"Можно было быстрее", - думал я после финиша каждого СУ. А началось всё с влажного СУ Prolog - (Sweet Lamb II). Резина неподходящая, влажно, весь этап впереди, поэтому решил проехать аккуратно, и на радостях с трудом вписался в первую же шпильку
Далее был хорошо знакомый СУ Irkuskan - (Greenhills II), на котором сильно не спешил, но и не сбрасывался, пытался ехать на тяге и экономить резину.(решил, что ремонт резины будет только на 3 сервисе, как же сильно я ошибался) На третьем СУ Bakal - (Junior Wheels I) чуть не списал автомобиль, когда ошибся с выбором траектории на трамплинах. Не знаю, каким образом я смог удержаться в пределах дороги, но ошибка была очень серьёзной, получилось отделаться лёгким испугом. Но так как этого мне было мало, то перед самым финишем, ошибившись с точкой торможения пред левым под девяносто, с трудом попал в поворот, чуть не снеся всю "прессу", которые пытались "словить красивый кадр".
И вот не самый любимый СУ Rudnichnoe - (Carvalho de Rei 2008 II). Сам по себе данный доп и красивый, и интересный, но моя 911 GT3 чувствовала себя, как корова на льду. Ухабы такие, что большую половину времени авто проводит в воздухе, за счёт плохого сцепления шины стираются очень сильно, на торможении колёса блокируются, особенно на спусках, последний отрезок, где только вниз, вообще ехал на тормозах, на этом отрезке, если машину понесло, уже ничего не поможет. Кое-как протошнил и с облегчением выдохнул.
Далее были любимые СУ и очень быстрые СУ, по которым я всё же ехал не особо себя подгоняя, а на трамплинах откровенно сбрасывался. Но времена меня устраивали, а вот на СУ Noiker II сильно переосторожничал, переэкономил резину. Получилось не очень. На СУ Bulanka(Chirdonhead), не смотря на не сверх большой износ, зацепа практически не было. Болид носило очень сильно, а показанное время откровенно разочаровало.
На сервисной зоне одел новые шины и бросился в погоню, чуть не собрав все деревья в первом же повороте Ural - (Hroudovany II). Я не очень люблю клоны СУ, какие-то они второсортные, но данный СУ отличается от оригинального очень сильно, достаточно узко и более скользко, хотя конфигурация трассы такая же. А вот траектории абсолютно другие. Одним словом страху натерпелся, несмотря, что ехал на тормозах, пару раз чуть не убрался. Конечно, Porshe отлично управляется, но там такой ход, что любая мелках ошибка грозит катастрофой.
После сервиса я пытался поднять ход, но всё портило большое количество мелких ошибок, что значительно сказывалось на времени.
На последних СУ так и не удалось войти в режим атаки, что стоило мне одной позиции на финише. Общая потеря времени составила секунд 30-40, это время я мог привезти сам себе, без особого риска и чуть точнее работая с траекторией, но... всегда есть вариант, что где-то на тоненького и не хватило бы. Результат вроде и хороший, но самую малость и был бы лучше. Посмотрим, как это скажется на финише чемпионата.
Спасибо организаторам, спасибо соперникам. Было быстро, весело и интересно.
Всем удачи и до встречи на СУ!