Докладываю.
Ралли выдалось интересным на выносливость, сложным, полным борьбы, но без изюминки...
Удалось найти время(урывками) и попробовать подготовиться...тренировка дала еще больше поводов для размышлений...настройки не те, износ колес при приличном темпе нереально большой, гольф - слишком слаб и стар))) попытки изменить стиль пилотирования под подобные условия или настройки не принесли должного ощущения уверенности...
В воскресенье вновь не удалось проехать...и снова пришлось ехать в понедельник(как я это не люблю...вечно не выспавшийся, уставший после рабочего дня)...примчал с работы, у меня было на все про все 3 часа... немного поразмыслив, по наитию решил изменить настройки, попробовал их в оф. шейкдауне и выбрал тактику неспешного старта с упором на атаки на закрученных частях СУ - изменение углов установки колес и давления в шинах, уменьшение клиренса со смещением центра масс в сторону задней части, увеличение преднатяга блокировки и уменьшение тормозного усилия до уровня полного отсутствия блокировки колес дали эффект легкой избыточной поворачиваемости, которая по мере увеличения износа колес перешла бы в слабонедостаточную(ход мыслей)
Да, в ходовых местах мне бы пришлось не сладко, но и плужить в крутых поворотах с потерей времени было бессмысленно!! Да, и выбор все-таки пал на короткую главную пару в КПП, потому как в подъемы гольф на средней въехать не может...силенок не хватает крутить длинные передачи. Это означало увеличение износа передних колес из-за излишней пробуксовки, но и динамика хоть как то была соответствующей
По итогу в ходе гонки все так и произошло...даже баланс износа колес по осям был непривычен для переднекопытного авто...на сервисе после СУ 7 - 39/25 вместо планировавшихся 60/15-20
Темп взял спокойный, пытался ехать в натяг...и это стало моей тактической ошибкой...можно было сразу атаковать по-полной, не волнуясь за износ и сложности на крайних СУ перед сменой резины. С самого начала отставал от своих оппонентов. Но по ходу событий стал наращивать темп и уже начал лелеять мечту, добавив еще, побороться за высшие награды
и тут в расклад вмешалась вышеупомянутая сложность с управляемостью на быстрых участках
На СУ10, где в одном из последних быстрых поворотов с подбросом на торможении, гольф неожиданно(даже с прижатой с помощью "торможения левой ногой" подвеской) выплевывает наружу на переднем бампере с выставлением боком
и как я не пытался оставить его на дороге, задняя часть неумолимо тащила меня в низ под откос...деревья, крыша...на колеса и вниз под откос вперед кормой...там машина остановилась только упершись в стенку.
Попытка выехать самому не увенчалась успехом...передние колеса выскочили на дорогу, но дальше не давала геометрическая проходимость. Пришлось воспользоваться услугами добровольцев))) итого: потеряна 1 минута и я улетаю вниз за пределы призовой тройки... Дальше уже было не интересно и я включил режим спокойного доезда до финиша. Анализируя ситуацию с этим крашем, просмотрел повтор этого СУ...и все встало на свои места. Олдскульная неэнергоемкая подвеска Гольфа с двумя регулировками только отбоя-сжатия(без гидробуфера) не способна тушить такие колебания при таком темпе/скорости хода штока... да еще и я, тот еще настройщик подвески, уменьшив высоту пружины, не увеличил усилие сжатия аммортизатора, понадеявшись на достаточно ровное покрытие спецучастков. На повторе видно, как отстреливает полностью сжатая подвеска кормы и машина стремиться сделать кувырок через морду, которая уже была направлена в сторону поворота...Вот такая история. Сорри за много полезных и бесполезных букв - накипело
Всем удачи и еще покатаемся!!