Прошу организаторов отметить ошибку в дорожной книге, вместо Carvalho de Rei 2008 II (обратки) заменить на Carvalho de Rei 2008 (прямой СУ), я не знаю, почему из проехавших участников никто не указал на данную ошибку, но не суть ("зря" стенограмму только правил). В любом случае, пока ещё не все проехали, будьте внимательны!
В этот раз пришлось править очень много стенограмм, допы длинные и любые несоответствия сильно влияют на уверенность, а уверенность - скорость и безопасность.
Первый СУ не задался, хоть стенку и правил, но пришёл стартовый мандраж, поэтому сильно не дубасил, на СУ2 из-за ошибки в дорожной карте, пришлось ехать по глазам (шёл очень осторожно, тк помнил, что есть очень опасные места, которые не прописаны в стандартной стенке). Плюс, привык ехать в пол педали, что сказалось на скорости на следующем СУ.
На СУ4 стал обретать уверенность, тем более СУ закатан вдоль и поперёк
, а вот на СУ5 Grusheviy - (Swiss IV) реально "тошнил". Очень скучный и тошнотворный доп, и связанно это прежде всего с физикой NGP6. На малых скоростях автомобиль впринципе не хочет адекватно управляться и проходить шпильки, такое впечатление, что это формула, а не раллийные болид. Бешенная недостаточная поворачиаемость сменяется не менее ярой избыточной, поэтому пройти в нормальном адекватном заносе с прямым рулём шпильки не получается. Будем ждать, когда допилят физику, раньше на этом допе было намного интересней. Скажу, что в плане пилотажа Swiss II сейчас намного интереснее.
В общем, после унылого в плане пилотажа допа (хотя, может у меня настройки неправильные??), следующий СУ6 Abrau-Durso, как глоток свежего воздуха, шикарный СУ, как я люблю, безумно скоростной, достаточно узкий и с кучей изюма (раз чихнул в неподходящий момент и уже в винограднике шашлык жаришь
)
Так и закончилась гравийная секция, а дальше асфальт.
План был таков, создать хороший отрыв на сухом асфальта, а затем аккуратно проехать дождевую секцию, благо сухой слик прилично держит и на мокром покрытии. Необходимо, конечно, быть готовым к различным неожиданностям, вроде непрогнозируемых заносов задней оси, но у меня с этим особых проблем нет, а вот недостаточную поворачиваемость я не люблю, а на проможуточном слике по сухому асфальту она просто дикая. Поэтому, кто любит недостаток, лучше на промежутке, кто любит поскользить - сухой слик
(но повторяю, нужны устойчивые навыки и приличная реакция), так вот всё шло хорошо, пока не доехал до секции, где между стен необходимо протиснуться. Пару раз меня там несильно подбросило, но главная ошибка - проспал правый крутой ( у меня P2) и по прямой так в стену и дал. Что-то там потерял, а руль стал криво на градусов на 25-30. Поэтому о какой-то адекватной езде можно было забыть, лишь бы дотащить до финиша с минимальной потерей времени. Что в итоге и было сделано.
Спасибо организаторам за этап, отличное получилось ралли, местами очень быстрое, а местами не менее медленное, полный набор, чтобы понять, что как пилоту мне необходимо ещё расти и расти
Жду проезда своего главного конкурента, Денис - Go Go!
Всем удачи! И до встречи на СУ!
PS: будьте внимательны с СУ2 - Carvalho de Rei 2008, так как меня это слегка выбило из колеи!