KARKACH Alex писал(а):
Во первых, предлагаю растянуть Чемпионат на весь год, начиная с января и заканчивая в декабре, с интервалом - 1 гонка в месяц.
1 гонка в месяц - наверное, идеальный вариант, который тяжело осуществим. Например, в январе желательно проводить этап после всех праздников, оптимально - последняя полная неделя января, а в декабре желательно провести этап в самом начале месяца. И не будем забывать сезон отпусков июнь - август, вероятно, оптимально было бы за эти три месяца провести 2 этапа, и разнести их по краям данного периода. По скромным подсчётам, получаем 10 гонок, хотя и этого вполне достаточно. И получится идеальный для меня календарь
.
В любом случае одна гонка в месяц -очень здравая идея, и я её поддерживаю!
KARKACH Alex писал(а):
Хочу опять вернуться моему раннему предложению об правиле одного автомобиля, например - если я "списал" при аварии машину, то доступа у меня, именно к ней больше нет - выбирай другую.
Слишком много "Но" против. Автомобиль можно разбить, игра может вылететь, может оборваться инет, могут рубануть электричество, и все эти "Но" хорошую идею "одного автомобиля" превратят в полный зашквар. Отследить, что произошло с автомобилем невозможно, да и как можно требовать с пилота повтор его схода. Он скажет, что игра на рабочий стол вылетела, а это лишь сход по электрике и не приводит к списанию авто в реальности.
Однозначно против! Для какого-нибудь фанового кубка можно попробовать, в качестве эксперимента, но чемпионат можно только испортить данным правилом.
KARKACH Alex писал(а): запретить к использованию те топ машины, которые побывали на подиуме в этом сезоне. Просто не включать их в чемпионат.
Туда же, побеждает не автомобиль, а человек и особого толку "от перемены мест слагаемых" - не будет. А можем только лишиться разнообразия автомобилей. Лично я в этом особого смысла не вижу.
KARKACH Alex писал(а):есть предложение - сделать Чемпионат определенного рода марафоном, по примерному принципу ралли-Дакар, где нет начисленных балов за тот или иной этап, а есть сумма времени , набранная на протяжении всего турнира.
Да что же такое, и вновь я против. Считаю, что нынешний формат практически идеален для классического РБР-РУ. На данный момент практически идеальная середина между тактикой и атакой, можно заваливаться в ту или иную сторону, но нельзя уходить в крайности, иначе результата не будет. Возможно чуть-чуть поиграться со временем сервисов, но не думаю, что данный формат стоит вообще трогать. Всё-таки у нас классическое ралли, а не ралли рейды. Я бы предложил совсем отказаться от ремонта шин, как в старые добрые времена, но что делать, когда у нас первая половина снег, а вторая асфальт (гравий). Ведь если мы меняем тип резины, значит естественно, что резина у нас будет новая. Поэтому такое себе предложение от меня. А вообще, на данный момент, у нас гонки очень шахматы напоминают, которые лучше не трогать))
KARKACH Alex писал(а):Что касается команд... Лично мне никогда не нравилось разделение команд на сателлиты. Считаю, что имя у команды должно быть одно, возможно с любым количеством пилотов, но в зачет , например попадают по одному лучшему в каждом классе.
Ну наконец-то, полностью поддерживаю, отличная идея!
KARKACH Alex писал(а):И ещё один момент, который не дает мне покоя. Может быть не ставить пароль на турнир...
Можно попробовать систему регистрации Enroll и удалять из списков незарегистрированных участников до начала ралли, сообщив через личку, где можно пройти регистрацию на самом сайте. Знаю, что многие так делают. Опять-таки, будут как плюсы, так и минусы, попробовать можно, но не думаю, что кардинально что-то изменит.
А вот что бы я реально предложил, дать участнику "три джокера" на сезон в виде разрешённых трёх срезок. Эти джокеры можно потратить как на одном СУ, так и растянуть на весь сезон, (естественно это не касается тех наглых случаев, когда срезается участок трассы), а обычные рабочие срезки в два корпуса. Думаю, что от этого мы только выиграем, заметно возрастут скорости, не надо будет боятся резануть лишний миллиметр, но в тоже время всё равно будет необходимо умение ездить по дорогам, а не по обочинам, ведь вам (нам) простят всего три срезки за сезон!