4. Ралли Москва

Пятнадцатый сезон нашего главного соревнования!

Партнёр сезона RBR-RU 2021 года — НПП «Композит» один из основных производителей изделий из графита и композиционных материалов в России.

4. Ралли Москва

Сообщение KARKACH Alex » 14.04.2021 10:23

Изображение

Итак коллеги, мы прибываем в столицу России , в Город-Герой Москва ! Этот этап нашего чемпионата так же , как и предыдущий достаточно молодой - проводится только четвертый раз. Как правило , здесь гонка начинается в самом городе, потом мы перемещаемся в область , там катаемся на кольцевых треках, таких как Moscow Raceway , Myachkovo , и других не менее интересных площадках. Завершается же соревнование так же в Московской области, на перекрытых дорогах общего пользования.

Ранее победы отмечали здесь :

KOCHETKOV Anton, Россия - на Toyota Celica 2000GT-FOUR RC - (2017-2018) -
- ЗАЧЕТНЫЙ КЛАСС - "РАЛЛИ-2"
MARZOA Juan, Испания - на Volkswagen Polo R WRC 2016 - (2018-2019)
IVANOV Sergey, Россия - на Toyota Yaris WRC 2018 - (2020 год.)


Даты проведения: 19.04.2021 12:00 − 25.05.2020 23:59
Покрытие: асфальт
Погода: сухо, солнечно.
Дистанция: 106,5 км.

Турнир на чешском сайте: Kompozit RBR-RU Rally Championship 2021 !!! Rally Moscow !!!
Ознакомление :Acquaintance !!! Testing !!! Kompozit RBR-RU Rally Championship 2021 !!! Rally Moscow !!!

1. Slope - (Karowa 2009)
2. Area - (Haugenau 2012)
3. Purshevo - (Verkiai 2010)
4. Sparrow hills - (Hradek 1)
5. Moscow - Sumburk 2007
6. Myachkovo -(SS Daniel Bonara)
7. Attraction I - (Sosnova)
8. Moscow Raceway - (Slovakia Ring 2014)
9. Attraction II - (FSO Zeran - Warsaw)

servis 60 min

10. Nekrasovka - (Rally School Czech )
11. Pokrov - (Uhorna)
12. Bindweed's - (Barum rally 2009 Semetin)
13. Ramenskoe - (Halenkovice SD)
14. Zarya - (Stryckovy - Zadni Pori)
15. Sprint - (Gestel)


Погода продолжает приподносить нам приятные элементы для гонок - снова солнечно и сухо ! В целом из нюансов только первый сектор - здесь без ремонта необходимо проехать аж 9 спецучастков. Но опять же первые 8 СУ относительно "спокойные", потом окончательно "добиваем" машину на СУ-9, ремонтируемся и поехали второй сектор.

Как говориться - легко и просто ! До встречи на СУ !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение KHARIN Dmitriy » 15.04.2021 11:44

смена шин есть?

и еще вопрос
в зачет идут все этапы чемпионата?
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение KARKACH Alex » 16.04.2021 16:02

Опа, так спешил, что забыл обозначить :

- смены шин нет !
- в зачет идут все этапы Чемпионата.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение DRIVE Alexandr » 20.04.2021 17:20

KARKACH Alex писал(а):
легко и просто !


Ага! Свежо предание. :lol: Легко и просто я пробиваю в лесу очередную просеку, а вот с финишем проблемы! :oops:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение KHARIN Dmitriy » 21.04.2021 16:13

Легко и просто я пробиваю в лесу очередную просек

там просто опечатка в описании
правильный вариант - до встречи в леСУ :D
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение GORCZYCA Jan » 21.04.2021 17:31

Thanks Alex for hard tarmac rally :) I enjoy this championschip :) I did 2 mistakes and this cost me max 15 sec but ok. Fiesta Rally 4 had only 180 km/h max because this car had only short gearbox. Uhorna want more speed :D Good luck guys!
GORCZYCA Jan
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26.01.2019 22:31

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение DRIVE Alexandr » 23.04.2021 18:26

KHARIN Dmitriy писал(а):правильный вариант - до встречи в леСУ :D


Это точно! Саня так СУ подбирает, что один раз неудачно чихнул и уже оказался на опушке леса :lol:

Проехал тренировочный этап, чтобы понять на что можно расчитывать в плане живучести и управляемости автомобиля. Тренировка прошла успешно, были как серьёзные вылеты без списания автомобиля, так и очень жёсткий краш (словил неспеша перебегающую опору электропередач) :D Стартовал на дефолтных настройках, в целом, всё хорошо, всё информативно, только местами "сдувает" с дороги. Так было на старте СУ1, поскользнулся буквально на ровном месте... несколько раз.

