Регламент. Обсуждение.

Второй сезон чемпионата (2012)

Регламент. Обсуждение.

Сообщение SOSNIN Aleksey » 29.06.2012 14:41

Предлагаю обсудить Регламент. Скорее, не обсудить, а проверить на проблемы и неувязки.

Регламент

Кубок является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
Наличие игры Richard Burns Rally,
Стабильное подключение к сети интернет,
Возможность регулярного участия в кубке.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.
I. Общие положения
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения кубка "LADA Rally Cup 2012".
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения чемпионата:
Чешский сайт rbr-onlineracing.cz и плагин: RBR Tournament Plugin
Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru
1.4 Приложения:
Приложение 1 — Календарь кубка.
Приложение 2 — Правила участия в соревнованиях.
Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.
II. Ответственные лица
2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций.
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.
III. Организация чемпионата
3.1 Чемпионат состоит из 8 этапов.
3.2 Время проведения этапа с пятницы 00:00 CET до понедельника 23:59 CET.
3.3 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).
3.4 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.
IV. Участие в чемпионате
Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
Команды
4.5 Любой участник чемпионата имеет право зарегистрировать свою собственную команду.
4.5.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.5.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.5.3 В состав команды может входить не более 6 пилотов.
4.5.4 Регистрация команд прекращается перед 4-м этапом кубка.
4.5.5 Руководители команд имеют возможность изменить составы своих команд после 3-го этапа кубка.
4.5.5.1 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 3-х пилотов и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.
Автомобили
4.6 Пилоты могут выступать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.7 Смена автомобиля разрешена не более 5-и раз. Смена автомобиля принимается до начала ближайшего этапа. Смена автомобиля во время этапа принимается только на следующий этап.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.
V. Условия зачета
5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:
Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:
25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
К результату пилота в абсолютном зачёте прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в абсолютном зачёте, занятые по результатам последнего СУ этапа ("Power Stage"):
3-2-1.
Личный зачет в каждом классе — 8 призовых позиций:
15-11-8-6-4-3-2-1
Если на этапе, в классе, стартовало менее 10 пилотов, то очки в этом классе начисляются по схеме:
7-5-3-2-1
К результату пилота в классе прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в классе, занятые по результатам последнего СУ этапа ("Power Stage"):
3-2-1.
5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков 3-х лучших результатов пилотов команды, начисленных за места в личных зачетах в каждом из классов, включая очки за "Power Stage".
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 В зачет идёт сумма очков, набранных на всех этапах.
5.5 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5.1 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.
VI. Правила прохождения спецучастков
6.1 Стартовать на СУ разрешается только один раз.
6.2 Стартом на этапе считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки первого СУ этапа.
6.3 Финишем на этапе считается передача на сервер плагина результатов прохождения участником последнего СУ этапа.
Супер-ралли
6.4 Участник, не финишировавший в первой или второй секции этапа без выхода из игры, может стартовать в третьей секции по системе "Супер-ралли".
6.4.1 Участнику, стартующему по системе "Супер-ралли", засчитывается штрафное время 5 минут, которое добавляется к лучшему времени участника, выступающего в этом же классе, за каждый пропущенный СУ, включая СУ, на котором участник не финишировал. Если сход участника произошел в третьей или четвёртой секции, то участнику засчитывается сход на этапе.
Технический сход
6.5 Участник, не финишировавший на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры и т.п.), приведшим к выходу из игры, не может продолжить участие в этапе ни при каких обстоятельствах. Участнику засчитывается сход на этапе.
Did not start
6.6 Участник, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры и т.п.), приведшим к выходу из игры, может продолжить участие в этапе только после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.6.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.6.2 Запрос должен быть подан не позднее, чем через 30 минут с момента финиша предыдущего СУ. В случае превышения этого времени к результату участника на следующем СУ будет добавлена пенализация минутой за каждую минуту или часть минуты опоздания.
6.6.3 Одобрение запроса должно происходить автоматически в течение 10 минут с момента его подачи, либо появления статуса "Did not start to SS", в зависимости от того, какое из этих событий произошло позднее.
6.6.5 Участник обязан повторно стартовать на этапе не позднее, чем через 10 минут после автоматического одобрения своего запроса. В случае превышения этого времени к результату участника на следующем СУ будет добавлена пенализация минутой за каждую минуту или часть минуты опоздания.
6.6.6 Если запрос не был удовлетворён автоматически в результате технических неполадок (нарушение функционирования сервера, потеря связи с сайтом плагина и т.п.), участник имеет право обратиться к КСК с просьбой удовлетворить запрос через форму Обратной связи на сайте rbr-russia.ru и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме. В этом случае пенализация не добавляется.
Срезки
6.7 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник может быть исключён из ралли.
6.7.1 На местности трасса ограничивается проезжей частью дороги с обочинами, а в черте населенных пунктов — проезжими частями улиц, не включая тротуары. Примыкающие и пересекаемые дороги, как и улицы в черте населенных пунктов, прилегающие к дороге территории, дворы и площади, стояночные площадки и тротуары в трассу не входят.
6.7.2 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне пределов трассы.
6.7.3 Не наказывается за отклонение от трассы участник, допустивший такое отклонение при движении на СУ в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.
6.7.4 В случае если отклонение участника от трассы во время прохождения СУ привело к получению этим участником преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от трассы допущено в результате неумышленной ошибки, такой участник наказывается пенализацией, выраженной в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Организаторами в таком размере, чтобы полученное этим участником преимущество перед другими участниками было полностью компенсировано.
VII. Технический контроль
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится выборочная проверка повторов.
7.2 Список с требуемыми повторами публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.
7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к КСК с просьбой рассмотреть нарушение.
7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после уведомления о результатах проверки повторов в соответствующей теме форума. По истечение этого срока результаты этапа признаются окончательными.
7.7 В случае нарушения участником п.7.3 к его результату на последнем СУ этапа будет добавлено 5 минут пенализации.
VIII. Судейство
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к КСК с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу кубка.
8.2 Порядок обращения оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на форуме.
8.3 Приём и рассмотрение апелляций по спорным вопросам производится в течение 48 часов после опубликования предварительных результатов на сайте. По истечение этого срока результаты этапа признаются окончательными.
IX. Дисквалификации
9.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
9.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
9.3 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — дисквалификация (исключение из результатов) на всех текущих и последующих этапах.
9.4 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на этом и последующих этапах.
9.5 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — дисквалификация на все текущие и последующие этапы.
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение ESKOV Maxim » 29.06.2012 15:28

