Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор третьего этапа Юбилейного кубка 2014 Ramada Express Rally

Обзор третьего этапа Юбилейного кубка 2014 Ramada Express Rally

6.11.2014
Третий этап Юбилейного Кубка, под названием Ramada Express Rally, проходил в одном из южных штатов США, и привлек многочисленных зрителей невероятно высокими скоростями и очень плотными результатами.

Заранее забегая вперед, скажем, что средняя скорость победителя составила почти 137 км/ч.! К тому же, столь любимое многими участниками гравийное покрытие позволило довести до финиша свои машины 60-ти экипажам из 99-и стартовавших.

Первые же спецучастки выявили уже ставших традиционными претендентов на победу – россиян Дмитрия Лотова, Глеба Матвеенкова и Романа Медведева, а также словенца Йерни Фелтрина, выступавших на Subaru Impreza 2003. Поочередно меняясь местами, они по итогам первой секции создали себе небольшой отрыв от очень плотной группы преследователей. В итоге, после первой секции турнирную таблицу возглавил выигравший первые два спецучастка Дмитрий Лотов с результатом 10:21,77, на втором месте расположился победитель СУ3 Йерни Фелтрин с отставанием 3 секунды, на третьем – Роман Медведев (+4 сек.), на четвертом – победитель предыдущего этапа Глеб Матвеенков (+4 сек.), сумевший выиграть 4-й спецучасток.

Последующие места в топ-10 после первой половины этапа заняли: 5. Денис Рудий (Украина, Subaru Impreza 2003, +24 сек.), 6. Денис Малышев (Россия, Citroen Xsara, +26 сек.), 7. Александр Каркач (Россия, Toyota Corolla, +27 сек.), 8. Александр Волкович (Украина, Citroen Xsara, +27сек.), 8. Юрий Титов (Россия, Subaru Impreza 2000, +29 сек,), 10. Игорь Нечипорук (Украина, Subaru Impreza 2003, +31 сек.).

Уже в начале 5-го спецучастка, который выиграл Дмитрий Лотов, сошел с дистанции Глеб Матвеенков, таким образом претендентов на победу осталось трое.

Шестой СУ с серьезным преимуществом выиграл Роман Медведев, который сумел в классификации обойти Фелтрина на 5 секунд и выйти на 2-е место. Лотов при этом сохранил достаточно комфортное преимущество над своим преследователем в 4 секунды. Группа преследователей хоть и несколько растянулась, но продолжала борьбу между собой.

Основные события произошли на 7-м и 8-м спецуастках данного этапа, самых извилистых и непредсказуемых! Статус-кво в лидирующей тройке лидеров нарушилось на последнем спецучастке этапа, на котором Медведев неожиданно проиграл Фелтрину 5,2 сек.(!), что отбросило его на 3-е место итоговой классификации. При этом победителем этапа стал впервые доехавший до финиша на Кубке Дмитрий Лотов, очень ровно и уверенно проведший весь этап, с результатом 24:45,71! Фелтрин и Медведев отстали от победителя на 9,9 и 10,3 секунды соответственно. Но самая отчаянная борьба развернулась за места в первой шестерке. Так, Денис Рудий, занимавший по итогам 7-ми СУ 4-е место, видимо посчитал, что дело сделано, и сбросил темп, чем не воспользовались Игорь Нечипорук (итоговое отставание 56 сек. от Лотова) и Александр Каркач (+57 сек.). Последующие места в первой десятке заняли: 6. Денис Рудий (+59 сек.), 7. Денис Малышев (+1 мин. 1 сек.), 8. Александр Волкович (+1 мин. 8 сек.), 9. Александр Сухинов (+ 1 мин. 17 сек.), 10. Александр Драйв (+ 1 мин. 19 сек.).

Несколько слов об участниках, соревнующихся в единственном зачёте переднеприводных машин – в классе MG. Первую половину этапа основное соперничество за победу на этапе развернулось между двумя Александрами – Розинкиным из России и Арычем из Украины. Достаточно сказать, что после пяти спецучастков преимущество Розинкина составляло всего 1 секунду, в то время как Арыч выигрывал у шедшего на 3-ем месте Сергея Бокова (Россия) почти 10 секунд! Но 6-й Су внес серьезные изменения в турнирную таблицу – Арыч оформил сход в середине допа, а Боков, проиграв более минуты на этом спецучастке, был отброшен на 5-е место, пропустив вперед россиян Максима Еськова, Родиона Никонорова и Илью Артемьева.

В итоге Розинкин без особого труда довел этап до победы в классе, опередив на 32 секунды Илью Артемьева и на 36 секунд Родиона Никонорова. Последующие места заняли: 4. Сергей Боков (+59 сек.), 5. Феликс Шекин (+1 мин. 27 сек.), 6. Денис Емельяненко (+5 мин. 22 сек.).

Итак, в зачетах по классам победителями и призерами стали:

Citroen — Денис Малышев, Александр Волкович, Антон Кочетков;

Hyundai — Алексей Соснин, Сергей Иванов, Александр Безкровный;

Mitsubishi — Максим Бородин, Андрей Пуртов, Илья Майгур;

Peugeot – Сергей Солдатенко, Владимир Анисимов, Константин Сидоров;

Subaru – Дмитрий Лотов, Йерни Фелтрин, Роман Медведев;

Toyota – Александр Каркач, Виктор Рудяков, Руслан Воробьев;

MG –Александр Розинкин, Илья Артемьев, Родион Никоноров.

В командном зачете этап выиграла команда IF MOTORSPORT - RBR-LT (основной вклад - Фелтрин и Волкович), далее расположилась Yalta Crimea Rally Team I (Каркач и Нечипорук), на третьем - SVK VIRAG (Медведев и Титов).

Примечание: обзор написан «по горячим следам», после проведения контроля соблюдения прохождения участниками спецучастков возможны изменения в турнирной таблице.


Вход

Полезный совет

Тормозите заранее, ускоряйтесь постепенно

При торможении машина теряет устойчивость, поэтому начинайте мягкое торможение задолго до поворота. Постепенно прибавляйте газ на выходе из поворота, но не прибегайте к максимальному ускорению, иначе машина выйдет из-под контроля.

Галерея

mcraesubaru555kopie050a