Всем привет. Просто выскажу своё мнение НА Данный момент, возможно оно и изменится со временем.
(Саня беру твои цитаты и сразу пишу мнение, ок? )
"Далее, нам нужно понять - на чем поедем. Продолжим "Ретро", или поедем на современных машинах, а может объединим все это дело. "- я предпочитаю современные тачки. Многие пилоты тоже, быстро, удобно, маневренно и много настроек. Но всегда есть место для любителей "классики" так сказать.
Поддержу как тот так и другой вариант.
"Ещё вот какая штука есть - я хотел бы разнообразить послефинишные подиумы, в смысле создать такие условия соревнований, при которых понятие "доехать до финиша" звучало бы так же круто, как - "показать самое лучшее время". Варианты для этого я уже озвучивал ранее, но так и не нашел единомышленников, попробую ещё раз, это :
- правило единственного автомобиля, это когда при "списании" машины в результате аварии, дальнейшее участие на этапах именно на этой модели невозможно;"Это лично для меня полный ТРЭШ, так как я могу ездить далеко не на всех машинах и лично мне довольно сложно прыгнуть "в первый попавшийся автомобиль" и начинать его настраивать с ноля не имея ни наката на нём ни общего представления об этой тачке. Я думаю у многих также. Люди прикатываются и привыкают к машинам, а "скандачка" довольно сложно понять нравится машина или нет. Ну как то так.
"- Ещё минимизировать сервис. При этом пилоты начинают больше беречь машину, снижая среднюю скорость, соответственно у большинства появляется возможность заехать на тумбочку;"Полностью ОТРИЦАНИЕ по моему.
"Тошнить" на финиш я думаю не любит никто на полуразрушенном авто.
Я ЗА! --- быстрые трассы, хороший временной сервис и ЗА море/океан удовольствия , а не за Нервные срывы и тренировку Терпилки.
Люди, мне кажется, хотят получать удовольствие от гонки и организации, а не париться и думать, как бы ПЕРЕЖИТЬ Этап.
"- Запретить определенному списку пилотов (на основании наличия серьезных титулов) использовать так называемые "быстрые" автомобили, так же из специального списка. (кстати именно этот пункт не я придумал, а взял его из реальных соревнований по ралли-спринт, где на основании специального бюллетеня мне и еще некоторым пилотам запрещалось участвовать в младших классах, ввиду определенных завоеваний в предыдущем сезоне). "вот тут не совсем понял мысль.
Если имеется в виду, что пилоты занявшие призовые места в классе НЕ смогут ехать в том же классе, а Должны ехать в классе Выше или Более мощном, то тут не могу понять резон этой акции.
Ведь они также могут и в более шустрых классах ОЧЕНЬ даже неплохо ехать, а едут и выступают в более слабых не для личных амбиций, а только из-за командного зачёта.
Решение простое - отменить командный зачёт, сделайте только личный в абсолюте и в классах и тогда сразу народ сориентируется, что выступать можно для себя и только для своего зачёта, не переживая за командный зачёт.
Да и меньше будет всяких "клонов" (один пилот на нескольких НИКах/Аккаунтах выступает) для ком.зачётов - мне так кажется.
А если имелось в виду, что есть желание сильных пилотов перетащить в класс для них не комфортный, более слабый или какой-то другой, для того, чтобы создать трудности для пилота - то лично моё мнение - Я Против.
Я считаю, что и так с каждым годом публика не расширяется, а постепенно угасает в рбр и добавлять к этому масло в огонь, мне кажется не логичным.
Создавать трудности для того, чтоб у человека отпадало всякое желание принимать участие в этом садо-мазо - не резонно мне кажется. (прошу прощение за тавтологию)
Я ЗА Любой кипишь в целом, но этот кипишь не должен доставлять Негатив и Не портить нервы.
Ралли и РБР должны всё таки приносить удовольствие и хорошие эмоции, а не подталкивать к мысли (ТаНуЕгоНа это всё) - ну вот как-то так я думаю
Хоть и Ралли, хоть и хотят многие добиться РЕАЛА - мне кажется Зря.
Реал это Реал, а РБР это РБР. Игра в конце концов.
Посмотрим, что в этом году "сварганится", жду с нетерпением )))