Если 2 человека едут с одного компьютера, нужно ли будет оповещать об этом организаторов?
Ралли учит улыбаться сквозь боль!
ESKOV Maxim
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18.06.2012 13:33

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение DRIVE Alexandr » 29.06.2012 16:31

А что за формулировки, касающиеся срезок? В вольном переводе: "хочу штрафую, а хочу дисквалифицирую"!!! Бред. Либо отмените, либо создайте нормальное правило!!!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение KHARLANOV Ruslan » 29.06.2012 21:30

На главной в регистрации указана дата до 05.10.12....
А на самом деле до какого?
KHARLANOV Ruslan
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27.05.2012 09:29

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение HLUSHNIONAK Aliaksandr » 30.06.2012 15:58

регистрация возможна до старта последнего этапа
Аватара пользователя
HLUSHNIONAK Aliaksandr
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22.05.2012 19:32

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение SISI Saulute » 09.07.2012 12:28

SOSNIN Aleksey писал(а):Предлагаю обсудить Регламент. Скорее, не обсудить, а проверить на проблемы и неувязки.

Регламент

Если на этапе, в классе, стартовало менее 10 пилотов, то очки в этом классе начисляются по схеме:
7-5-3-2-1

Почему игнорируется непопулярные классы, ведь финишировать на них намного труднее?

Если дать всем равные условие (неважно сколка стартовало) тогда появились участников и вдругих непопулиарних классах...
- Обладатель Кубка 2013 - не награжден!
[специально для Директорa Кубка]
Аватара пользователя
SISI Saulute
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.07.2012 12:16

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 12.07.2012 07:12

SISI Saulute писал(а):
SOSNIN Aleksey писал(а):Предлагаю обсудить Регламент. Скорее, не обсудить, а проверить на проблемы и неувязки.
РегламентЕсли на этапе, в классе, стартовало менее 10 пилотов, то очки в этом классе начисляются по схеме: 7-5-3-2-1
Почему игнорируется непопулярные классы, ведь финишировать на них намного труднее? Если дать всем равные условие (неважно сколка стартовало) тогда появились участников и вдругих непопулиарних классах...

Предлагаю немного понизить планку непопулярных классов, хотя бы до 5-6 стартовавших пилотов. К примеру на данный момент в класе А7 только 4 пилота, в Н - 2 пилота.
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 14.07.2012 00:38

VOLKOVICH Alexander писал(а):Предлагаю немного понизить планку непопулярных классов, хотя бы до 5-6 стартовавших пилотов. К примеру на данный момент в класе А7 только 4 пилота, в Н - 2 пилота.


