"Неудачное возвращение", именно так можно назвать мой старт на ралли "Жемчужина Черноморья".
К сожалению пришлось пропустить два этапа, факторов много, но основные - дефицит времени и отсутствие желания. Для достижения успеха не малое значение имеет возможность оказаться в нужное время в нужном месте, так вот что касается ралли, со мной происходило с точностью до наоборот.
Когда была возможность, не было желания, когда было желание, уже не было возможности
Пока суть да дело, я продолжал искать причину микролагов, и вот откатившись на более старую версию биос микролаги пропали. Хм, интересно,- подумал я и решил устроить тест-драйв. И действительно, когда ушли микролаги, руль стал намного острее и отзывчее, появилась неплохая обратная связь, Porsche 911 RGT стала управляться, как и должна. Я не стал останавливаться на достигнутом и выставил руль на 540 градусов. Стало ещё лучше, ласточка 911 теперь стала управляться как мне нужно, и вновь полетела. Вернулись знаменитые вихляния кормой, особенно под сброс тяги. Красота, подумал я и опять забросил РБР.
Включился в эту субботу, решил немного потренировать незнакомые СУ, а заодно подкрутить настройки. С настройками особо не получилось, тк изменения не приводили к улучшениям, всё что сделал - увеличил преднатяг на 10-ку.
Ну а в воскресенье всё по старой схеме, нет времени, получилось выделить окно за полтора часа до Ф1. После Ф1 стартовать уже не получалось. Так и стартовал, типа, кто быстрее, Ф1 или я, но обо всём этом по порядку.
На СУ1 только разогревался, появился лёгкий мандраж. Данный СУ Lazorevskoe достаточно быстрый и очень коварный, а ещё узкий. Но хорошо знакомый. На СУ2 получилось даже немного подрифтить, а ещё зарезать поворот и утащить за собой рекламный щит
Правда и этого было мало, поэтому на следующем СУ Yuzhniy заглох на старте. Ну, бывает. К СУ Gizel-Dere уже раскатился и решил немного пошалить. Пошалить не получилось, но проехал ровно и достаточно стабильно, в удовольствие (кстати, это один из моих любимых СУ в РБР).
А вот СУ5 Ashe один из не любимых, кривоватый, но сложный. Следующий СУ6 Loo опять в удовольствие, но а нём начал уже терять концентрацию. Под конец слил достаточно много времени на торможениях перед шпильками - сильно перестраховывался.
И вот СУ7 один из тех СУ, которые я немного тренировал, так вот на первом же повороте после старта (а это длинный и очень скоростной левый вираж) мою ласточку стало неумолимо заносить, и так как мне не хватило мастерства её вернуть на путь истинный, решил покосить немного кукурузы на дорожку, вдруг в пути проголодаюсь, а дальше стал изображать из себя Петю Сольберга, только он по виноградникам отжигал, а я по кукурузному полю. И так как мне не хватило самообладания снизить скорость и медленно вернуться на трассу, я со всего хода вылетел на дорожку, при этом перемахнув через метровую канаву, и, естественно, словил разворот. Началась паника, и вместо того, чтобы поехать вперёд, я сдал назад и усадил свою красавицу задними колёсами прямо в эту злополучную канаву. Помощь зала, полная растерянность, в голове туман, педаль в пол, и опять, по закону подлости, в последнем повороте перед финишем, (а это опять левый скоростной поворот через перегиб) ошибаюсь и мой болид опять начинает плавно разворачиваться, быстро корректирую занос, но что это, резкий удар, хлыст и 911 начинает разворачиваться в противоположную сторону, удар по педали тормоза, и я начинаю понимать, что никаким образом не разминусь с насыпью (или холмом) на правой обочине. Теперь удар передней частью автомобиля ииииииииииии, я услышал характерное Пшшшшшшшшшшшш. Сломал я свою красавицу
Стыдно за себя, обидно за неё! Это ралли, так бывает.
И всё равно я получил большое удовольствие и много положительных эмоций, наконец-то "мне вернули мою спортсменку и чемпионку".
Всем спасибо за борьбу, за участие, мои поздравления призёрам и финишировавшим.
И, конечно же, огромная благодарность организаторам, своим трудом вы приносите нам радость в дом!
Всем удачи и до встречи на СУ!
PS: и как многие уже догадались, я оказался "быстрее" Ф1, так окончил борьбу за 15 минут до старта (правда досрочно, но я об этом скромно умолчу
)