Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор 3-го этапа RBR-RU Championship 2017 ралли Выборг

Обзор 3-го этапа RBR-RU Championship 2017 ралли Выборг

28.02.2017
Третий этап чемпионата RBR-RU по ралли 2017 года прошел с 16 по 20 февраля в Выборге. Участникам самого пожалуй трудного из стартовых этапов предстояло проехать 14 спецучастков по непростым гравийным трассам, местами раскисшим от дождей. Общая протяженность этапа составила чуть более 104 км., на старт вышел 91 экипаж, из которых 86 шли в зачет чемпионата, еще 5 экипажей поехали «нулями». И только лишь 35 из них увидели финишный флаг, что является пока антирекордом текущего чемпионата.

В классе WRC уже традиционно фаворитами считались россияне Александр Каркач и Роман Медведев на VW Polo R WRC 2016, а также эстонец Иво Аланго на Hyundai i20 WRC 2016. Однако эстонец, двукратный бронзовый призер первых двух этапов, сошел уже на 2 СУ. Роман же не оставил никаких шансов своим соперникам, опередив с результатом 1час 4мин. 30сек. занявшего второе место Каркача более, чем на полторы минуты! Впрочем, Александр мог и не увидеть 2-го места на подиуме из-за серьзнейшей ошибки на последнем допе, из-за которой он потерял более 40 сек. Но таким «подарком» не сумел воспользоваться ехавший позднее Денис Малышев на VW Polo R WRC 2016. Стабильно проведший этап Денис к тому моменту уже обезопасил свое 3-е место в классе, но решил излишне не рисковать и в итоге отстал от Александра Каркача на 17 сек. Четвертое и пятое место в классе заняли постоянно менявшиеся местами россиянин Александр Сухинов и представитель Поднебесной Тан Ю, оба выступавшие, также как и призеры на VW Polo R WRC 2016.

Гораздо менее предсказуемая борьба за лидерство складывалась в классе WRC-2. После первой секции лидировавший финн Юрки Нимеля на Ford Fiesta R5 опережал россиянина Александра Солдатенко на Skoda Fabia R5 всего лишь на полсекунды. Однако после второй секции, проходившей преимущественно под дождем, Александр уже опережал Юрки на внушительные 23 сек. Борьбу же за 3 место вели росиянин Юрий Титов (Ford Fiesta R5) и представитель Украины Сергей Роговской (Skoda Fabia R5), которых разделяли всего 3 секунды. Однако в дальнейшем Титов все дальше отрывался от Роговского и впервые в сезоне зашел на подиум. А вот Нимеля после финиша 11 СУ сократил отставание от Солдатенко до всего лишь 3-х секунд, но Александр на последних допах взвинтил темп и достаточно уверенно выиграл этап в классе, к тому же едва не добравшись до подиума и в абсолюте! 4 и 5 место в классе заняли в итоге С.Роговской и россиянин Михаил Названов (Peugeot 207 S2000 Evolution Plus).

В классе MONO поначалу развернулась сумасшедшая борьба между традиционными для этого чемпионата соперниками - пилотами из России Иваном Чекиным на Volkswagen Golf II GTI 16V GrpA, Сергеем Ивановым на Opel Corsa C S1600 и Антоном Кочетковым на Ford Fiesta S1600. Достаточно сказать, что после 6 СУ лидировал Сергей, опережавший Ивана на 1,5 сек., а Антона на 4 сек.! Но потом пошел дождь и И.Чекин начал экспрессом уходить от своих соперников. На 12 СУ впервые в сезоне оформил сход С.Иванов, а И.Чекин к финишу этапа довел свое преимущество над А.Кочетковым до 39 сек, попутно выиграв и бонусный последний СУ. 3-е место в итоге досталось румыну Ремусу Диаконеску (Honda Civic Type R(FN2) R3), на 4 и 5 местах расположились россияне Александр Романенко и Игорь Помощиков, оба ехавшие на Opel Kadett-E GSi 16V GrpA. Однако по предварительным результатам проверки прохождения трасс у Р.Диаконеску обнаружены 2 срезки, в случае подтверждения которых ему придется опуститься на 5 место, а на пьедестал зайдет А.Романенко.

В абсолютном зачете в топ-10 вошли согласно занятым местам: Р.Медведев, А.Каркач, Д.Малышев, А.Солдатенко, Ю.Нимеля, А Сухинов, Тан.Ю., С.Раевский, А.Боркунов, Ю.Титов.

В командном зачете этап уже второй раз за чемпионат выиграла команда RBR Priozersk Rally Team во главе с А.Солдатенко и И.Чекиным, 2-е место заняла Yalta Crimea Rally Team I, 3-е место у FAMILY RACING RALLY TEAM-1.


Вход

Полезный совет

Цепляйтесь колесами за обочины и кюветы

Повороты проще срезать, чем пройти. Однако, любая ошибка при этом может привести к аварии.

Галерея

wall31