Новый формат соревнований

РБР-РУ - это легендарный российский чемпионат известный своей сложностью, честностью, а так же большим количеством участников со всей России и со всего мира. Этапы чемпионата всегда интересны и непредсказуемы. А борьба среди пилотов и команд — захватывающая.

Re: Новый формат соревнований

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 19.10.2018 18:54

LARIONOV Sergey писал(а):На роль организатора кубка предложил бы Солдатенко Алексея.При всей неординарности данного персонажа человек разбирается в вопросе и способен создавать очень неплохие турниры))Может он и ещё какие серии потянет,это надо его послушать)


При всей неординарности данного персонажа-ЭТО КАК ПОНЯТЬ,СЕРЁЖА :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Новый формат соревнований

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 19.10.2018 20:32

Главное, что бы был збагоен! На самом деле Алексей уже имеет опыт организации турниров через ВК, почему бы не попробовать замахнуться на Вильяма нашего Шекспира (пардон, Кубок России).
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Новый формат соревнований

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 19.10.2018 22:41

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Главное, что бы был збагоен! На самом деле Алексей уже имеет опыт организации турниров через ВК, почему бы не попробовать замахнуться на Вильяма нашего Шекспира (пардон, Кубок России).

ОДИН ПРОТИВ ТОЧНО БУДЕТ МЕНЯ С МОИМИ РЕМОНТАМИ И Т.Д-ОН ЧИТАЕТ ЩА :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось SOLDATENKO Alexey 19.10.2018 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Новый формат соревнований

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 19.10.2018 22:42

НА САМОМ ДЕЛЕ КАК ТО НЕ ПОНЯТНО ВСЁ-В ВК МНЕ ПРОЩЕ ОПИСАТЬ,ПОДОБРАТЬ И Т.Д.-НАДО С КЕМ ТО ЕСЛИ ЧТО-
P.S.А ЕЗДИТЬ КОГДА????? :o :o :o
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Новый формат соревнований

Сообщение LARIONOV Sergey » 20.10.2018 10:43

Не робей,Алексей)))
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KOCHETKOV Anton » 21.10.2018 10:43

Лёха, ну если ты не будешь , то ВАЩПЕ некому ))) Главное не пей много :D :D :D а то ты становишься Агрессором :D :D :D
В целом согласен с Сергеем и Евгением.
При твоём опыте даже пусть болельщика или участника этих мероприятий в живую, ты бы смог довольно не плохо организовать Кубок, мне кажется. Главное не превращать это в РЕАЛ. Всё таки это игра и играют Геймеры.

Кубок это не Чемпионат, тут несколько проще, Проверок Повторов нет, сами этапы намного проще и короче, Сервисы стандартные, классы и группы - это уже от индивидуального понимания.
Я бы не стал всё сводить к тому, как в реале и на чём в реале ездят, а то останется из всего списка на плагине всего 3-4 машины в списке турнира )))
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 21.10.2018 18:13

Собственно говоря весь "механизм" выглядит так :

1. Регламент. За основу берем последний - вносим, если требуется корректировки.
2. Создаем календарь. Для пилотов удобно с интервалом 2 недели.
3. На сайте делать ничего не надо - там всё делает Соснин Алексей и его роботы (регистрацию, турнирные таблицы, штрафы, реквесты и так далее). Вам только нужно давать ему необходимую информацию . Большую часть этой информации он берет самостоятельно - через форум и чешский сайт.
4. На форуме создаем ветки, посвященные Кубку и отдельным этапом.
5. Наблюдаем за этапом, контролируем процесс.

Вроде всё... ;)
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 21.10.2018 19:21

То, что касается RBR-RU - тест уже создан, он заработает 23.10...

Завтра сделаю специальную страницу на форуме с описанием. А пока в двух словах - это прототип боевого этапа, но сервис по 5 минут. В ремонтной зоне каждый сам для себя выбирает - на сколько по времени он может "встрять". Я еще сам не знаю как это сработает, поэтому камнями не кидайтесь - давайте попробуем, посмотрим что из этого получится. Любые реквесты будут одобрены - здесь важен результат финиша !

Ещё один момент - ехать можно на любой машине, но от этого будет зависеть , то на чем поедем сам Чемпионат ! Это будет своего рода голосовалка (ретро или современные машины). Поэтому выбираем именно ту машину, на которой хотим ехать Чемпионат.

http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... e368b8c2b8
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KOCHETKOV Anton » 21.10.2018 20:10

ну в принципе интересная задумка относительно голосовалки, остальное мне не нравится лично )) ну попробуем...

