Страница 5 из 6

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 01.02.2020 23:09
DRIVE Alexandr
RUDKO Ivan писал(а):
DRIVE Alexandr писал(а): разархивировал в папку с мапс. Не помогло.


Ты именно разархивируешь в папку Maps? Необходимо открыть архив, открыть папку TEXTURY-Švédsko, выделить имеющиеся папки с трасами с 10 по 17 и перетащить в папку Maps.
В любом случае для начала удали папку 17 и запусти СУ в шейке. Должен запуститься, если не запуститься, значит проблема с архивом этой трассы

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 02.02.2020 02:56
KHARIN Dmitriy
фууухх!!!
я доехал, но это было сложно
сделал уши сразу после сервиса. хорошо хоть не сломал машину, ехать было более менее терпимо.
в целом основная задача, доехать целым, практически выполнена , что радует
будем считать это хорошим стартом

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 03.02.2020 14:06
KHARIN Dmitriy
вроде даже в очки заехал!
удивительно!

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 04.02.2020 20:49
DRIVE Alexandr
Ну что, первый этап окончен, можно подвести промежуточные итоги. А они такие, волею судеб попал я в "группу смерти". Чувствую, что в этом году будет не борьба, а настоящее рубилово! :D Группа "Ралли-2" оказалась наиболее многочисленной и с самым плотным по скорости составом. На первом этапе участники на полнолапых болидах "прошлись по мне катком". Но в своё оправдание скажу, что это был первый старт на новой физике и на новой 911 RGT. Можно сказать, что это абсолютно другой автомобиль, чуть легче, значительно острее в управлении, но и со слегка сниженной мощностью (около 75 сил) силового агрегата. Правда, и ломовой крутящий момент, т.е. мощность на низких и средних оборотах никто не отбирал. И держал скорость заведомо безопасную, особенно на тех СУ, где чувствовал себя не уверенно. Так что, ещё поборемся, без боя я не сдамся! Тем более, что у меня всё-таки получилось заставить работать КПП от G25 (теперь у меня есть ручник, а значит можно более уверенно, "тормозить" (тупить?) :lol:, чувствовать себя увереннее в особо узких и затычных местах )

Всем удачи и до встречи на СУ!

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 05:05
KOCHETKOV Anton
:D Ну ты как обычно

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 10:22
LOPUKHOV Aleksey
DRIVE Alexandr писал(а): Можно сказать, что это абсолютно другой автомобиль, чуть легче, значительно острее в управлении, но и со слегка сниженной мощностью (около 75 сил) силового агрегата. Правда, и ломовой крутящий момент, т.е. мощность на низких и средних оборотах никто не отбирал.
Тем более, что у меня всё-таки получилось заставить работать КПП от G25 (теперь у меня есть ручник, а значит можно более уверенно, "тормозить" (тупить?) :lol:, чувствовать себя увереннее в особо узких и затычных местах )

Саня, а где берешь данные по авто в РБР, или из реальных данных авто?
Ты на Ручке ездишь или лепестки?

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 10:37
PANYUSHKIN Evgenyi
Основные характеристики авто с плагина можно взять из ссылки в файле из папки с физикой. Оттуда кстати раньше и качали физику авто, пока не появились прямые ссылки на немецком сайте, а потом и у чехов.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 11:47
LOPUKHOV Aleksey
То есть на Немецком сайте? Чето я не понял, пролазил по архиву с физикой скачаной с чешского сайта, ссылок не нашел, если можно пример какой-нибудь приведите, хотел авто сравнить некоторые.
Спасибо.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 11:57
PANYUSHKIN Evgenyi
Там не в архиве физикс.рбз искать надо, а в папке физики, которая в папку плагинс закинута. Точнее смогу сказать только вечером когда у компа буду.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:01
LOPUKHOV Aleksey
Ну теперь понял) Ща попробую найти. Спасибо!

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:02
ROMANENKO Aleksandr
Алексей, вот здесь http://tech-racingcars.wikidot.com/rally-cars информация почти по всем авто, кроме самых последних. В РБР в папке с моделью есть текстовый архив, в нем есть ссылки... Правда, далеко не всегда по ним можно узнать нужную техническую информацию.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:05
LOPUKHOV Aleksey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Там не в архиве физикс.рбз искать надо, а в папке физики, которая в папку плагинс закинута. Точнее смогу сказать только вечером когда у компа буду.

