Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Четырнадцатый сезон

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LARIONOV Sergey » 07.01.2020 11:16

KARKACH Alex писал(а):
LARIONOV Sergey писал(а):У меня вопрос есть,чем обусловлено ограничение по замене автомобилей,почему нельзя менять каждый этап?


Ограничение используется практически во всех ведущих турнирах, обусловлено это сдерживанием командной тактики, где пилот команды выполнив одни задачи, могут приступить к другим.

Спасибо!Как раз об этом думали)))
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 07.01.2020 15:35

В варианте когда количество пилотов не ограниченно, данная опция бесполезна))) командный зачёт в такой вариации не интересен! Даже 5 пилотов это уже много...
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 07.01.2020 15:37

Я так пониманию зачёт по всем этапам??
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.01.2020 15:50

Да, все верно - зачет по всем этапам, финального повышающего коэффициента тоже нет.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 08.01.2020 02:22

CHEKIN Ivan писал(а):В варианте когда количество пилотов не ограниченно, данная опция бесполезна))) командный зачёт в такой вариации не интересен! Даже 5 пилотов это уже много...


командный зачет может быть неинтересен только в том случае ,если команда заведомо знает и понимает, что ей ловить тут ничего, потому что сама команда не имеет амбиций на победу!
Если каждый из членов команды будет делать максимально от него зависящее, тогда и будет интерес у самой команды соревноваться и бороться, а не по умолчанию знать, что будет дальше.
Эта функция Смены Авто - Априори не бесполезна.
Даже в самых многочисленных по количеству пилотов командах , всегда имеется хоть мало мальская , но тактика.
В каждом классе или группе стараются поставить максимально стабильных и быстрых пилотов, которые УМЕЮТ ездить в данном зачёте.
Ну а для команд поменьше, по сути, эти функции не ограничения количество пилотов в команде и смены авто, никаким образом роли не играет.
Всё будет видно по статистике первых нескольких этапов.
Ну а потом начнутся замены автомобилей, когда каждый сам для себя , а также менеджеры команд будут видеть, что предпринимать дальше или оставить как есть.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 08.01.2020 02:29

KARKACH Alex писал(а):Да, все верно - зачет по всем этапам, финального повышающего коэффициента тоже нет.


Добавьте пожалуйста новый прикрученный автомобиль список.
И если есть возможность, закрепите регламент в первый пост этой темы.
Спасибо
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 10.01.2020 08:22

Проект Регламента перенес в "головное сообщение" темы форума. Лахденпохью исправил на Карелию. Автомобиль добавил.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BESEDIN Alexander » 10.01.2020 21:56

Все ясно, в командном зачете в этом году интрига убита . Такие команды как Ялта заявят 50 пилотов и сами между собой все разыграют . Хорошее нововведение , очень полезное для интриги в Чемпионате ......
BESEDIN Alexander
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.10.2018 12:09

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 10.01.2020 23:18

BESEDIN Alexander писал(а):Все ясно, в командном зачете в этом году интрига убита . Такие команды как Ялта заявят 50 пилотов и сами между собой все разыграют . Хорошее нововведение , очень полезное для интриги в Чемпионате ......


Согласно регламенту
5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов, не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

Я не понимаю, почему у многих "горит"? Баллы начисляются по двум пилотам, какая разница, сколько будет пилотов в команде. Наоборот, вместо 3 одноимённых монстров будет только один. Так в чём проблема? И кто мешает объехать этих 50 пилотов?
Объясните мне суть проблемы?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BESEDIN Alexander » 11.01.2020 00:07

DRIVE Alexandr писал(а):
BESEDIN Alexander писал(а):Все ясно, в командном зачете в этом году интрига убита . Такие команды как Ялта заявят 50 пилотов и сами между собой все разыграют . Хорошее нововведение , очень полезное для интриги в Чемпионате ......


Согласно регламенту
5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов, не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

Я не понимаю, почему у многих "горит"? Баллы начисляются по двум пилотам, какая разница, сколько будет пилотов в команде. Наоборот, вместо 3 одноимённых монстров будет только один. Так в чём проблема? И кто мешает объехать этих 50 пилотов?
Объясните мне суть проблемы?


А все довольно просто, заявляются допустим 4 пилота одной команды в 1 класс , сошел 1 , трое других финишировали , сошли 2 пилота , 2 остальных привезли очки. Лучше уж будет 3 Ялты допустим, но они будут отщипывать очки и у друг друга . А так получается игра в одни ворота ....
BESEDIN Alexander
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.10.2018 12:09

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BESEDIN Alexander » 11.01.2020 00:16

Или еще как пример - 4 пилота одной команды , на этапе занимают в классе место с 1 по 4 , а может и в нескольких классах . Получается эта команда набирает максимальное количество очков 50, а остальные кто финишировали допустим 5е два пилота другой команды привозят в копилку всего 20 очков , за 2-3 этпа интрига просто может умереть в командном зачете. И по сути 18 - 15 -12 очков , никому в командную копилку не идут, потому как это все пилоты одной команды.
BESEDIN Alexander
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.10.2018 12:09

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 11.01.2020 00:54

BESEDIN Alexander писал(а):Получается эта команда набирает максимальное количество очков 50, а остальные кто финишировали допустим 5е два пилота другой команды привозят в копилку всего 20 очков , за 2-3 этпа интрига просто может умереть в командном зачете.


