В четверг 23 июля стартует пятый, предпоследний этап Юбилейного кубка. Ралли пройдет по асфальтированным спец участкам Франции. Всем удачи на этапе!
Информация
Директорат — включает в себя 2–3 человека, которые будут рулить всем чемпом, которым мы доверим написание регламента и составление календаря. Они единолично и со всей ответственностью будут решать все спорные, и не очень, вопросы возникающие по ходу чемпа. Людям, которые будут в директорате нужно очень доверять.
КСК — ответственные люди, которые проверяют повторы и публикуют отчеты о замеченных срезках. Директорат проверяет и оглашает какие срезки засчитать, какие нет.
Если будущих участников привлекает такая структура проведения и управления чемпом, то можно уже сейчас выбрать людей, готовых быть в Директорате и тем самым полностью отдать им ответственность за чемп.
1 — IVANOV Sergey
2 — Vladimir SINELNIKOV
3 — KURENKOV Alex
Все результаты
Следующим пилотам:
1 — IVANOV Sergey
2 — Vladimir SINELNIKOV
3 — KURENKOV Alex
4 — MUGANCEV Dmitriy
5 — TSAREV Sergey
6 — Padalkin Nikita
7 — KARKACH Alex
8 — VOLKOVICH Alexander
9 — Skiv
10 — SOSNIN Aleksey
подготовить и выложить архив с повторами в котором должны быть:
ss6 — tm_Ramada express Rally_05_*******.rpl
ss8 — tm_Ramada express Rally_07_*******.rpl
Так же в архив файлы physics.rbz и Cars.ini, выкладывать 1 файлом с разрешением ZIP или RAR.
Повторы заливать на сайт, если не получается то тогда выкладывать в теме на форуме с пометкой, что не смогли на сайт.
Вниманию дачников и отдыхающих в связи с переносом старта ралли будет проходить с 3.07.2009 - по 6.07.2009.
Американский континент встречает участников ралли прекрасными скоростными гравийными трассами с разнообразными поворотами, большими перепадами высот и множеством красивых прыжков, проложенными по дну легендарного каньона и прилегающим лесам.
Подробная информация
Обсуждение на форуме
Скорость не главное
Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем и постоянно попадаете в аварии, значит, вы едете слишком быстро! Умерьте пыл, и время прохождение допов сразу улучшится. Главная тонкость профессионального ралли - осознание своих возможностей и сдерживание естественного стремления ехать быстрее.