Настройка автомобилей

Новые автомобили в игре

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 14.03.2021 17:51

Поскольку с чужитм опытом оказалось не густо, поделюсь своим.
Пока пытался понять, почему в РБР всё так плохо с управляемостью, открыл для себя много всего интересного. Начну с того, что борясь с проблемой неуправляемого автомобиля, решил уменьшить силу обратной связи, так, что бы фитбек не мешал рулить, и автомобиль достаточно неплохо стал управляться. Удары на руль остались, как и рывки, которые мешали быстро и точно крутить руль, но ими можно было пренебречь, правда и руль, состветственно, стал пустым и абсолютно неинформативным, только потряхивал слегка :lol:
Поэтому решил установить заслуженного ветерана Logitech G25. И каково было моё удивление, ведь обратная связь оказалась абсолютно адекватной. Стало понятно, как нагружаются колёса, когда начинается занос или блокировка колёс, все эффекты обратной связи в полном объёме. И решил проехать на G25 сходу первый день чемпионата VDRM. Спокойно доехал, может были какие-то ошибки, но автомобиль спокойно контролировался. Конечно G25, после G920 ну очень шумный, и шумит в основном именно прямозубая "передача", ещё очень сильно ощущается перекат шестерён, поэтому руль при быстром вращении достаточно прилично вязнет. И так как опыт со сменой руля оказался удачным решил продолжить эксперименты.

Натолкнулся я на такую статью https://vrc.one/forum/threads/nastrojka ... g920.1555/
Оказывается что у рулей G29 и G920 так же прописаны параметры Damping и Spring settings и стоят на 100%. В статье видно, что для G29 их можно поменять с помощью реестра, а вот с G920 случилась оказия. В реестре прописаны только те ключи, которые можно изменить в Logitech Gaming Software. В очередной раз я оказался в тупиковой ситуации. Пересмотрел весь реестр, в том числе с помощью поиска, но так и не нашёл ключей, отвечающих за параметры Damping и Spring settings у руля G920.
Но так же не бывает, продолжил поиски. Нашёл файлы с сохранением профилей, и да, там прописаны данные параметры Damping и Spring, которые реально выставлены на 100%. решил их отредактировать, но толку оказалось ровно никакого.
Вот мне и интересно, где могут хранится главные файлы, которые реально можно будет отредактировать?

В итоге, пока я пробовал разные версии драйверов, в попытке откорректировать реестр, при очередной установке на руле G920 появилась номальная обратная связь. Скажем так - адекватная. Но тем не менее, всё же хочется найти те файлы или ключи в реестре, с помощью которых можно будет редактировать Damping и Spring. Пойду на дальнейшие поиски. Вдруг кому пригодится... ;)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение IVANOV Sergey » 15.03.2021 08:04

Саня, можно попробовать в
Код: Выделить всё
\HKEY_CURRENT_USER\Software\Logitech\Gaming Software\GlobalDeviceSettings\Руль
изменить DamperGainPercentage и SpringGainPercentage на 0. Если конечно GlobalDeviceSettings есть в новом LGS.
2021-03-15_085910.png
IVANOV Sergey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23.05.2012 11:35

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 15.03.2021 10:43

Сергей, спасибо за помощь!
У меня немного не так

Изображение

Так скажем, более скудный набор регулируемых параметров. При том, где глобальный профиль находится, я так и не нашёл.

PS: так и не получилось найти, где в реестре прописаны глобальные значения damperStrength и springStrength

но нашёл, где создаются файлы профиля, есть там кусок кода, по идее, редактируя который, должны меняться параметры

axisDynamics devicemodel="Logitech.Gaming.Wheel.G920">
- <![CDATA[ {"Axis1":{"axis":1,"deadZone":0,"inverted":false,"operatingRange":100,"sensitivity":50}}
]]>
</axisDynamics>
- <forceFeedbackOptions devicemodel="Logitech.Gaming.Wheel.G920">
- <![CDATA[ {"centerSpringEnabled":true,"centerSpringStrength":0,"damperStrength":100,"overallStrength":100,"springStrength":100}
]]>
</forceFeedbackOptions>
- <wheelOptions devicemodel="Logitech.Gaming.Wheel.G920">
- <![CDATA[ {"combinePedals":false,"operatingRange":540}
]]>


но нет, к сожалению, не работает.

