Страница 2 из 2

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 15:42
DUBASOV Aleksey
Спасибо!

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 17:03
PANYUSHKIN Evgenyi
Тяжелейший этап для меня. Хотя на Прибрамах, Сумбурках, Семетинах и прочей "старой" Чехии вроде Сосновы я котируюсь высоко, но стадионные спецучастки и недавно прикрученные трассы с идиотской стенограммой даются мне тяжело, там я проиграл целую вечность. Хотя я и позанимался стенкой на самых убогих в этом плане трассах, но ошибки, усталость и плохая видимость дороги на некоторых трассах (видимо, мои старые монитор, процессор и видеокарта не могут дать хорошей картинки) опустили меня с 1-го промежуточного места в классе на первой половине этапа куда-то на 5-е что ли. Плюс я еще и был "прокладчиком" этапа после того, как посредине его сошел Темпейра, и я ехал уже один, без каких-либо ориентиров, а в таких погодных условиях, на изношенной резине это немаловажный минус.
В любом случае, чемпионат продолжается, и пока не потеряны реальные шансы на призы во всех зачетах, включая Дакар. Надеюсь, что когда-нибудь на главной странице сайта появятся результаты и в этом нелегком (сам понимаю) для подсчета зачете!
Менее опытным пилотам посоветую больше ездить в онлайне, а не пытаться заучить те 15 трасс, которые раз в месяц выпадает проехать в чемпионате!

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 20:04
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): и недавно прикрученные трассы с идиотской стенограммой даются мне тяжело...


Евгений, кому, кому, но тебе жаловаться на кривые стенки, учитывая, что ты спокойно их правишь. ;) Ведь подбор СУ был отличный, разве что кроме СУ FSO Zeran - Warsaw. С технической точки зрения к данному допу претензий нет, просто сама конфигурация подразумевает его можно использовать в кубках, а не в чемпионатах. Но я так понимаю, что данный СУ - типа Дмитровский полигон, и похожих СУ пока никто не сделал. Поэтому довольствуемся малым (правда, это больше мои личные прихоти). В этот раз не было дурацких асфальтовых клонов гравийных трасс, типа Финки и прочие, за что огромный плюс нашему организатору. Если честно, сама организация в этом году настолько отличная, что даже уже и хвалить нет особого желания (чтобы не перехвалить) :lol: Ведь хоть и нет предела совершенству, но и от добра добра не ищут. :D
Со своей же стороны, учитывая, что постоянно вводятся новые СУ (и весьма протяжённые допы, хочется заметить), а времени закатывать особо нет, всё чаще посещают мысли о необходимости написания собственных стенограмм. [/quote]


PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Менее опытным пилотам посоветую больше ездить в онлайне, а не пытаться заучить те 15 трасс, которые раз в месяц выпадает проехать в чемпионате!


Я бы не был столько категоричен, скажу так, что как показывает мировая практика, нужны и тренировки, и тесты, и участие в соревнованиях. Без тренировок вы никогда не сможете узнать свой предел, без тестов - понять предел болида и разобраться в настройках, а без участия в соревнованиях - вы никогда не сможете правильно рассчитать свои силы на протяжённом этапе.

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 27.04.2020 23:18
PANYUSHKIN Evgenyi
DRIVE Alexandr писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): и недавно прикрученные трассы с идиотской стенограммой даются мне тяжело...


Евгений, кому, кому, но тебе жаловаться на кривые стенки, учитывая, что ты спокойно их правишь. ;)
.

Саша, постарел уже видимо, лень каждую из них править. Слишком много их набралось, этих трасс, со стенограммой "отдай врагу" :D

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 28.04.2020 19:25
BAULIN Den
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):
STARIKOV Vadim писал(а):Проехал первый участок, дисквалификация. :roll: не понял, где накосячил :(

на первом круге надо сразу развернуться под мостом. Вы, наверное, поехали дальше)
https://youtu.be/Xe0LUNEDREU

Такая же фигня! я и по ютуб не запомнил даже! как минимум в стенке,нужно вьезды прописывать,а так не реал-чисто по стенке проехать :D

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 02.05.2020 08:08
KARKACH Alex
Проверка повторов ралли окончена. Нарушений нет.

P.S. Нарушений-то нет, но меня терзают смутные сомнения на тему - как я в начале сезона не проанонсировал наши стандартные бюллетени о том, где можно резать и где "не можно". В частности это касается "искусственных ограждений". При проверке повторов наблюдается тенденция, что одни пилоты помнят принципы по которым выносится суждение о принадлежности той или иной траектории, другие же перестраховываются и более широко "заходят" в это же поворот. Так происходит сейчас, так происходило и ранее, в прошедших чемпионатах и "Юбилейном Кубке". Поэтому я на всякий случай, в соответствующей теме ещё раз внесу эту "терминологию".

Ну вот, на этом мы и заканчиваем ралли "Москва", готовимся выехать в Ростовскую область , в небольшой шахтерский городок Гуково. Один из местных жителей этого города - Титов Юрий , пообещал пушками разогнать любую облачность в дни гонки, дабы избежать дождя, ибо осадки в этой местности могут снизить среднюю скорость в три раза, что непозволительно для таких допов, как знаменитые "Бугры Любви" !

Re: 4. Ралли Москва

СообщениеДобавлено: 11.05.2020 08:39
KARKACH Alex
Итак Друзья, мы преодолели треть дистанции нашего Чемпионата ! Давайте же посмотрим положение дел на этом этапе турнира.