Не понравилось поведение болида в шпильках, когда необходимо довернуть с помощью ручника, начинаются "разброд и шатания", то автомобиль перекручивается, то недокручивается, создаётся ощущение, что во время разворота межколёсные диффы становятся разблокированными. Так же периодически появляются проблемы при торможении, а именно при жёстком торможении болид пытается развернуться и порой успешно у него это получается.

Нашёл я и проблему с обратной связью. Так как я руль брал без КПП, а без ручника далеко не уедешь, то решил использовать блок КПП от G25. Но база G920 не видит блок от G25, поэтому был найден выход в виде подключения двух баз одновременно, и скорее всего драйвера от G920 конфликтовали с драйверами (которые ставит именно Windows 7) от G25. В итоге приобрёл блок G shifter, подцепил резинки и получился отличный ручник :lol:, который лёгким движение руки превращается в элег... шестиступенчатую мешалку ;) Теперь руль отлично работает и на асфальте, очень хорошее плотное и мягкое усилие на руле, отличная информативность, руль именно помогает удерживать автомобиль на заданной траектории, а не мешает. Остаётся только научится ездить и использовать весь потенциал автомобиля. На данный момент не хватает опыта забега на длинные дистанции.

Ехать буду "тихой мышкой", так как главное до финиша добраться!

Всем удачи! И до встречи в лесу! Ой, на СУ! :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение MALYSHEV Denis » 24.04.2021 11:47

Проехал без серьезных проблем. Начиная со Словакии ощущался износ шин, хотя после первой секции он был небольшим, всего 13/14. Вторую секцию уже уставший ехал и просто на финиш, поэтому по темпу было слабовато. Спасибо за гонку!
https://www.twitch.tv/videos/998968527
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение DRIVE Alexandr » 27.04.2021 19:28

Принимаю поздравления - это мой первый результативный финиш в этом сезоне! :D И где? В Москве! Как символично. ;) Именно на асфальтовом ралли получилось взять первую победу. Долго я к ней шёл.
Поднял архив, да это целая история восхождение к успеху :lol: В ретро чемпионате 17-18 гг, была ещё "Ночная Москва" на Porsche 911 SC 3.0 "словил" две помощи на дистанции этапа, но упороно продолжал удерживать бронзовую позицию в классе, в итоге феерический убор на финальном СУ! :oops: Это была жесть, как она есть... В сезоне 18-19 уже на самом мощном автомобиле в пелетоне ("на минуточку" 425 лс) красавице Porsche 911 GT3 RS (2010) опять ловлю 2 помощи зрителей, но в этот раз на финише, хоть и далеко от пьедестала (борьбу на этом этапе вёл только лишь за 4 место, а оказался в итоге на 6-м).
И вот знаменательный сезон 2020 (который у меня весь пошёл наперекосяк) после двух не финишей подряд получилось финишировать на ралли "Москва" на 3 месте. Особой борьбы у меня не получилось, Денис Малышев с Саней Романенко рубились впереди, и "заставляли" меня давить на газ, в попытках сократить отставание. Очень хотелось тогда победить, но... нехватило умений. :oops:

В этот раз подготовку начал заранее - в четверг. Про блок КПП я уже писал, повторять не буду, поэтому до приезда данного агрегата в основном правил стенограммы, чтобы "не мешали ходить" :lol: После проезда тренировочного этапа очень сильно беспокоила проблема, что при резком торожении автомобиль разворачивало. Всё решилось в тот же вечер, в дефолтных настройках распустил задний дифф, а именно, сделал более тупыми углы рампфы, которые работают на торможении. И всё стало отлично на жёстких торможениях, появилось чувство уверенности. Вылезли другие недостатки, в виде более тупой отзывчивости на руль, но настолько незначительно, что легче было подстроить стиль вождения, главное, что на торможениях больше не разворачивало. Но осталась ещё одна проблема, проблема чувства правого габарита, постоянно цеплял правой стороной различные препятствия. Но времени уже не оставалось, необходимо было стартовать.