Мое мнение:
Убрать непопулярные классы из зачета команд, и тогда можно начислять хоть по 150 очков за первое место 100 за второе и т.д и т.п., только я сомниваюсь что от этого увеличиться число пилотов желающих ехать в тех самых "непопулярных" классах.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение MILYAKOV Dmitriy » 14.07.2012 06:52

Расформировать классы где число участников меньше 5 или перевести их в зачет классов повыше. Допустим класс а7 объединить с тем же с1600. Класс Н можно убрать совсем
Аватара пользователя
MILYAKOV Dmitriy
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22.05.2012 17:17

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 14.07.2012 08:27

А7 как раз таки классом повыше чем С1600, это получается что с1600 присоединят к А7. А вот Н жалко убирать, это все же наша история! Там требуется особенное мастерство! В свое время, в 1980-х, когда в чемпионате СССР происходил переход с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2108, многие известные советские гонщики утратили свои позиции из-за относительной простоты в пилотировании переднего привода по сравнению с задним. Я уже не говорю о гонщиках АЗЛК.
Вот если бы возможно было параллельно проводить кубок Лады в зачете Н, разрешив участвовать в обоих турнирах - обычном кубке Лады и кубке Лады 2107! Я бы с удовольствием поучаствовал на заднем приводе, думаю что и другие подтянулись бы. Или хотя бы урезанный кубок провести, с меньшим количеством этапов.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение RYLOV Dmitriy » 14.07.2012 10:42

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):
Вот если бы возможно было параллельно проводить кубок Лады в зачете Н, разрешив участвовать в обоих турнирах - обычном кубке Лады и кубке Лады 2107! Я бы с удовольствием поучаствовал на заднем приводе, думаю что и другие подтянулись бы. Или хотя бы урезанный кубок провести, с меньшим количеством этапов.

:!: Хорошая идея. В отдельном кубке можно бы прокатиться на заднем приводе. Ну а если нет возможности проводить два кубка, то класс Н можно присоединить к А5. В А6 и так народу хватает. Ведь если кто-то желает проехать на 2107, зачем лишать его такой возможности...
Дмитрий Рылов
Аватара пользователя
RYLOV Dmitriy
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:27
Откуда: Киров

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 15.07.2012 09:23

CHIROKOV Vladimir писал(а):Мое мнение:
Убрать непопулярные классы из зачета команд, и тогда можно начислять хоть по 150 очков за первое место 100 за второе и т.д и т.п., только я сомниваюсь что от этого увеличиться число пилотов желающих ехать в тех самых "непопулярных" классах.

MILYAKOV Dmitriy писал(а):Расформировать классы где число участников меньше 5 или перевести их в зачет классов повыше. Допустим класс а7 объединить с тем же с1600. Класс Н можно убрать совсем

Тоже вариант: нет класа - нет проблемы! В класах A7 и H всего 6 пилотов: 4 и 2 соответственно!
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение RYLOV Dmitriy » 15.07.2012 17:51

Соедините классы и будет всем счастье! :)
Дмитрий Рылов
Аватара пользователя
RYLOV Dmitriy
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:27
Откуда: Киров

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 15.07.2012 17:59

RYLOV Dmitriy писал(а):Соедините классы и будет всем счастье! :)


Если соединять классы, то пилоты изначально будут не в равных условиях. Или оставить как есть, либо убирать вообще
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение RYLOV Dmitriy » 15.07.2012 18:14

CHIROKOV Vladimir писал(а):
RYLOV Dmitriy писал(а):Соедините классы и будет всем счастье! :)


Если соединять классы, то пилоты изначально будут не в равных условиях. Или оставить как есть, либо убирать вообще

Да уж... Интересная ситуация... Ну а если оставить пока что их и пускай едут. А если до конца чемпионата не наберется кворум, то не присуждать чемпионских званий. Ну или что-то вроде этого... имхо...
Дмитрий Рылов
Аватара пользователя
RYLOV Dmitriy
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:27
Откуда: Киров

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение TITOV Yuriy » 17.07.2012 10:26

Мне думается, что нужно оставить всё как есть!
SVK "VIRAG"
Аватара пользователя
TITOV Yuriy
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23.05.2012 15:49
Откуда: г. Гуково

Re: Регламент. Обсуждение.

Сообщение SISI Saulute » 19.07.2012 21:52

Регламент

Если на этапе, в классе, стартовало менее 10 пилотов, то очки в этом классе начисляются по схеме:
7-5-3-2-1


Кто выдумывал ту карточку 10 ? Почему не 13 или 8? Почему не ровные условиях у всех ?

Те непопулярные классы не конкуренты общем зачёте - они партнёры для команд и это проблема для менеджеров команд а не пилотов.
- Обладатель Кубка 2013 - не награжден!
[специально для Директорa Кубка]
Аватара пользователя
SISI Saulute
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.07.2012 12:16


Вернуться в LADA Rally Cup 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1