыва, что очень не хотелось. Тем более у нас Дакар, поэтому и шел, пытаясь минимизировать грубые ошибки, что, кстати, получилось.
По технике, как обычно, физика новая, насколько глубоко резать снег - непонятно, но на каждом сервисе у меня были довольно сильно повреждены амортизаторы и ступицы. (Хотя я и притормаживал перед особо острыми и коварными трамплинами, и старался сильно не резать сугробы) Износ по резине не особо критичен, такое впечатление, что чем больше износ, тем лучше сцепление у колёс с покрытием (но это не точно).
Кстати, не могу не отметить рваный темп на этапе, СУ подобраны так, что приходится постоянно менять стиль вождения от размашистого к экономному и обратно к размашистому, и так постоянно на протяжении этапа. Было достаточно тяжело сохранять "холодную" голову, постоянно следить за темпом езды и не увлекаться.
Было сложно, но интересно, и очень даже весело, за что большое спасибо нашим организаторам! Ещё раз всех с началом сезона 2020!
Всем удачи! И до встречи на финише!
