2. Ралли "Пено"

Четырнадцатый сезон

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение KARKACH Alex » 17.03.2020 19:09

Здравствуйте Друзья ! Думаю , пора взглянуть на имена тех смельчаков, которые осмелились оставить "заявки" на лидерство в нашем Чемпионате по истечении двух этапов...

По традиции начнем с полностью "моноприводного" класса - "Ралли-3".

LOPEZ Miguel с блеском выиграв "Карелию" и так же с блеском "убравшись" на 13 СУ ралли "Пено", тем не менее прочно удерживает третью ступень пьедестала в своем зачетном классе. Miguel представляет команду Yalta Crimea Rally Team.

Абсолютно симметрично решил поступить Названов Михаил, благополучно улетев где-то на 1-ом этапе, закончив при этом для себя гонку и, уже на ралли "Пено" , пересев на ретро автомобиль 1993 модельного года, с очень громким названием - "Williams Renault" - красиво выиграл этап ! По сумме набранных очков Михаил занимает второе место в классе, опережая испанца LOPEZ Miguel лишь тем, что имеет более позднюю победу на этапах. Михаил представляет команду FAMILY RACING RALLY TEAM.

Еще один пилот из коллектива Yalta Crimea Rally Team решил поступить более прагматично - не делая "резких движений" гонщик из Украины, Лопухов Алексей , на 1-м и 2-м этапах финишировал на 4-м и 2-м месте соответственно. По сумме набранных очков Алексей вырывается вперед и возглавляет свой зачетный класс, опережая ближайших соперников на 5 баллов.

Так же в зачетном классе "Ралли-3" успели отличится - Чекин Иван, заняв в Карелии 2 место и, кстати ничего нам не рассказал о своих приключениях... Так же у нас был на подиуме пилот из другого континента (большая редкость для европейских турниров) представитель Аргентины SAGRERA Enzoo - финишировал 3-им в той же Карелии. И гонщик из Италии - BORGACCI Igor смог финишировать так же 3-им, но уже на ралли "Пено". Таким образом просматривается неплохая "заруба" в младшем зачетном классе !

Посмотрим же, что происходило в "среднем весе"...

Представитель солнечной Испании, пилот команды SIM-Control - BENITEZ Echedei Чемпионат начал провально... Сход на первом этапе... Но уже ралли "Пено" Echedei совершенно не теряя мотивации, с красотой выигрывает , тем самым утверждается на третьем месте зачетного класса !

Выиграв гонку не первом этапе и финишировав на шестом месте на втором , российский пилот - Помощиков Игорь, из FAMILY RACING RALLY TEAM обеспечивает себе уверенное второе место в промежуточных результатах Чемпионата своего зачетного класса. Забегая немного вперед отметим, что Игорь так же "зафиксировался" на бронзовой ступени пьедестала в Абсолютном зачете турнира, а это уже, если можно так сказать - официальная претензия на ... , чуть позже посмотрим на что же претендует Игорь...

Еще один россиянин , так же из FAMILY RACING RALLY TEAM , не сильно усложняя накаленную обстановку спокойно финиширует на первых этапах вторым - оба раза. Это Малышев Денис ! В итоге, после такого благородного поступка Денис становится единоличным лидером зачета ! "Благородство благородством", но Денис так же как и Помощиков Игорь поставил , мягко говоря в неудобное положение пилотов, управляющих автомобилями класса WRC! Второе место в Абсолютном зачете четко свидетельствует об этом.

Так же надо отметить еще пару пилотов, которые успели отметиться на финишных "тумбочках" - это Титов Юрий, он же "Гуковчанин", он же "Бугор Любви" , он же "Борис Аркадьич" - последнее, судя по некоторым известным аватарам нашего пилота и, Романенко Александр ! Оба парня из России, из FAMILY RACING RALLY TEAM , на первом этапе Юрий, на втором Александр оставили за собой поочередно бронзовые места, так же с заявками на лидерство!

Лидер Абсолютного зачета.

Иванов Сергей как то долго "запрягал" своего "коня" на первом этапе, но как многие знают - если руский долго запрягает, значит поедет быстро ! Так и получилось - уже на втором этапе Сергей погнал без оглядки назад, выиграв гонку и возглавив Абсолют ! Напомню - Сергей едет первый свой сезон , управляя автомобилем класса "WRC" ! До этого он только пробовал такие машины, с разными результатами, успевая параллельно побеждать "всё и вся" на "раллийках" среднего зачетного класса.

