Главная страница » Инструкции » Установка автомобиля

Установка автомобиля

Автомобиль в РБР состоит из 2 частей и соответственно устанавливается в 2 этапа:

I. Модель (а так же текстуры и конфигурационные файлы)

II. Физика

Сразу хотим предупредить — в RBR нельзя добавить автомобиль. Его можно только заменить.

Соответствие слотов моделей в файле cars.ini и названий подпапок в файле physics.rbz:

Car00 — c_xsara — заменяет Citroen Xsara
Car01 — h_accent — заменяет Huyndai Accent
Car02 — mg_zr — заменяет MG ZR
Car03 — m_lancer — заменяет Mitsubishi Lancer
Car04 — p_206 — заменяет Peugeot 206
Car05 — s_i2003 — заменяет Subaru Impreza 2003
Car06 — t_coroll — заменяет Toyota Corolla
Car07 — s_i2000 — заменяет Subaru Impreza 2000

Установить автомобиль можно в любой слот (вместо любого автомобиля) за изключением слота Car02. В этот слот желательно устанавливать только переднеприводные автомобили.

I. Установка модели

1. Распакуйте архив



2. Скопируйте папку c моделью автомобиля в папку Cars.



3. Найдите и откройте файл Readme.txt * в архиве с моделью. В нем указаны данные, необходимые для того, что бы игра увидела модель. Это строчки:

FileName = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>.sgc"
IniFile = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>.ini"
ShaderFile = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>_shader_settings"
TexturePath = "Cars\<папка_модели>\Textures\"
Скопируйте их в буфер обмена.



4. Откройте файл Cars.ini и выделите слот, вместо которого хотите установить новый автомобиль, и замените эти данные новыми из Readme.txt.



5. Сохраните изменения в файле Cars.ini.

Модель установлена.



* Readme.txt образное название текстового файла в котором содержатся данные для новой модели автомобиля. У разных авторов моделей может называться по разному.

  • Дополнительно вы можете указать название машины, которое будет отображаться в плагине, в режиме Shakedown. Для этого после названия и номера слота вставьте:

    CarName = "Название машины англ. буквами"

  • Что бы ваши рекорды фиксировались плагином RBR Times Plugin по классам, укажите класс автомобиля.

    CarClass = "Название класса англ. буквами"



  • Для некоторых машин, как например Skoda Fabia Kit-Car нужно устанавливать текстуры отдельно. Обычно дополнительные текстуры находятся в папке [Название_авто\textures\папка_с_текстурами]. Что бы установить текстуры, скопируйте файлы из [папка_с_текстурами] в папку [Название_авто\textures].


II. Установка физики

1. Откройте архив с физикой, но не распаковывайте её.



2. Параллельно откройте файл Richard Burns Rally\Physics.rbz с помощью WinRAR.



3. В архиве Physics.rbz найдите папку с названием машины вместо которой вы установили новую модель. Выделите и удалите все файлы из папки.



4. Перетащите новые файлы с физикой из открытого архива (п. 1) на место удаленных файлов. Автоматически появится диалоговое окно WinRAR в котором будет указан путь, метод сжатия и т. д. Оставьте все как есть и нажмите ОК.



6. Закройте архивы.

Физика установлена.


? Примечание. В Readme файлах, которые идут с архивом, часто предлагается устанавливать физику путем распаковывания и копирования папки Physics в папку с игрой. Так делать можно, но помните, устанавливая физику таким образом вы не сможете принимать участие в онлайн турнирах на плагине и соответственно на нашем сайте.


Последние изменения: 27.01.2013

Вход

Полезный совет

Цепляйтесь колесами за обочины и кюветы

Повороты проще срезать, чем пройти. Однако, любая ошибка при этом может привести к аварии.

Галерея

WRC Swedish Rally