Да и ладно, самое главное, что обратная связь стала отличной. Теперь понятно, что происходит с автомобилем, на сколько загружены колёса, на какой угол необходимо эти самые колёса повернуть, какие силы действуют на автомобиль, руль теперь помогает своим реактивным усилием, а не мешает, как было раньше,можно спокойно работать с траекториями, и это всё на дефолтных настройках.
Всё-таки приятно, когда ты управляешь автомобилем, а не он тобой :lol:
Можно начинать разгоняться, главное будет со скоростью не заигрываться... :D
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение DRIVE Alexandr » 18.03.2021 21:49

Как же сильно восприятие физики зависит от обратной связи. Только появилось нормальное усилие на руле (видимо, профиль с настройками (ключ в реестре?) оказался битый, после переустановки драйверов, чистки реестра и переустановки драйверов чипсета обратная связь изменилась до неузнаваемости) , я сразу же увидел все свои ошибки в пилотаже. Мягко говоря, я совсем разучился ездить на полном приводе. Сбитые точки торможения, завышенная скорость входа в поворот, сильно раннее открытие "газа" приводит к тому, что я постоянно промахиваюсь мимо апекса в повороте, особые проблемы испытываю с одновременно медленными и длинными поворотами. Но теперь я все эти моменты чувствую на руле (кстати, руль установил на 540 градусов, и он реально острый и чуткий), я понимаю где ошибаюсь, и каким образом можно избегать данных ошибок. Теперь можно поворачивать автомобиль в поворот буквально минимальными углами поворота руля, только ставить автомобиль необходимо заранее. А можно, в случае ошибки, буквально затаскивать автомобиль, выкручивая руль на большой угол, но в таком случае необходимо быть готовым, что автомобиль может неожиданно рвануть за повёрнутыми на большой угол колёсами, с глубоким заносом и неминуемым разворотом, либо может провалится в снос, со всеми вытекающими, в любом случае, если перебрал со скоростью и пытаешься затащить автомобиль в поворот, будь готов, что автомобиль попытается выйти из под контроля, не говоря уже просущественное снижение скорости в повороте.
Оказывается, что физика NGP 6 на самом деле хороша, и все мои проблемы были из-за неправильной обратной связи. На данный момент пока езжу на дефолтных настройках, и потенциал у них ещё очень большой, пока все мои проблемы из-за собственных мелких, но постоянных ошибок, работать ещё и работать. А ещё на R5 сложнее ездить, чем на Porsche 911. На Порше в поворот как-то попал, а дальше только регулируй тягой степень заноса на выходе с поворота, ездить боком эта ласточка любит. На R5 постоянно приходится себя контролировать, к тому же скорость значитель выше, реагировать приходится быстрее. На данным момент мне часто не хватает оперативки, мозг банально закипает, особенно при езде на пределе, но сейчас он "приятно" закипает, а не ломает, как было раньше. Теперь могу контролировать свой темп и многие сложные места проезжать на большей скорости (так сказать на тоненького). Но ещё учится и учится. И разгоняться. Даже микрофризы перестали беспокоить, они как бы есть, но так как теперь очень много полезной информации поступает через руль, могз стал эти микрофризы не замечать и сглаживать.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Настройка автомобилей

Сообщение IPATOV Evgeniy » 11.08.2022 14:34

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В основном от дифференциалов зависит. Вот здесь почитай, очень подробно описано http://форум.симрейс.рф/index.php?topic=1974.0
Ну а тормоза то уж сам открой игру, войди в тюнинг авто и прибавь усилие как нужно.


Евгений, приветствую! Если вы ещё бываете на этом форуме, то не могли бы поделиться мануалом Дениса Соловьёва. Ссылка на форум симрейс недоступна. В другой теме выложена часть мануала, но хотелось бы раздобыть полную версию, если она сохранилась. Спасибо! 8-)
IPATOV Evgeniy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.08.2022 14:25

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron