Денису уже пора на ютюб переходить, там намного лучше качество картинки.
Теперь по самому ралли. На выходные уезжал, и вечером был сильно измотан, концентрации никакой, реакции полный ноль, что собственно и показал быстрый сход на европейском турнире. Так что не стартовать на РБР-РУ было правильным решением. Главных соперника в этот раз оказалось два - Денис Малышев и СУ ралли "Белые Ночи". Так как Денис проехал раньше и его времена были известны, можно было выстроить план безопасного и результативного проезда, но оказалось не всё так просто
Первый СУ проехал спокойно, в первую очередь уделял внимание на аккуратное прохождение поворотов и избежания срезок. На следующем СУ решил немного порезвиться (тем более поправил стенограмму, не везде, но в наиболее сложных для меня местах), в итоге время порадовало, но было несколько щекотливых моментов, да и с концентрацией были небольшие проблемы. Поэтому следующий СУ3 решил проехать более осторожно.
На СУ4 показалось, что срезал в одном скоростном повороте, поэтому сделал "Stop-and-Go" в единственной шпильке на этом допе. Далее на СУ5 благополучно вылетаю в кусты и теряю около 10 секунд. Но собравшись несколько допов проезжаю стабильно, данной стабильности хватило ровно до СУ9, на котором в повороте в узком месте теряю автомобиль и ловлю разворот, если честно, думал, что в том месте моё ралли закончилось, но получилось доехать до финиша, хотя и с приличной потерей времени в 15-20 секунд и уверенности в себе.
На СУ10 после прыжка с трамплина защитой моторного отсека достаю до земли, получил явный пробой передних стоек (при дорожном просвете в 30см
) и заблокированную КПП на 5 передаче. А ещё что-то стало шипеть спереди
На финише приготовился паковать шлем.
Но на удивление на следующем СУ10 КПП расклинило, но "что-то спереди" шипеть не переставало, что очень расстраивало, были большие сомнения, что радиатор в рабочем состоянии. СУ11 показал, что есть вероятнось финишировать, главное доезжать аккуратно и никуда больше не врезаться, и сильно не прыгать. Так и проехал заключительные допы. Аккуратный доезд, с попыткой не терять темп. Запас по времени был, главное было правильно им распорядиться.
Этап оказался сложным и коварным, я думал,что будет намного проще и спокойнее (видимо, переоценил собственные возможности). И была большая вероятность, что для меня он мог закончится трагически
, но раллийные боги решили иначе (видимо не зря была принесена жертва на прошлом этапе в виде LARIONOV Sergey на Азове) и позволили финишировать.
Автомобиль проявил себя с одной стороны быстрым, а с другой коварным, большинство уборов - потеря управляемости в быстрых поворотах, такое впечатление, что сильно поднимается (разгружается) задняя ось и в этот момент автомобиль перестаёт адекватно реагировать на руль и тягу, происходин непонятный разворот вокруг оси, такое впечатление, срабатывает скрипт. Надо разбираться с настройками, настройки взял у HULT Tobias. Единственное, тормоза отрегулировал под себя.
Спасибо организаторам за эпичное ралли, подбор СУ для меня оказался отличным, именно такие я и люблю, скоростные и техничные, с нормальной геометрией поворотов, спасибо, что вновь и вновь устраиваете эти небольшие островки праздника!
Спасибо соперникам за борьбу, хотя как таковой борьбы колесо в колесо не получилось, но при этом получил очень много различных эмоций.
Всем удачи и до встречи на СУ!