Я разошлю "приглашухи" моим коллегам по ФЭЭЭйсБуку ( https://www.facebook.com/groups/rbrruchamp/ )


и кстати, ссылки битые в описании турнира (я в приглашении вывесил рабочие ссылки)
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Новый формат соревнований

Сообщение CHEKIN Ivan » 05.12.2018 16:47

Ну очень неудобные даты первого этапа ру2019 :o я уже 29-ого числа не буду способен отправить повторы)))
если только кто-то за меня пришлет или орги примут повторы заранее, до окончания этапа :oops: ...хотя еще финишировать надо ;) :roll:
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Новый формат соревнований

Сообщение MALYSHEV Denis » 05.12.2018 19:27

CHEKIN Ivan писал(а):Ну очень неудобные даты первого этапа ру2019 :o я уже 29-ого числа не буду способен отправить повторы)))
если только кто-то за меня пришлет или орги примут повторы заранее, до окончания этапа :oops: ...хотя еще финишировать надо ;) :roll:

Аналогичная ситуация. Надо что-то придумывать по поводу загрузки повторов, либо просить кого то из команды загрузить их от своего имени.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 05.12.2018 23:10

Ни каких проблем - все оформил в очередном бюллетене (№5).
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение CHEKIN Ivan » 18.12.2018 17:12

Обращение к команде Ялта. Может Вы сможете уговорить своего пилота из славной Финляндии не ехать в самом слабом зачете - для новичков и не самых быстрых парней, пусть они сами там разборки устраивают между собой - раз у нас была такая гласная договоренность ;) :oops:

Да и румынский коллега Ремус одной левой могет :P
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Новый формат соревнований

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 18.12.2018 17:55

Я не поддерживаю мнение, что зачет моно только для новичков и не самых быстрых парней. Тебе, Иван, уже давно пора с полнолапыми бороться ;) , а я все-же хочу выиграть зачет и потом уже переходить выше. Я в РБР только 4 года, в отличие от большинства и не хочу переходить в саршие классы, не добившись чего-то в моно. И потом, если в этом зачете не будет быстрых ребят, то и стоимость побед обесценится. Я и в самом начале понимал, что сразу победы не придут и нужно многому научиться. В начале было вполне почетно подобраться не то, что к лидерам, а к середнякам зачета. И благодаря как-раз таким профи, как ты, Ваня, у меня была мотивация к росту и понимание, на что эта техника способна))
Я убежден, что тех, кто серьезно настроен высокая конкуренция не отпугнет, а наоборот - подстегнет развиваться дальше. А кто катается просто для фана, а не ради результатов и борьбы, в зачет моно и не идут... Они сразу садятся на самую быструю технику и передвигаются в свое удовольствие, и плевать, что их обгоняют парни даже на Р2)))
Те, кто давно перерос этот класс, сами переходят в более высокие категории, т.к. мотивации в моно уже нет и нужно двигаться дальше. Каждый должен пройти свой путь, но сознательно загонять всех в рамки и занижать планку, я считаю - неправильно!
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Новый формат соревнований

Сообщение CHEKIN Ivan » 18.12.2018 20:08

ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я не поддерживаю мнение, что зачет моно только для новичков и не самых быстрых парней. Тебе, Иван, уже давно пора с полнолапыми бороться ;) !


Саша, я всегда чередую классы. И в полнолапых классах разных ездил. И выигрывал их. Прошлый сезон исключение - ехать хотелось в кайф, а скорости, времени и настроек не было и не могло быть. Поэтому и ехал на гольфятине на фан и командный зачет. Да и при регистрации обнаружил хорошую конкуренцию, ввиде тебя и др.
В этом году все повторяется. Но поеду во взрослом зачете. Оставлю чемпионские амбиции в покое. Ради фана...пусть и не в кайф...но может и разберусь с настройками и своей реакцией. Не успеваю я за врс машинами. Они быстрей меня :oops:
Делайте как знаете!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Новый формат соревнований

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 18.12.2018 21:42

CHEKIN Ivan писал(а):Саша, я всегда чередую классы. И в полнолапых классах разных ездил. И выигрывал их. Прошлый сезон исключение !


