В общем тема тут такая — когда мы выезжаем на асфальт, с установленными снежными настройками, игра как бы «ломает» нашу геометрию подвески, делая её некорректной, изменяя дорожный просвет, сход, развал... Ехать конечно можно, но ведь мы хотим ехать правильно. Осознавая только факт присутствия более «размягченной», но все же «ровной» машины. Всё это можно проверить в шейке, установив соответствующие настройки на несоответствующее покрытие. Геометрия «ломается» на одних машинах больше, на других меньше, но этот факт присутствует.
Далее , что касается текущего состояния дел. Большая часть Чемпионата уже расписана — на бумаге. То-есть над конфигурацией этапов работа уже проведена заранее. В обязательные принципы турнира входит : а) дистанция 100-110 км; б) использование почти всех имеющихся СУ , за некоторыми исключениями; в) не повторять ранее «использованные» СУ; г) минимизировать покрытия для допов - «dry” - можно представить , что мы уничтожили этот вид покрытия на ознакомлении. Есть еще много других пунктов... Трасса «Passo Valle” по моему мнению интересная и должна присутствовать в Чемпионате. Она с «зимним уклоном», а по ландшафту очень хорошо вписывается в «Большой Сочи». Как коренной житель юга страны - маршрут сегодняшней гонки я вижу именно такой, правда пришлось Большой Сочи растянуть почти до Туапсе - каюсь.
Трассы Бланар и Форон мы увидем на «Тихом Океане» - там, примерно на середине дистанции будет заканчиваться снег.
На самом деле никакого косяка в выборе трасс нет, а если бы и произошло — не вижу ничего страшного и зазорного , чтоб признаться в этом и, отменить действующую гонку , создав новую с переносом дат. В конце-концов мы обычные люди.
Всем добра и мира !!!