BOKOV Sergey писал(а):У меня вопрос к Организаторам!! Хочу поменять авто , которое по душе)))) , но уже лимит исчерпал , я так понял уже не получиться поменять ? Вроде хочется еще по гонять , но авто не мое))) Спасибо за ответ!!!
KARKACH Alex писал(а):BOKOV Sergey писал(а):У меня вопрос к Организаторам!! Хочу поменять авто , которое по душе)))) , но уже лимит исчерпал , я так понял уже не получиться поменять ? Вроде хочется еще по гонять , но авто не мое))) Спасибо за ответ!!!
К сожалению помочь мы тут не сможем. Даже если подойти к этому вопросу сугубо индивидуальным путем - машины "раздаются" программным путем на основании Регламента. Вот только один случай возможен - если на сайте плагина добавиться любой новый автомобиль. Но в том случае ехать прийдется именно на вновь прикрученном автомобилю.
DRIVE Alexander писал(а):
...Я пытался тренироваться и покатать некоторые СУ в свободное время. В этот раз ехал "не сходу". Поэтому понимал, на что могу рассчитывать. В топ-3 я не попал бы в любом случае. А вот за четвёртое место пытался бороться. И думаю, был бы там, если бы не череда ненужных ошибок. Начал я достаточно бодро. Всё же на первой секции местами дороги были относительно узкими, а 911 RGT с её широкими бёдрами немного тесно в таких условиях. Но времена для меня были вполне хорошими. И вот я на СУ Словакия Ринг (очень нравится данный СУ, есть у него свой характер, особенно радуют среднескоростные повороты) в широченном повороте под вторую передачу на пешеходной скорости абсолютно непринуждённо, но в тот же момент неумолимо улетаю на обочину. Я не думал, что так долго буду возвращаться. И следом за данным вылетом следует ещё один. И я в скользящем упоре на забор кое-как вписываюсь в поворот. Было очень жутко. Потерял на данном вылете уверенность и 10-15 сек.
Дальше успокоился и ждал наконец-то настоящих раллийных допов. И дождался! Семетин 2010 во всей красе. Я его насколько люблю, настолько и ненавижу)) В общем я его очень ждал, до такой степени, что вылетел в первом же повороте со старта. Да так неудачно, что пришлось брать помощь зрителей (вылетел за дом, а возле стены дома , на углу, стоял столб и в этот злосчастный столб я постоянно упирался при попытке выехать своими силами). Думал, что лаг словил, но на повторе хорошо видно, что перебрал со скорость и промахнулся с точкой торможения.
Вылет не прошёл бесследно. Потерял задний дифф и подогнул задний рычаг со ступице. Не так, чтобы сильно, но в некоторых моментах уверенности явно не придавало. После данного случая я старался поддерживать хоть какой-то темп, сильно не сбрасывался, вроде не так уж и плохо шёл. И на заключительном СУ на гравийном участке перед левой шпилькой вновь промахнулся с точкой торможения и завис на каком-то пне. Но болельщики мне помогли и вытащили. Правда пришлось раздать автографы и сделать пару селфи. (Последняя ошибка -это явная потеря концентрации, отчасти связанная с разочарованием от количества сделанных ранее ошибок).
Для поднятия скорости необходимо крутить гайки, на данный момент из имеющихся настроек я выжал свой максимум. Но автомобиль может намного быстрее. С хорошим пилотом, думаю, что мог бы побороться и за победу в абсолюте.
Спасибо за сложное и увлекательное ралли! Удачи и до встречи на СУ!
KARKACH Alex писал(а):У него бан на форуме, выставленный В.Широковым.
KARKACH Alex писал(а):У него бан на форуме, выставленный В.Широковым.
Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1