Принимаю поздравления - это мой первый результативный финиш в этом сезоне!
И где? В Москве! Как символично.
Именно на асфальтовом ралли получилось взять первую победу. Долго я к ней шёл.
Поднял архив, да это целая история восхождение к успеху
В ретро чемпионате 17-18 гг, была ещё "Ночная Москва" на Porsche 911 SC 3.0 "словил" две помощи на дистанции этапа, но упороно продолжал удерживать бронзовую позицию в классе, в итоге феерический убор на финальном СУ!
Это была жесть, как она есть... В сезоне 18-19 уже на самом мощном автомобиле в пелетоне ("на минуточку" 425 лс) красавице Porsche 911 GT3 RS (2010) опять ловлю 2 помощи зрителей, но в этот раз на финише, хоть и далеко от пьедестала (борьбу на этом этапе вёл только лишь за 4 место, а оказался в итоге на 6-м).
И вот знаменательный сезон 2020 (который у меня весь пошёл наперекосяк) после двух не финишей подряд получилось финишировать на ралли "Москва" на 3 месте. Особой борьбы у меня не получилось, Денис Малышев с Саней Романенко рубились впереди, и "заставляли" меня давить на газ, в попытках сократить отставание. Очень хотелось тогда победить, но... нехватило умений.
В этот раз подготовку начал заранее - в четверг. Про блок КПП я уже писал, повторять не буду, поэтому до приезда данного агрегата в основном правил стенограммы, чтобы "не мешали ходить"
После проезда тренировочного этапа очень сильно беспокоила проблема, что при резком торожении автомобиль разворачивало. Всё решилось в тот же вечер, в дефолтных настройках распустил задний дифф, а именно, сделал более тупыми углы рампфы, которые работают на торможении. И всё стало отлично на жёстких торможениях, появилось чувство уверенности. Вылезли другие недостатки, в виде более тупой отзывчивости на руль, но настолько незначительно, что легче было подстроить стиль вождения, главное, что на торможениях больше не разворачивало. Но осталась ещё одна проблема, проблема чувства правого габарита, постоянно цеплял правой стороной различные препятствия. Но времени уже не оставалось, необходимо было стартовать.
И так - старт на первом СУ и убор в ограждения в первой же шпильке
(это где под мостом необходимо развернуться на 180 градусов), крутнул автомобиль ручником, но потерял управления и не смог сбить быстро развившийся занос на черепашьей скорости. Повезло, что не получил повреждений, не зацепился за ограждения, и потеря оказалась всего-то 5-7 секунд. Ну, думаю, зажгу на следующем СУ, и в первом же повороте после старта, зарезаю чуть сильнее, и получаю удар в правое колесо, в результате чего руль встал криво
"Приехали...",- подумал я, и потошнил на финиш.
На СУ-3 решил раслабится и проехать без фанатизма, но "на концентрацию", и не неожиданно получился неплохой результат. Повезло, что несмотря на криво стояший руль (загнул рулевую тягу), автомобиль уверенно ехал прямо, пришлось, конечно, поменять точки хвата руля, но это было сущей мелочью, по сравнению с теми проблемами, которые могли возникнутьв результате бездумной атаки поребрика!
А главной задачей было сильно не остать от лидера в классе Малышева Дениса. Постоянно пытался поднажать, но без фанатизма, мало ли какой фортель могла выкинуть, хромающая на правую ногу, леди "Фиеста".
Лиша на СУ9 Attraction II (танкодром тот ещё) сбавил темп, и решил поберечь автомобиль.
После сервиса всё стало намного проще, износ резины оказался минимален 8/8, да он и не чувствовался, но тем не менее, следующие два СУ не мог выйти из бережно-экономного стиля пилотирования (не мог толком толкнуть). И вот мой любимый СУ12 Bindweed's (Semetin), наверное, лучшие СУ вообще в РБР. Ну думаю, поднажму, и поднажал, да так, что чудом отловил автомобиль (а в скольжение Фиеста ловится не просто тяжело, а практически "давай досвидянья"). На выходе из среднего правого поворота, это в который заходишь на 5 передаче на торможении, потом переходишь на 4 и лишь затем уже на третью, и то ли я третью передачу сильно жёстко врубил, то ли ошибся с траекторией, но болид молниеностно сорвало в сколжение, сбиваю, и получаю второй импульс, на третьем импульсе получилось сбить и удержать автомобиль на дороге, не знаю каким чудом, но, правда, даже испугаться не успел, всё настолько быстро произошло. Поэтому я опять включил экономно-бережный стиль, но скорость особо не сбрасывал, просто не пытался толкать. Следующий СУ проехал аккуратно. А вот на предпоследнем допе словил разворот, перебрал со скоростью в правом среднем под вторую передачу, почему-то попытался ввалиться на третьей (на самом деле потерял концентрацию), опять же, на полный выворот руля автомобиль никак не отреагировал, хорошо, что это было в поле, а рядом не оказалось ни каменй, ни столбой, ни фанатов...
На СУ15 Sprint стартовал полностью сконцентрировавшись, глупо было бы сойти на последнем СУ, учитывая что ещё ни разу не был на финише. Под конец допа вообще сбросил скорость и чисто докатывался, чтобы гарантировать 100% финиш. Несмотря на все мои косяки, раллийные боги оказались ко мне благосклонны и позволили финишировать!
Спасибо нашим организаторам, подбор трасс - "типичная" Москва из прошлых турниров, которая состоит 50/50 из любимых (скоростных и техничных) и не очень СУ (прямых и затычных), золотая середина для проявления всех способностей и талантов пилота, без вас не было бы этого небольшого "праздника жизни"!
Спасибо соперникам за борьбу, мои поздравления всем призёрам и финишировавшим. Мне также пришлось постараться ради финиша.
Всем удачи и до встречи на СУ!