Предложение к организаторам

РБР-РУ - это легендарный российский чемпионат известный своей сложностью, честностью, а так же большим количеством участников со всей России и со всего мира. Этапы чемпионата всегда интересны и непредсказуемы. А борьба среди пилотов и команд — захватывающая.

Re: Предложение к организаторам

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 02.05.2018 09:17

PROKOPYUK Mihail писал(а):Мужики подскажите как правильно сделать донат , для создания серверов??


Здесь ссылки на Paypal по которым надо провести платеж в 8 ЕВРО или 200 КРОН
http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... pay/paypay

На Paypal надо сделать аккаунт и подключить к нему какую либо банковскую карту. Виртуальные карты тоже работают - я пользуюсь той что сделана в QIWI кошельке.

Больше сказать нечего
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: Предложение к организаторам

Сообщение KOCHETKOV Anton » 31.12.2018 00:27

Добрый Ночер всем. С наступающим!
У меня возникла мысль, решил поинтересоваться и обратиться к организаторам.
А может несколько изменить устоявшуюся традицию,раз уж новый формат, и сделать Этапы более протяженными и не в один лег, а в несколько Легов/Дней?
Вот к примеру, этап, протяженность 150-180 км, в три Лега по два три дня каждый (протяженностью неделя по времени) и Сервисы по 60 минут после каждого Лега,в конце. Каждый Лег по 6-8 Су, ну можно и по 10 ,но это максимально.
И фотоОтчеты после каждого Лега делать и комментарии по проведенному дню/легу.
Возможно даже включить систему суперралли, дабы финиш хотя бы технически присутствовал у пилотов.
Насколько мне позволяет судить опыт, такой формат используется в некоторых крупных чемпионатах на плагине и имеет неплохую популярность и посещаемость.

Ну это в кратце суть Мысли.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Предложение к организаторам

Сообщение MALYSHEV Denis » 31.12.2018 13:07

Не согласен с таким режимом. Как только становится 2-3 дня на лег, сразу возникают проблемы с проездом какого либо этапа. ИМХО режим пн-вс идеален.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: Предложение к организаторам

Сообщение DRIVE Alexandr » 12.07.2019 20:28

А что думают наши организаторы по поводу организации межсезонного фан-кубка в стиле "Retro"?
"Женщина никогда не станет Чемпионом мира в ралли. В опасной ситуации, когда мужчина не размышляет, а жмёт на акселератор, в женщине её природная осторожность берет верх и она сбавляет скорость!" Мишель Мутон
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Предложение к организаторам

Сообщение KOCHETKOV Anton » 15.07.2019 04:21

DRIVE Alexandr писал(а):А что думают наши организаторы по поводу организации межсезонного фан-кубка в стиле "Retro"?

Ретро? Я естественно не организатор,я так просто уточняю :D
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Предложение к организаторам

Сообщение KARKACH Alex » 15.07.2019 16:47

Друзья ! Признаюсь честно, я думаю об этом. Особенно понимая то, что у нас в этом году очередной юбилей, так сказать очередная пятилетка. Многие знают, что мы традиционно проводим "Юбилейный Кубок" . Два таких уже было. Но есть нюанс - в том формате, в котором эти кубки были ранее - сейчас будет неактуально - там были гонки на стандартных автомобилях игры и, на стандартных трассах. Но можно попробовать , что нибудь придумать . Можно "обкатать" какие нибудь новшества. Было бы неплохо, чтоб больше заинтересованных людей поучаствовали бы в теме про "Формат соревнований" - viewtopic.php?f=2&t=683&start=80
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Предложение к организаторам

Сообщение DRIVE Alexandr » 08.08.2019 18:30

KARKACH Alex писал(а): мы традиционно проводим "Юбилейный Кубок" .


Пока "на переправе" тишина, появилось пару идей. Для нашего Юбилейного кубка отлично подойдут такие же наши юбиляры :lol:, а именно Лада ВФТС, 1600R и их предшественница Polski Fiat 125p Grp2 (пусть и полячка, но от этого Фиатом не перестала быть), главное, что по мощности они все идут друг за другом (более-менее)

Так вот начинаем кубок на выбор из представленных 3-х участниц. Но в случае схода участника, его автомобиль будет списан и утилизирован (протестируем правило одного автомобиля)) :oops: Но можно будет стартовать на другом из оставшихся авто. Задача участника добраться до финала и сохранить хотя бы один из трёх предоставленных авто.
А в финале всех будет ожидать сюрприз в виде монстрика Fiat 131 Abarth Grp4, этакая вишенка на торте.

Вопрос в том, что делать с теми участниками, которые заранее спишут все авто? Можно либо разрешить им стартовать на оставшихся этапах на Fiat 131 Abarth Grp4 вне зачёта (что бы были готовы к финалу и могли составить конкуренцию), либо автомобиль Polski Fiat 125p Grp2 сделать несгораемым.

Есть варианты привязать имеющиеся авто к этапам, но не хочется излишне усложнять правила. В идеале должно быть просто и интуитивно понятно, с возможностью выбора.

Это наброски, и данные идеи можно развить, но не стоит как-то сильно усложнять правила, кубок фановый, и чем больше в правилах "сел и поехал", тем лучше.

По этапам. Каждый СУ относится к какой-то стране. Вот и будут у нас проезды через эти страны, типа ралли-рейдов с элементами классического ралли. Либо можно выбрать из имеющихся СУ лучшие, сделать относительно короткие этапы, но динамичные. Выбросить из списка все клоны и все СУ с явными проблемами (кубок фановый, если не забыли). Но снова, нужна голосовалка, что бы понять общую картину мнений.

Обязательно проверка повторов, при том, нужна не сама проверка, а скорее, что бы участники, которые умеют плохо настраивать авто, могли скачать настройки более быстрых пилотов.

Ещё предлагаю закрыть времена проезда. И по начислению баллов, я бы вернулся к старой схеме 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.
"Женщина никогда не станет Чемпионом мира в ралли. В опасной ситуации, когда мужчина не размышляет, а жмёт на акселератор, в женщине её природная осторожность берет верх и она сбавляет скорость!" Мишель Мутон
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0