Наверное лучше потом напишешь, потому что ниче не могу найти :oops:

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:06
LOPUKHOV Aleksey
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Алексей, вот здесь http://tech-racingcars.wikidot.com/rally-cars информация почти по всем авто, кроме самых последних. В РБР в папке с моделью есть текстовый архив, в нем есть ссылки... Правда, далеко не всегда по ним можно узнать нужную техническую информацию.

Спасибо, это я так понимаю характеристики реальных авто.
Воо, тут я нашел то, что мне нужно было!!!

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:11
PANYUSHKIN Evgenyi
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Алексей, вот здесь http://tech-racingcars.wikidot.com/rally-cars информация почти по всем авто, кроме самых последних. В РБР в папке с моделью есть текстовый архив, в нем есть ссылки... Правда, далеко не всегда по ним можно узнать нужную техническую информацию.

Да нет, там одна ссылка куда-то, потом вываливается большая такая текстовка, где есть ссылки и на последнюю физику, а затем идут все все машины с указанием их привода, мощностьи, весом, крутящим моментом. Вспомни, когда обкатывали новые нгп6 машины ссылки на их физики оттуда копировали.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:16
LOPUKHOV Aleksey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Алексей, вот здесь http://tech-racingcars.wikidot.com/rally-cars информация почти по всем авто, кроме самых последних. В РБР в папке с моделью есть текстовый архив, в нем есть ссылки... Правда, далеко не всегда по ним можно узнать нужную техническую информацию.

Вспомни, когда обкатывали новые нгп6 машины ссылки на их физики оттуда копировали.

Я никогда не заморачивался по этому поводу, просто Саня Драйв постоянно пишет про характеристики, вот и я захотел сравнить для себя несколько авто, чтобы потом иметь представление как они будут конкурировать друг с другом.
Ну в целом я нашел инфу с этого сайта, то что я и искал, просто тестил два авто и не мог понять почему они настолько разные а времена на них примерно одинаковые делал.
Нужно наверное это все было писать в другом разделе :oops:

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:17
ROMANENKO Aleksandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Да нет, там одна ссылка куда-то, потом вываливается большая такая текстовка, где есть ссылки и на последнюю физику, а затем идут все все машины с указанием их привода, мощностьи, весом, крутящим моментом. Вспомни, когда обкатывали новые нгп6 машины ссылки на их физики оттуда копировали.

Чего-то припоминаю... По-моему, это у немцев все-таки...

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:29
PANYUSHKIN Evgenyi
В общем, часа через 4 буду дома и напишу где это точно находится. Реально помогает лучше сориентироваться.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 16:59
PANYUSHKIN Evgenyi
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В общем, часа через 4 буду дома и напишу где это точно находится. Реально помогает лучше сориентироваться.

Нашел, правда я немного ошибся. Вот сама ссылка: http://ly-racing.de/ngp/tools/rbrcit/ca ... arList.ini
А найти ее можно, зайдя на главную страницу немецкого форума для НГП файлов и машин: http://www.ly-racing.de/viewtopic.php?t=7878. Там скачать по 4-ой сверху ссылке файл RBRCIT, и в нем вверху будет видна эта ссылка.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 17:36
DRIVE Alexandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Саня, а где берешь данные по авто в РБР, или из реальных данных авто?
Ты на Ручке ездишь или лепестки?


Пользуюсь утилитой RBRCIT. При запуске есть все данные прикрученных авто (мощность, масса и тд ). Но главная функция данной утилиты - установка автомобиля в определённый слот, выбор звука мотора, отключение дворников и руля, установка актуальной физики и тд.
И я не понимаю, прочему до сих пор многие её не используют, очень быстро и удобно. (бывают косяки, но это скорее кривизна моих рук :lol: )

В чемпионате еду на лепестках (тем более к тому моменту КПП от G25 ещё не додумался как подключить). В последнее время использую угол поворота руля на 540 градусов, но на ралли Карелия использовал 360. Получилось надёжнее и быстрее, хотя на гравии думаю, что перейду опять на 540 (тем более будет уже новая версия физики).
На ВФТС хочу поехать на 900 градусов и поисковой КПП.

Re: 1. Rally Karelia

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 22:18
DRIVE Alexandr
Гаечный ключ - это не настройки авто, а опция выбора звука мотора для автомобиля. Предполагаю, чтобы она была активна, необходимо распаковать файл audio.dat в корне игры, и убрать лишние папки, путь должен быть Richard Burns Rally\audio\Cars и в папку cars нужно закинуть файлы звуков моторов

А ещё для корректной работы необходимо обновить carlist.ini в отделе download, наверное с этого лучше и начать. Только не нужно обновлять физику, иначе обновит на 6.3 версию