По Ивану была немного другая тема. Какой год я тоже уже не помню, ситуация была следующая - на Falstone был широкий выход из левого поворота, потом не большой прямик, с резким сужением дороги, далее снова налево. До начала указанного сужения, Иван не успел вернуться и ему впаяли срезку. Насколько я помню , после долгих споров срезка всё же была снята с повестки дня. Тогда ещё понятие о срезке было более пространственное , соответственно мы имели некоторые трудности в правильной классификации той или иной ситуации.
Сегодня уже , с набором опыта немного легче , многие комбинации уже отработаны и, определение того или иного нарушения создает в основном проблемы с участниками, но не с алгоритмом. Перейдём к нашей ситуации. Я очень надеюсь, что текстуры "снежной Швеции" никого не введут в заблуждение.
Фото 1. Красной линией указано место срезки.
Фото 2. Собственно то же самое , только с другого ракурса и чуть ближе.
Фото 3. Вид сверху - сам процесс.
Изучив эти материалы, мы можем увидеть , что по скринам 1 и 2 , перед пилотом стоит задача - атака связки поворотов "направо-налево-направо". Конечно такую "тему" можно отстрелить иначе - зайти медленно и широко к первому правому повороту и отстрелить прямо , оставляя сначала правые колеса, затем левые на проезжей части, в соответствии с расположением поворотов и Регламента. Вот только это "отстреливание прямо" не является определением "прямая дорога" , а имеет гоночное название "Распрямление траектории" . Вид сверху (на фото 3) подсказывает о том, что гоночный автомобиль, немного "прибираясь" после правого поворота - это можно заметить по инерции снежного завихрения в правой части картинки , срезает радиус следующего , левого поворота. На этом фото нельзя заметить (видно в другом ракурсе) тот момент , когда после излишне быстрого выхода из первого поворота , "спасаясь" от неминуемого ухода в сугробы , машинка "выруливает" передние колёса направо, пытаясь "вытащить" ситуацию и, в момент, когда приходит понятие, что контакт с рыхлым снегом неизбежен, эти колёса профессионально выставляются прямо, вместе с газом вытаскивают машину через сугроб прямо , ведь иначе "крыша" более чем очевидна. Я нарочно описал эту ситуацию, дабы показать, что произошедшее - это самая стандартная схема при вынужденной срезке. Вот ещё бы "stop and go" и "отряд бы не заметил потери бойца"...
Есть ещё более точные, дистанционные измерения по телеметрии в этом отрезке дистанции, в отношении к ближайшим преследователям - уверен до этого дело не дойдет.