Моноприводный зачет - "Ралли-3".

На последних двух этапах на третье место "тумбочки" заезжали - пилот из страны восходящего Солнца - YOPPA Raizo, а так же испанский гонщик - ALMENA Jose. Сейчас эти великолепные парни занимают 10-е и 5-е места соответственно. Стабильнейшее серебро, в этом зачетном классе показывает SAGRERA Enzoo - два крайних раза ! Превосходно ! Благодаря своему таланту он сейчас и возглавляет турнирную таблицу в своем зачёте. А выигрывали у нас "Тихий Океан" и "Москву" - Чекин Иван и BORGACCI Igor , так же соответственно календарным датам этапов. Причем, по разного рода причинам, эти ребята по очереди не смогли стартовать по одному из этапов.

Таким образом , первая тройка зачетного класса "Ралли-3" выглядит следующим образом :

1. SAGRERA Enzoo - (Аргентина - "ProDrive Rally Team") - 51 балл;
2. BORGACCI Igor - (Италия - "Yalta Crimea Rally Team") - 44 балла;
3. Чекин Иван - (Россия - "PRIOZERSK PROSPORT") - 43 балла.

Средний класс - "Ралли-2".

Помощиков Игорь занял третье место на Дальнем Востоке и придумал убор в "Москве" на СУ 6. Сейчас Игорь благополучно удерживает 4-ую позицию в итоговых протоколах класса.

Уверен, что следующему участнику, занявшему "бронзовую" позицию в "столичной" гонке было намного веселее, чем остальным участникам и, зрители по достоинству оценили каждое его движение - DRIVE Alexandr, управляя неповторимым произведением искусства - Porsche 911 GT3 RS ошеломляюще провел гонку !

Романенко Александр, приезжает на второе место четвертого этапа, а с учетом того, что он показывает непревзойденную надежность , так как это уже не первый подиум в этом сезоне, видимо не последний - Александр хорошо зафиксировался в первой тройке класса.

Панюшкин Евгений и Малышев Денис безоговорочно выиграли, по очереди 3-й и 4-й этапы, тем самым прочно укрепившись на первых двух позициях зачетного класса.При этом парни, вместе со скоростью показывают удивительную стабильность - уверенно финишируя, уверенно в "очках".

В итоге , первая тройка зачетного класса "Ралли-2" выглядит так :

1. Малышев Денис - (Россия - "FAMILY RACING RALLY TEAM") - 79 очков;
2. Панюшкин Евгений - (Россия - "FAMILY RACING RALLY TEAM") - 59 очков;
3. Романенко Александр - (Россия - "FAMILY RACING RALLY TEAM") - 53 балла.

"Продолжаем разговор..."

Зачетный класс самых быстрых пилотов и автомобилей - "Абсолютный".

На последних двух этапах Панюшкин Евгений (напомню - из зачета "Ралли-2") и Каркач Александр по одному разу располагались на бронзовых ступеньках пьедесталов. Серебренными призами на этих же этапах обменивались - Боркунов Александр и TOMECEK Libor. Все парни потихоньку набирают "обороты" ведущие каждого к своим целям. Да, но как тут коленвал не крути, а впереди действительно очень быстрые пилоты. Примечательно то, что в итоговых протоколах "Абсолютного" зачета вторую и третью ступень занимают пилоты, под управлением которых, находятся автомобили класса "Ралли-2" и, только один пилот, хладнокровно и неумолимо пришпоривая Toyota Yaris WRC - третья победа подряд ! Конечно же это Иванов Сергей ! Так держать !

По истечении четырех этапов, тройка самых быстрых :

1. Иванов Сергей (Россия - "FAMILY RACING RALLY TEAM") - 87 очков;
2. Малышев Денис (Россия - "FAMILY RACING RALLY TEAM") - 52 балла;
3. Помощиков Игорь (Россия - "FAMILY RACING RALLY TEAM") - 39 очков.

Да, гоночный состав "FAMILY RACING RALLY TEAM" задает в этом сезоне жару...

Ну и напоследок посмотрим на "народные гуляния" !

Коллектив из солнечной Испании "SIM-Control" очень хорошо провел 3-й и 4-й этапы, оба раза заняв почетное третье место на подиуме. "Серебром" обменивались "PRIOZERSK PROSPORT" и "ProDrive Rally Team" и, безоговорочно выигрывает третью гонку подряд "FAMILY RACING RALLY TEAM" ! Поздравляем !

Промежуточная командная классификация :

1. "FAMILY RACING RALLY TEAM" - 193 балла;
2. "Yalta Crimea Rally Team" - 111 баллов;
3. "ProDrive Rally Team" - 94 балла.

Вот Друзья, на этом мы и зафиксировали положение наших дел , по состоянию финиша 4-го этапа. Хочу обратить Ваше внимание, что ситуацию с системой "Дакар" можно увидеть в общей классификации турнира. Там нужно подвести указатель "мыши" к баллам, набранных определенным пилотом на том или ином этапе, во всплывающем окне мы увидим количество затраченного времени этого пилота, на этом этапе. То, что касается суммированного времени - этого пока нет - у нас немного некорректно "машина" считает время пилотов, которые имеют сход на этапе, но мы над этим работаем.

Всего Доброго, до Встречи в Гуково !