POMOSCHIKOV Igor писал(а): Очень хорошея идея у Вани Чекина, что более быстрые пилоты едут в высшем классе.
LARIONOV Sergey писал(а):Идею поддерживаю,но ехать хочу на полном приводе))
BORKUNOV Alexander писал(а):Мне такая схема тоже не по душе. Оттачиваешь, оттачиваешь настройки на любимой машине, а тебе:"Извольте сударь пересесть в тазик".
KARKACH Alex писал(а):
Думаю, что этот вопрос пока закроем ...
KARKACH Alex писал(а):Вот видите Друзья , криво-боком , но мы все же добрались до истины. Все предложения по , извините меня , "навязыванию" определенного автомобиля, или класса - потерпели поражения. Хоть нас уже и мало, но мы все рассуждаем в пользу только своего огорода. И мы пришли к тому, что у человека нельзя забрать его любимый автомобиль, равно как нельзя насильно перевести его другой класс, возможно вообще нелюбимый. За примерами далеко ходить не надо - MARZOA Juan, пилот способный Чемпионат, управляя не самым быстрым автомобилем, наверное неправильно будет "рассказывать" этому парню про наши "идеи", или Сергей Иванов, офигенно управляющий лянчами и прочими R5, возможно что ему просто нравится этот класс скоростей, DRIVE Alexander - у меня не было даже мыслей у него порше забрать...
Думаю, что этот вопрос пока закроем ...
Единственное - можно условно-устно, по предложению Ивана - давайте проявим гоночную солидарность и оставим зачетный класс "Ралли-3" на растерзание пилотов , которые набирают ход . Я напомню - по итогам Чемпионата, все призеры (1, 2 и 3 места каждого зачетного класса) получат, через почтовое отправление настоящие кубки, хотелось бы тем самым за-мотивировать негласный "юниор-класс" ...
BOKOV Sergey писал(а):Мне кажется в абсолюте можно первых 15 позиций, 25 много!!!
Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0