KARKACH Alex писал(а): мы традиционно проводим "Юбилейный Кубок" .
Пока "на переправе" тишина, появилось пару идей. Для нашего Юбилейного кубка отлично подойдут такие же наши юбиляры

, а именно Лада ВФТС, 1600R и их предшественница Polski Fiat 125p Grp2 (пусть и полячка, но от этого Фиатом не перестала быть), главное, что по мощности они все идут друг за другом (более-менее)
Так вот начинаем кубок на выбор из представленных 3-х участниц. Но в случае схода участника, его автомобиль будет списан и утилизирован (протестируем правило одного автомобиля))

Но можно будет стартовать на другом из оставшихся авто. Задача участника добраться до финала и сохранить хотя бы один из трёх предоставленных авто.
А в финале всех будет ожидать сюрприз в виде монстрика Fiat 131 Abarth Grp4, этакая вишенка на торте.
Вопрос в том, что делать с теми участниками, которые заранее спишут все авто? Можно либо разрешить им стартовать на оставшихся этапах на Fiat 131 Abarth Grp4 вне зачёта (что бы были готовы к финалу и могли составить конкуренцию), либо автомобиль Polski Fiat 125p Grp2 сделать несгораемым.
Есть варианты привязать имеющиеся авто к этапам, но не хочется излишне усложнять правила. В идеале должно быть просто и интуитивно понятно, с возможностью выбора.
Это наброски, и данные идеи можно развить, но не стоит как-то сильно усложнять правила, кубок фановый, и чем больше в правилах "сел и поехал", тем лучше.
По этапам. Каждый СУ относится к какой-то стране. Вот и будут у нас проезды через эти страны, типа ралли-рейдов с элементами классического ралли. Либо можно выбрать из имеющихся СУ лучшие, сделать относительно короткие этапы, но динамичные. Выбросить из списка все клоны и все СУ с явными проблемами (кубок фановый, если не забыли). Но снова, нужна голосовалка, что бы понять общую картину мнений.
Обязательно проверка повторов, при том, нужна не сама проверка, а скорее, что бы участники, которые умеют плохо настраивать авто, могли скачать настройки более быстрых пилотов.
Ещё предлагаю закрыть времена проезда. И по начислению баллов, я бы вернулся к старой схеме 10 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1.