Ваня, извини, если задел чем :oops: Обидеть не хотел, просто по незнанию... Я не так давно в РБР, поэтому многого, что было до 2015 года просто не знаю...
И все-же, оставлять в моноприводе новичков "вариться в собственном соку" как-то неправильно. Попасть на "тумбочку" в любом классе не каждому дано и нужно заслужить награду в борьбе с сильными соперниками.
В любом случае, от прошлого сезона у меня только приятные воспоминания! Крутая у нас заруба была, когда до последнего этапа сохранялась интрига в классе! Ты оказался сильнее, Ваня и мне есть, к чему стремиться)))
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Новый формат соревнований

Сообщение RUDYAKOV Victor » 19.12.2018 21:24

А я что-то упустил момент, когда обсуждали систему начисления очков.

Раз у нас всего три класса, в топ 10 шансов попасть у многих будет мало.
Мне нравилось, что в прошлом чемпионате даже медленные товарищи, среди которых был и я, получали хоть какие-то очки, приехав в двадцатке финишировавших. Был маленький, но хороший стимул.

Ну да ладно.
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: Новый формат соревнований

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 20.12.2018 20:19

Витя, ты свои очки заработаешь и при этой системе! 7 лет назад было и классов поболее, и стартовало в каждом по 30-50 человек, финишировало тоже по 15-20. Это когда я дебютировал в РБР-РУ, а до этого еще более страшная картина представлялась. Сейчас все намного скромнее.
И внимательно вчитайся в регламент чемпионата в части продолжительности ремонта между секциями, сам подумай, много ли товарищей, которые едут быстро, смогут обойтись без ремонта авто? Так что если ехать медленнее, но без ремонта, можно хорошо так подняться в таблице!
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Новый формат соревнований

Сообщение KARKACH Alex » 25.06.2019 10:07

Друзья, пока мы все ждём награждение по итогам RBR-RU Rally Championship 2018-1019, которое состоится 7 июля 2019 года, предлагаю продолжить диалоги о возможно новой концепции Чемпионата. Думаю некоторые изменения нам все же нужны.

Так же я прошу высказаться о только что прошедшем турнире. Что понравилось, что не понравилось, чего хотелось бы добавить или наоборот убрать. Это важно, ведь на основании Ваших эмоций создается и совершенствуется система.

Начну с себя. Мои мысли о следующем сезоне :

Во первых, предлагаю растянуть Чемпионат на весь год, начиная с января и заканчивая в декабре, с интервалом - 1 гонка в месяц. Из этого мы получим - больше времени для нормированного выполнения пунктов Регламента, касающихся загрузки повторов, их проверки, апелляций, кассаций и так далее. Так же мы сможем более правильно подбирать этапы, в соответствии с тем временем года, которое у нас за окном. Мне кажется, что когда одна гонка в месяц, это более желанное мероприятие, его ждешь, надеешься и веришь. Ну и организаторам будет все же легче работать.

Теперь о самом механизме Чемпионата. То, что будет отражено в Регламенте. Хочу опять вернуться моему раннему предложению об правиле одного автомобиля, например - если я "списал" при аварии машину, то доступа у меня, именно к ней больше нет - выбирай другую.

Ещё как вариант - запретить к использованию те топ машины, которые побывали на подиуме в этом сезоне. Просто не включать их в чемпионат.

Теперь ещё есть предложение - сделать Чемпионат определенного рода марафоном, по примерному принципу ралли-Дакар, где нет начисленных балов за тот или иной этап, а есть сумма времени , набранная на протяжении всего турнира. Включить в этапы суперралли, ну скажем не 5 минут, а к примеру 1 минута к пропущенному при сходе СУ.

Сервис предлагаю сделать 1, но большой, минут на 60. Машины вроде не сильно сейчас ломаются. Правда стратегия и тактика могут усложниться.

Что касается команд... Лично мне никогда не нравилось разделение команд на сателлиты. Считаю, что имя у команды должно быть одно, возможно с любым количеством пилотов, но в зачет , например попадают по одному лучшему в каждом классе.

И ещё один момент, который не дает мне покоя. Может быть не ставить пароль на турнир... с целью повышения посещаемости , которая возможно привлечет большее количество участников. Идея конечно очень спорная, так как появится много "незарегистрированных" пилотов, но думаю этот механизм можно отработать. (Представляю, что сейчас Алексей скажет...)

Ещё есть идея замутить командный Кубок Наций или Кубок Мира, по принципу World Cup of Nations (WCN) , который в 2012 году проводили наши иностранные коллеги. Здесь тоже есть определенные трудности, начиная от общественно-мировых политических взглядов (которые, собственно говоря не приемлимы в наших турнирах) и заканчивая отсутствием очень англо-русско-пишущего помощника.