Всего 12 этапов, если на трёх первых этапах 5 пилотов одной команды финишировали в топ 5, а на трёх следующих этапах в топ 5 финишировали пилоты другой команды, у какой команды будет преимущество по очкам?
Если одни быстрее других, то какие правила не выдумывай ( разумеется, в которых спортивная составляющая главенствует) победу одержат более быстрые (сильные?) пилоты. Хоть что не придумывай.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 11.01.2020 12:03

Тоже считаю, что чем больше пилотов в команде, тем меньше интриги. Когда в команде много быстрых пилотов ошибка двух быстрых пилотов никакой роли практически не сыграет, т.к. двое-трое других доедут и подстрахуют. Поэтому для более слабых пилотов/команд вариант либо вливаться в сильную команду и быть сопричастным к командной победе или просто безнадёжно плестись в хвосте с большим отставанием. С другой стороны предыдущая схема, где было по пять пилотов тоже в основном определила двух командных лидеров в чемпионате. Поэтому если говорить об "идеальной" КОМАНДНОЙ борьбе, как мне кажется, то это 3, максимум 4 пилота, где ошибка одного быстрого пилота будет иметь огромное значение и фактор стабильности будет главенствующим. Хотя начинать дробить годами сложившиеся команды по мне тоже не айс.
Поэтому априори, как мне кажется, разумна такая схема: чем меньше пилотов участвующих в чемпе, тем малочисленнее должны быть команды. Ну и наоборот.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение MALYSHEV Denis » 11.01.2020 14:00

BORKUNOV Alexander писал(а):Тоже считаю, что чем больше пилотов в команде, тем меньше интриги. Когда в команде много быстрых пилотов ошибка двух быстрых пилотов никакой роли практически не сыграет, т.к. двое-трое других доедут и подстрахуют. Поэтому для более слабых пилотов/команд вариант либо вливаться в сильную команду и быть сопричастным к командной победе или просто безнадёжно плестись в хвосте с большим отставанием. С другой стороны предыдущая схема, где было по пять пилотов тоже в основном определила двух командных лидеров в чемпионате. Поэтому если говорить об "идеальной" КОМАНДНОЙ борьбе, как мне кажется, то это 3, максимум 4 пилота, где ошибка одного быстрого пилота будет иметь огромное значение и фактор стабильности будет главенствующим. Хотя начинать дробить годами сложившиеся команды по мне тоже не айс.
Поэтому априори, как мне кажется, разумна такая схема: чем меньше пилотов участвующих в чемпе, тем малочисленнее должны быть команды. Ну и наоборот.

Согласен, если хотим реальной командной борьбы, то 3 (оптимально), максимум 4 пилота должно быть.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 11.01.2020 14:52

О какой реальной командной борьбе идёт речь? Если имеется ввиду, что 4 команды Ялты и 4 команды Фамили будут рубится между собой, ну да очень командная борьба :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 11.01.2020 16:55

DRIVE Alexandr писал(а):О какой реальной командной борьбе идёт речь? Если имеется ввиду, что 4 команды Ялты и 4 команды Фамили будут рубится между собой, ну да очень командная борьба :lol:

а остальные в сторонке :lol: :lol: :lol: тогда получается всё для этого :D
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 11.01.2020 19:07

Ничего не для этого, не надо придумыватт того, чего нет.

Александр, ну полноте. Тебе в команду хорошего стабильного пилота и будет сила. Если уменьшить разрывы между набираемыми очками ( в особенности между 1, 2, 3 командным местом), то хорошие шансы будут иметь команды со стабильными пилотами пусть и не самыми быстрыми.
Последний раз редактировалось BORKUNOV Alexander 12.01.2020 00:32, всего редактировалось 1 раз.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 11.01.2020 22:27

DRIVE Alexandr писал(а):О какой реальной командной борьбе идёт речь? Если имеется ввиду, что 4 команды Ялты и 4 команды Фамили будут рубится между собой, ну да очень командная борьба :lol:

Согласен! Понятно, что Ялта, что Фэмили соберут 2 боеспособных состава, и не факт, что вторые составы этих команд будут статистами. Данный формат зачета как раз-таки более прогрессивен, чем был ранее, именно в командном зачете.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LARIONOV Sergey » 12.01.2020 09:47

Аргумент раздробить переполненные команды звучит более весомо...три зачёта,три пилота..
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 12.01.2020 18:32

:D уххх, какие страсти
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron