Для меня этап оказался разочарованием!
Для начала я обновил звук для Porsche 911 RGT 2010. Есть правило, не тестировал - не меняй, особенно перед стартом на этапе. Но я был бы не я, и с уверенностью, что хуже точно не будет (хотя и до этого был отличный звук) произвёл смену звукового файла. Какая это была вопиющая ошибка, я понял только к финишу второго СУ, когда от какафонии трансмиссионных шумов жутко разболелась голова, и концентрация устремилась к нулю. Самое интересное, что звуки оказывают своё влияние на обратную связь руля, руль перестал быть кристально чистым, местами было жутковато ехать. После СУ7 я был весь в мыле и очень сильно хотелось пить, шумящая голова не давала слышать стенограмму, как итог на СУ была допущенна очень глупая ошибка. Ещё повезло, что 911 продолжила ехать прямо, как ни в чём не бывало, хотя на тот момент я предполагал, что руль будет уже кривым и придётся бороться с с загнутыми ступицами всех колёс, но обошлось. К тому же после данной ошибки открылось второе дыхание, а концентрация стала возвращаться. Финишировал я уже при "трезвом уме и доброй памяти"
Подбор СУ получился отличным, пилотажные СУ сменялись скоростными и всё это по снежно-ледовому покрытию. Хотелось, конечно, поскользить, но были опасения, что не выдержат шины. Всё было отлично, если бы я ещё не обновил звуковой файл, вообще была бы красота, а так сам себе немного подпортил удовольствие от процесса управления идеальным раллийным оружием Porsche 911 GT3 RS (2010) RGT.
Спасибо нашим организаторам, что они продолжают устраивать нам праздники жизни. Получился отличный чемпионат, с новыми героями!
Спасибо всем соперникам и участникам, без вас не было бы столь увлекательного чемпионата.
Всем удачи! И до встречи на СУ!