PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): и недавно прикрученные трассы с идиотской стенограммой даются мне тяжело...
Евгений, кому, кому, но тебе жаловаться на кривые стенки, учитывая, что ты спокойно их правишь.
Ведь подбор СУ был отличный, разве что кроме СУ FSO Zeran - Warsaw. С технической точки зрения к данному допу претензий нет, просто сама конфигурация подразумевает его можно использовать в кубках, а не в чемпионатах. Но я так понимаю, что данный СУ - типа Дмитровский полигон, и похожих СУ пока никто не сделал. Поэтому довольствуемся малым (правда, это больше мои личные прихоти). В этот раз не было дурацких асфальтовых клонов гравийных трасс, типа Финки и прочие, за что огромный плюс нашему организатору. Если честно, сама организация в этом году настолько отличная, что даже уже и хвалить нет особого желания (чтобы не перехвалить)
Ведь хоть и нет предела совершенству, но и от добра добра не ищут.
Со своей же стороны, учитывая, что постоянно вводятся новые СУ (и весьма протяжённые допы, хочется заметить), а времени закатывать особо нет, всё чаще посещают мысли о необходимости написания собственных стенограмм. [/quote]
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Менее опытным пилотам посоветую больше ездить в онлайне, а не пытаться заучить те 15 трасс, которые раз в месяц выпадает проехать в чемпионате!
Я бы не был столько категоричен, скажу так, что как показывает мировая практика, нужны и тренировки, и тесты, и участие в соревнованиях. Без тренировок вы никогда не сможете узнать свой предел, без тестов - понять предел болида и разобраться в настройках, а без участия в соревнованиях - вы никогда не сможете правильно рассчитать свои силы на протяжённом этапе.