И так - старт на первом СУ и убор в ограждения в первой же шпильке :roll: (это где под мостом необходимо развернуться на 180 градусов), крутнул автомобиль ручником, но потерял управления и не смог сбить быстро развившийся занос на черепашьей скорости. Повезло, что не получил повреждений, не зацепился за ограждения, и потеря оказалась всего-то 5-7 секунд. Ну, думаю, зажгу на следующем СУ, и в первом же повороте после старта, зарезаю чуть сильнее, и получаю удар в правое колесо, в результате чего руль встал криво :lol: "Приехали...",- подумал я, и потошнил на финиш. :oops: На СУ-3 решил раслабится и проехать без фанатизма, но "на концентрацию", и не неожиданно получился неплохой результат. Повезло, что несмотря на криво стояший руль (загнул рулевую тягу), автомобиль уверенно ехал прямо, пришлось, конечно, поменять точки хвата руля, но это было сущей мелочью, по сравнению с теми проблемами, которые могли возникнутьв результате бездумной атаки поребрика!
А главной задачей было сильно не остать от лидера в классе Малышева Дениса. Постоянно пытался поднажать, но без фанатизма, мало ли какой фортель могла выкинуть, хромающая на правую ногу, леди "Фиеста". :D Лиша на СУ9 Attraction II (танкодром тот ещё) сбавил темп, и решил поберечь автомобиль.
После сервиса всё стало намного проще, износ резины оказался минимален 8/8, да он и не чувствовался, но тем не менее, следующие два СУ не мог выйти из бережно-экономного стиля пилотирования (не мог толком толкнуть). И вот мой любимый СУ12 Bindweed's (Semetin), наверное, лучшие СУ вообще в РБР. Ну думаю, поднажму, и поднажал, да так, что чудом отловил автомобиль (а в скольжение Фиеста ловится не просто тяжело, а практически "давай досвидянья"). На выходе из среднего правого поворота, это в который заходишь на 5 передаче на торможении, потом переходишь на 4 и лишь затем уже на третью, и то ли я третью передачу сильно жёстко врубил, то ли ошибся с траекторией, но болид молниеностно сорвало в сколжение, сбиваю, и получаю второй импульс, на третьем импульсе получилось сбить и удержать автомобиль на дороге, не знаю каким чудом, но, правда, даже испугаться не успел, всё настолько быстро произошло. Поэтому я опять включил экономно-бережный стиль, но скорость особо не сбрасывал, просто не пытался толкать. Следующий СУ проехал аккуратно. А вот на предпоследнем допе словил разворот, перебрал со скоростью в правом среднем под вторую передачу, почему-то попытался ввалиться на третьей (на самом деле потерял концентрацию), опять же, на полный выворот руля автомобиль никак не отреагировал, хорошо, что это было в поле, а рядом не оказалось ни каменй, ни столбой, ни фанатов...
На СУ15 Sprint стартовал полностью сконцентрировавшись, глупо было бы сойти на последнем СУ, учитывая что ещё ни разу не был на финише. Под конец допа вообще сбросил скорость и чисто докатывался, чтобы гарантировать 100% финиш. Несмотря на все мои косяки, раллийные боги оказались ко мне благосклонны и позволили финишировать!

Спасибо нашим организаторам, подбор трасс - "типичная" Москва из прошлых турниров, которая состоит 50/50 из любимых (скоростных и техничных) и не очень СУ (прямых и затычных), золотая середина для проявления всех способностей и талантов пилота, без вас не было бы этого небольшого "праздника жизни"!

Спасибо соперникам за борьбу, мои поздравления всем призёрам и финишировавшим. Мне также пришлось постараться ради финиша.

Всем удачи и до встречи на СУ!
Последний раз редактировалось DRIVE Alexandr 28.04.2021 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение DUBASOV Aleksey » 27.04.2021 22:10

Александр, поздравляю! Отличная, долгожданная победа!
DUBASOV Aleksey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2019 11:20

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение DRIVE Alexandr » 28.04.2021 11:08

Алексей, спасибо! Надеюсь, что это не последний мой результативный финиш в чемпионате. В последнее время умею находить деревья в самых неожиданных местах. :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение MALYSHEV Denis » 28.04.2021 19:57

DRIVE Alexandr писал(а):
Спасибо соперникам за борьбу, мои поздравления всем призёрам и финишировавшим. Мне также пришлось постараться ради финиша.



Отличная получилась борьба, мощная! Здоровая конкуренция будет только за радость в этом чемпионате!
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение DRIVE Alexandr » 01.05.2021 20:51

MALYSHEV Denis писал(а):
Отличная получилась борьба, мощная! Здоровая конкуренция будет только за радость в этом чемпионате!


Я буду стараться! Мир, труд, май! :)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 4. Ралли Москва

Сообщение KARKACH Alex » 05.05.2021 17:54

Проверка повторов окончена ! К сожалению много было срезок и большинство из них прошло по амнистии - "Наружные искусственные ограждения". Как Вы знаете мы не назначаем штраф на срезки , где внутри поворота, на обочине установлены любые искусственные ограждения, включая ленточки - при условии, что эти ограждения не сбиты, или не сдвинуты автомобилем. Поэтому штрафами "награждаем" только бесспорные срезки :

Пилот № 118, СУ-5, время срезки 00:25,45
Пилот № 118, СУ-5, время срезки 00:28,74

Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар


Вернуться в KOMPOZIT RBR-RU Rally Championship 2021

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron