DRIVE Alexandr » 19.03.2019 21:50
Это была славная охота и моя "Гонка" (а гражданские версии 911 носят имя Carrera, что с испанского la carrera и переводится как гонка) продвигалась к своим жертвам мягкой поступью. Правда, в итоге мы промахнулись мимо заветного подиума, но зато славно повеселились.
Начну с того, что 911 RGT со своими "широкими бедрами" и красивой выгнутой "спиной" навевает ассоциации с грациозной львицей, которая вышла на охоту в родных угодьях. Этакая элегантная красавица благородных кровей. А подбор СУ ни дать, ни взять - настоящая саванна!
И как положено излишне уверенной в себе хищницы королевских кровей, начала свою поступь не спеша, и даже с некоторой ленцой. Хотели поберечь коготки для уверенной атаки, тк на первом СУ местность не очень подходила. Но на финише получили отрезвляющий душ, соперники в несколько прыжков отдалились на приличной расстояние. Необходимо было просыпаться)
На втором СУ начали только разогреваться, совершив несколько легких промахов на точках торможения. И вот когда появилась уверенность в себе, попали на очень сложный СУ, тропы сливались с густой травой, в которой мы могли увязнуть или сильно себя поломать (непонятно какие опасности притаились в той "растительности") Следуя за добычей практически по приборам, очень часто буквально на ощупь, получилось очень неплохо сократить дистанцию до своих соперников. Хотя бег был достаточно грязный, и, порой, было сложно и просто оставаться на тропе.
А тем временем мы выбрались на свои традиционные охотничьи угодья и началось веселье. Это было больше похоже на игру в кошки-мышки, чем на яростное и безжалостное нападение. Отпустили, приблизились, затем опять отпустили. Скажу так, что эмоции зашкаливали, а эндорфины с адреналином лились рекой по кровеносным сосудам.
И всё было хорошо, но под конец нашего бега бешеная концентрация принесла и ложку дёгтя. Силы постепенно стали уходить. Начались ошибки в выборе траектории, тк поддерживать необходимую точность было уже не возможно, и любая рисковая атака могла привести к фатальным последствиям. На предфинальных трёх СУ эти ошибки отняли слишком много времени и к финальному СУ уже были порядком сточены коготки нашей хищницы. Некоторых мы, конечно, словили, но надеялись на лучший результат.
А топ-3 тем временем финишировали очень плотной группой, что бывает довольно-таки редко. Вроде и скорость была, но её было недостаточно, вернее, недостаточно было точности и не хватило выносливости.
Будем совершенствоваться дальше, подбираясь всё ближе и ближе))
Спасибо соперникам за борьбу, и мои поздравления всем призёрам и просто финишировавшим. А сошедшим сильно не расстраиваться, будет и на вашей улице праздник.
И огромная благодарность нашим организаторам, что продолжают нам устраивать праздник жизни! Спасибо!
Всем удачи! И до встречи на СУ!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT