Главная страница » Новости за октябрь 2009 года

Новости за октябрь 2009 года

28.10.2009

Открыта регистрация на RBR-RU Rally Championship 2009/2010!
Сейчас можно подать заявку только пилотам в личный зачет. Регистрация команд будет чуть позже. Следите за новостями.
Зарегистрироваться.

Активировано приложение 3 регламента со списком доступных для участия автомобилей.


27.10.2009

Приближается 4 этап Ралли Львовская Осень кубка Александрова.
Подробная информация по этапу.


В ближайшее время откроется регистрация на RBR-RU Rally Championship 2009/2010. Уже сейчас вы можете ознакомиться с регламентом, посмотреть календарь и конечно скачать стикеры на автомобиль.


Объявление!
Чемпионату нужны репортеры.
От вас потребуется делать обзоры этапов RBR-RU, брать интервью. По желанию — писать статьи на около-игровые темы.

Желающие попробовать свои силы в роли журналиста пишите нам через форму обратной связи или мне в аську: 26957587ноль

Так же объявлен набор в КСК. Что входит в обязанности Коллегии Спортивных Комиссаров подробно расписано на форуме.


27.10.2009

Сегодня сайт пополнился новым контентом. А именно добавлена новая галерея с великолепными обоями от Simscreens в разрешении 1680×1050.
Так же обновлена галерея Рогачова Александра — добавлены 4 новых работы.

В разделе файлы появились 2 новые категории.
Файлы для чемпионатов — здесь будут выкладываться некоторые файлы, необходимые для участия в проводимых у нас чемпионатах. Исключениями являются сноумод, трассы и машины.

Стенограммы — здесь выкладываются все существующие стенограммы для РБР переведенные на русский язык.
Кстати, если у вас есть стенограммы, которых нет у нас на сайте — отправляйте их на support@rbr-russia.ru или в письме можете просто указать ссылку. Полученные стенограммы будут размещены у нас на сайте.


8.10.2009

Уже меньше чем через неделю стартует 3 этап кубка Александрова — Ралли Золотая Осень Карпат.

Подробная информация по этапу


Вход

Полезный совет

Тормозите заранее, ускоряйтесь постепенно

При торможении машина теряет устойчивость, поэтому начинайте мягкое торможение задолго до поворота. Постепенно прибавляйте газ на выходе из поворота, но не прибегайте к максимальному ускорению, иначе машина выйдет из-под контроля.

Галерея

Loeb-C4-1