Главная страница » Инструкции » Установка автомобиля

Установка автомобиля

Автомобиль в РБР состоит из 2 частей и соответственно устанавливается в 2 этапа:

I. Модель (а так же текстуры и конфигурационные файлы)

II. Физика

Сразу хотим предупредить — в RBR нельзя добавить автомобиль. Его можно только заменить.

Соответствие слотов моделей в файле cars.ini и названий подпапок в файле physics.rbz:

Car00 — c_xsara — заменяет Citroen Xsara
Car01 — h_accent — заменяет Huyndai Accent
Car02 — mg_zr — заменяет MG ZR
Car03 — m_lancer — заменяет Mitsubishi Lancer
Car04 — p_206 — заменяет Peugeot 206
Car05 — s_i2003 — заменяет Subaru Impreza 2003
Car06 — t_coroll — заменяет Toyota Corolla
Car07 — s_i2000 — заменяет Subaru Impreza 2000

Установить автомобиль можно в любой слот (вместо любого автомобиля) за изключением слота Car02. В этот слот желательно устанавливать только переднеприводные автомобили.

I. Установка модели

1. Распакуйте архив



2. Скопируйте папку c моделью автомобиля в папку Cars.



3. Найдите и откройте файл Readme.txt * в архиве с моделью. В нем указаны данные, необходимые для того, что бы игра увидела модель. Это строчки:

FileName = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>.sgc"
IniFile = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>.ini"
ShaderFile = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\<папка_модели>\<имя_файла_модели>_shader_settings"
TexturePath = "Cars\<папка_модели>\Textures\"
Скопируйте их в буфер обмена.



4. Откройте файл Cars.ini и выделите слот, вместо которого хотите установить новый автомобиль, и замените эти данные новыми из Readme.txt.



5. Сохраните изменения в файле Cars.ini.

Модель установлена.



* Readme.txt образное название текстового файла в котором содержатся данные для новой модели автомобиля. У разных авторов моделей может называться по разному.

  • Дополнительно вы можете указать название машины, которое будет отображаться в плагине, в режиме Shakedown. Для этого после названия и номера слота вставьте:

    CarName = "Название машины англ. буквами"

  • Что бы ваши рекорды фиксировались плагином RBR Times Plugin по классам, укажите класс автомобиля.

    CarClass = "Название класса англ. буквами"



  • Для некоторых машин, как например Skoda Fabia Kit-Car нужно устанавливать текстуры отдельно. Обычно дополнительные текстуры находятся в папке [Название_авто\textures\папка_с_текстурами]. Что бы установить текстуры, скопируйте файлы из [папка_с_текстурами] в папку [Название_авто\textures].


II. Установка физики

1. Откройте архив с физикой, но не распаковывайте её.



2. Параллельно откройте файл Richard Burns Rally\Physics.rbz с помощью WinRAR.



3. В архиве Physics.rbz найдите папку с названием машины вместо которой вы установили новую модель. Выделите и удалите все файлы из папки.



4. Перетащите новые файлы с физикой из открытого архива (п. 1) на место удаленных файлов. Автоматически появится диалоговое окно WinRAR в котором будет указан путь, метод сжатия и т. д. Оставьте все как есть и нажмите ОК.



6. Закройте архивы.

Физика установлена.


? Примечание. В Readme файлах, которые идут с архивом, часто предлагается устанавливать физику путем распаковывания и копирования папки Physics в папку с игрой. Так делать можно, но помните, устанавливая физику таким образом вы не сможете принимать участие в онлайн турнирах на плагине и соответственно на нашем сайте.


Последние изменения: 27.01.2013

Вход

Полезный совет

Жмите на педаль газа плавно

То, что ваша машина способна развить очень большую скорость, не означает, что вы должны постоянно мчать во весь опор! Лишь редкие трассы позволяют вам безнаказанно развить максимальную скорость.

Галерея

7-2DANIN-Sergey