Командный зачет.

По результатам двух этапов в командном зачете, третье место занимает коллектив ProDrive Rally Team - имеют в "копилке" 46 баллов. Второе место удерживают парни из Yalta Crimea Rally Team - 73 балла, ну а лидирующее место контролирует FAMILY RACING RALLY TEAM - 93 балла!

Всё Друзья ! Выдвигаемся на Дальний Восток !

Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 17.03.2020 19:44

Спасибо за подробный отчет, Александр!
У меня такой вопрос : Подсчет общего времени по системе "Дакар" будет вестись по ходу Чемпионата или уже по окончании сезона?
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение CHEKIN Ivan » 17.03.2020 21:45

Алекс, а чем мне делиться?? Стыдно мне...это не я :oops:
В карелии ехал неплохо, но на млинках 2 зачем-то соскользнул под откос на скорости 20 км в час и застрял между деревьями...потерял много на возврат, а ещё и недооценил способности испанца...и вместо того чтобы атаковать до конца гонки...ехал в пол педали. Проиграл мизер.
В Пено ещё смешнее. Основную ставку делал на мокрые гравийки. Поэтому первую половину ралли старался ехать ровно...без фанатизма...но новая физика меня удивила до глубины души. Точнее физика повреждений. Под конец СУ, из-за плохой видимости - что-то первый раз я ехал по форону не видя границ полотна вообще - я перебрал со скоростью при входе в левую шпильку. Ясен пень - ручник и подставляю отбойнику правый задний угол, дабы облокотиться на него безопасно....И все. КПП Капут...как это связано...не знаю. Передачи включались, машина трогалась, но тут же уходила в пробуксовку сцепой....больше было похоже на привод, но тогда я разочарован блокировкой в клюхах р3. Уж до финиша су могла бы сдюжить, пока не сгорели диски))
Ну, все что знал, рассказал(с) ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 17.03.2020 22:10

Иван, это у Клио III кривая физика повреждений. Я ее пробовал еще на НГП-4 вроде и отказался из-за этого. На Клио IV с этим получше, но она турбовая. Присмотрись к другим машинам, на которых нет таких проблем. Помнится, на Клио III проедешь пару СУ и на сервисе оказывалось, что нужно помимо ПД еще и ЦД с ЗД ремонтировать :shock: Откуда в переднеприводной машине взяться центральному и заднему диффам - загадка :mrgreen: Возможно, сейчас это исправили, утверждать не могу...
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение CHEKIN Ivan » 18.03.2020 08:26

Саша, возможно!! Я ещё на юбилейном подметил странности физики повреждений клюхи :roll:
я не пробовал другие машины...но по мне ехать на турбовом моноприводе должно быть скучно))) хотя и клюха имеет очень достойный момент и тягу в середине!! мне всё-таки интереснее на высоких оборотах в узком диапазоне...больше драйва!!! Кстати и р5 поэтому мне не нравятся...s2000 были веселее!!
А Хонда не Крива??
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 18.03.2020 09:45

CHEKIN Ivan писал(а):А Хонда не Крива??


Вань, вроде нет. "Топор" едет хорошо и как ты любишь - на верхах))) Как по мне - слишком нежная, но это проблема многих машин... Пока ни во что не упираешься, все красиво :mrgreen:
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение KARKACH Alex » 18.03.2020 14:28

ROMANENKO Aleksandr писал(а):У меня такой вопрос : Подсчет общего времени по системе "Дакар" будет вестись по ходу Чемпионата или уже по окончании сезона?


Очень надеюсь что получится сделать по ходу Чемпионата. Сейчас над этим работаем...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 18.03.2020 15:02

KARKACH Alex писал(а):
ROMANENKO Aleksandr писал(а):У меня такой вопрос : Подсчет общего времени по системе "Дакар" будет вестись по ходу Чемпионата или уже по окончании сезона?


Очень надеюсь что получится сделать по ходу Чемпионата. Сейчас над этим работаем...


Понял, тезка)) Спасибо!
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 2. Ралли "Пено"

Сообщение CHEKIN Ivan » 18.03.2020 15:31

ROMANENKO Aleksandr писал(а):Вань, вроде нет. "Топор" едет хорошо и как ты любишь - на верхах))) Как по мне - слишком нежная, но это проблема многих машин... Пока ни во что не упираешься, все красиво :mrgreen:


Принял. спасибо. может и попробую....но клюхе дам еще шанс!!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1