Ехали, мы ехали, да в овраг приехали!
Обидно, досадно, ну да ладно. А как всё хорошо начиналось. Понимал, что никакой борьбы я навязать не смогу, поэтому решил держать комфортную скорость, и избежать излишнего риска. Только вот с самого старта не было нужной концентрации (внешние факторы точечно занимали моё внимание). Естественно, что темп был ещё ниже задуманного. И вот такой "тихой сапой" закончил снежную секцию. Почти без приключений, может и было пару незначительно острых моментов, но в памяти они не отложились.
Гравийная секция встретила дождём. Лаги, рывки, в общем, не очень комфортная визуальная обстановка наложилась на усиливающийся внешний фактор
Как итог, пару очень опасных моментов на СУ11 (Koreno). На первой длиннющей прямой наехал колесом на бруствер, 911 неуклюже подпрыгнула, и стала крестить на жестком торможении. Чудом избежав разворота и погасив излишнюю скорость, получилось кое-как вписаться в левый средний поворот. Но проехав ещё пару быстрых поворотов, неправильный заход на трамплин, прыжок и... приземляюсь прямо на рекламные щиты. И вновь непонятно каким образом получилось сбить вращательные колебания, и направить мою красавицу на путь истинный. Данные опасные ситуации впрыснули достаточно адреналина в кровь, и заставили собраться и поднять концентрацию.
А далее был мой любимый Шурдын. Уж сколько раз на нём получалось отыгрываться, но не в этот раз. Хотя в самом начале держал отличный ритм, но вновь вмешался внешний фактор. Есть на СУ Шурдын одно место, когда после длинной прямой и левого скоростного поворота, который ещё и через перекат, метров через 70 правая шпилька. А на внешнем краю той шпильки мирно снуют и жарят шашлык фанаты. (Ох и вспоминал я крепким словцом в тот момент Васю Попова, думаю, что ему знатно икнулось
) Так вот на подходе к данному левому повороту на скорости далеко за 140 (я ждал этот поворот, но... банально его проспал), понимаю, что скорость несколько велика, и скорее всего погасить её до данной шпильки я не успею, учитывая что 70 метров вниз, а под колёсами жижа из грязи и гравия. И вот я на заблокированных колёсах подлетаю к повороту, бочком вписываюсь в него, а далее вновь колёса в блокировку. Разблокировал бы колёса, точно бы улетел в зрителей. А так в левом глубоком заносе, буквально поперёк трассы в неуправляемом скольжении успел погасить скорость. Туристам повезло, а мне пришлось разворачиваться, шпилька то была правая, и когда уже сдавал задним ходом, въехал задним бампером в столб. И, видимо, потерял на том столкновении задний дифф. Как-то перестала тормозить моя ласточка, вследствии чего произошёл вылет в овраг, а затем ещё один. Вот на это вылете, опершись на дерево, вместо "помощи" решил выбраться своими силами. Как итог, вновь соскользнул в овраг, ударил 911 об дерево и сломал КПП. И это оказался досрочный финиш. Было досадно, но так бывает...
Этап получился "жесть, как она есть"! Было интересно вновь проверить собственные умения (получилось не очень). Организаторы вновь постарались на славу, с чем не могу их не поздравить в очередной раз. А также "респект и уважуха" участникам, финишировавшим и призёрам. А я постараюсь побороться за баллы в следующий раз.
Удачи и до встречи на СУ!