Ну в целом примерно так я вижу допустимые изменения. Прошу высказаться насчет моих идей (критика будет приниматься), предоставить свои, времени еще много...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Новый формат соревнований

Сообщение DRIVE Alexandr » 26.06.2019 19:01

KARKACH Alex писал(а):
Во первых, предлагаю растянуть Чемпионат на весь год, начиная с января и заканчивая в декабре, с интервалом - 1 гонка в месяц.


1 гонка в месяц - наверное, идеальный вариант, который тяжело осуществим. Например, в январе желательно проводить этап после всех праздников, оптимально - последняя полная неделя января, а в декабре желательно провести этап в самом начале месяца. И не будем забывать сезон отпусков июнь - август, вероятно, оптимально было бы за эти три месяца провести 2 этапа, и разнести их по краям данного периода. По скромным подсчётам, получаем 10 гонок, хотя и этого вполне достаточно. И получится идеальный для меня календарь :D.
В любом случае одна гонка в месяц -очень здравая идея, и я её поддерживаю!

KARKACH Alex писал(а):
Хочу опять вернуться моему раннему предложению об правиле одного автомобиля, например - если я "списал" при аварии машину, то доступа у меня, именно к ней больше нет - выбирай другую.


Слишком много "Но" против. Автомобиль можно разбить, игра может вылететь, может оборваться инет, могут рубануть электричество, и все эти "Но" хорошую идею "одного автомобиля" превратят в полный зашквар. Отследить, что произошло с автомобилем невозможно, да и как можно требовать с пилота повтор его схода. Он скажет, что игра на рабочий стол вылетела, а это лишь сход по электрике и не приводит к списанию авто в реальности.

Однозначно против! Для какого-нибудь фанового кубка можно попробовать, в качестве эксперимента, но чемпионат можно только испортить данным правилом.

KARKACH Alex писал(а): запретить к использованию те топ машины, которые побывали на подиуме в этом сезоне. Просто не включать их в чемпионат.


Туда же, побеждает не автомобиль, а человек и особого толку "от перемены мест слагаемых" - не будет. А можем только лишиться разнообразия автомобилей. Лично я в этом особого смысла не вижу.


KARKACH Alex писал(а):есть предложение - сделать Чемпионат определенного рода марафоном, по примерному принципу ралли-Дакар, где нет начисленных балов за тот или иной этап, а есть сумма времени , набранная на протяжении всего турнира.


Да что же такое, и вновь я против. Считаю, что нынешний формат практически идеален для классического РБР-РУ. На данный момент практически идеальная середина между тактикой и атакой, можно заваливаться в ту или иную сторону, но нельзя уходить в крайности, иначе результата не будет. Возможно чуть-чуть поиграться со временем сервисов, но не думаю, что данный формат стоит вообще трогать. Всё-таки у нас классическое ралли, а не ралли рейды. Я бы предложил совсем отказаться от ремонта шин, как в старые добрые времена, но что делать, когда у нас первая половина снег, а вторая асфальт (гравий). Ведь если мы меняем тип резины, значит естественно, что резина у нас будет новая. Поэтому такое себе предложение от меня. А вообще, на данный момент, у нас гонки очень шахматы напоминают, которые лучше не трогать))



KARKACH Alex писал(а):Что касается команд... Лично мне никогда не нравилось разделение команд на сателлиты. Считаю, что имя у команды должно быть одно, возможно с любым количеством пилотов, но в зачет , например попадают по одному лучшему в каждом классе.


Ну наконец-то, полностью поддерживаю, отличная идея!

KARKACH Alex писал(а):И ещё один момент, который не дает мне покоя. Может быть не ставить пароль на турнир...


Можно попробовать систему регистрации Enroll и удалять из списков незарегистрированных участников до начала ралли, сообщив через личку, где можно пройти регистрацию на самом сайте. Знаю, что многие так делают. Опять-таки, будут как плюсы, так и минусы, попробовать можно, но не думаю, что кардинально что-то изменит.

А вот что бы я реально предложил, дать участнику "три джокера" на сезон в виде разрешённых трёх срезок. Эти джокеры можно потратить как на одном СУ, так и растянуть на весь сезон, (естественно это не касается тех наглых случаев, когда срезается участок трассы), а обычные рабочие срезки в два корпуса. Думаю, что от этого мы только выиграем, заметно возрастут скорости, не надо будет боятся резануть лишний миллиметр, но в тоже время всё равно будет необходимо умение ездить по дорогам, а не по обочинам, ведь вам (нам) простят всего три срезки за сезон!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron