Всем привет! Этап был достойно сложный, спасибо! А для меня особенно
После прошлого этапа, где я крайне неуверенно проехал - на снежных настройках, только с вариациями по высоте авто, тормозам под тармак и давлению в колесах - на скорую руку, с уборами, сбитыми гражданами и прочими приключениями, я хотел показать более достойный результат и реабилитироваться ...
Вмешались технические проблемы - умер боевой комп. Попытка реанимировать оказалась безуспешной. Я скис.
Благо, Глеб Матвеенков - спасибо ему - предложил приехать к нему в воскресенье вечером и промчать от него. Это было не сильно удобно, но и просто так сдаваться я не привык.
Приехал я в Сестрорецк после пурги-метели к семи вечера и тут начался не меньший трэш. Рабочее место по посадке - не мое, все по другому. Экран большой, а не мой 17 дюймовый, но и быстрый очень, как и комп!! руль g27 вместо G25, угол поворота больше, настройки фильтров руля/педалей другие(чувство дороги пропало), ручник на кнопке руля, а не палкой(а их много...все время не попадал, путался), стенограмма цифровая на русском(я использую стандартную на аглицком) от Лукьянюк-Арнаутов(благо прямая, я так же в молодости в реальных ралли писал), часть СУ, что уже непривычно, без исправлений в стенограмме и с косяками...типа иногда вместо ЛВ 6 дикутуют ЛВ 0!!
, пришлось включить 3D значки. Настройки авто, которые были у Глеба - не мое вообще, особенно в купе с настройками руля!! Попытка что-то быстро накидать по памяти или изменить не приводило к должным успехам. Времени было крайне мало. Еще же Глебу самому ехать...и дети еще!! Пока пыжился что-то изменить/покрутить привыкал к органам управления. Хорошо, вспомнил что кидал повторы на плагин с первого этапа. Вытащили эти снежные настройки, во - сразу легче педалировать. Но стрелки на часах уже не позволяли протестить все это, проехался по гравию, вроде понял куда рулить и ринулся в бой со словами - главное финиш
.
Ну и протошнил всю гонку...путаясь в кнопках, стенограмме, дергая отсутствующую палку ручника
, сливая там, где много косяков в стенограмме. Проигрывал секунду-две с километра, больше там, где много шпилек/поворотов под ручник. На форонах было как-то совсем плохо с держаком. Матоны прокатил, как за грибами ехал. Машину на первой секции похомячил достойно. На гравии снежные настройки показали себя не с самой плохой стороны... даже немного смог приподняться в таблице результатов, но в общем даже не пытался увеличивать темп. Финиш и ладно
Еще покаемся...если спецы вернут комп к жизни