Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор третьего этапа Юбилейного кубка 2014 Ramada Express Rally

Обзор третьего этапа Юбилейного кубка 2014 Ramada Express Rally

6.11.2014
Третий этап Юбилейного Кубка, под названием Ramada Express Rally, проходил в одном из южных штатов США, и привлек многочисленных зрителей невероятно высокими скоростями и очень плотными результатами.

Заранее забегая вперед, скажем, что средняя скорость победителя составила почти 137 км/ч.! К тому же, столь любимое многими участниками гравийное покрытие позволило довести до финиша свои машины 60-ти экипажам из 99-и стартовавших.

Первые же спецучастки выявили уже ставших традиционными претендентов на победу – россиян Дмитрия Лотова, Глеба Матвеенкова и Романа Медведева, а также словенца Йерни Фелтрина, выступавших на Subaru Impreza 2003. Поочередно меняясь местами, они по итогам первой секции создали себе небольшой отрыв от очень плотной группы преследователей. В итоге, после первой секции турнирную таблицу возглавил выигравший первые два спецучастка Дмитрий Лотов с результатом 10:21,77, на втором месте расположился победитель СУ3 Йерни Фелтрин с отставанием 3 секунды, на третьем – Роман Медведев (+4 сек.), на четвертом – победитель предыдущего этапа Глеб Матвеенков (+4 сек.), сумевший выиграть 4-й спецучасток.

Последующие места в топ-10 после первой половины этапа заняли: 5. Денис Рудий (Украина, Subaru Impreza 2003, +24 сек.), 6. Денис Малышев (Россия, Citroen Xsara, +26 сек.), 7. Александр Каркач (Россия, Toyota Corolla, +27 сек.), 8. Александр Волкович (Украина, Citroen Xsara, +27сек.), 8. Юрий Титов (Россия, Subaru Impreza 2000, +29 сек,), 10. Игорь Нечипорук (Украина, Subaru Impreza 2003, +31 сек.).

Уже в начале 5-го спецучастка, который выиграл Дмитрий Лотов, сошел с дистанции Глеб Матвеенков, таким образом претендентов на победу осталось трое.

Шестой СУ с серьезным преимуществом выиграл Роман Медведев, который сумел в классификации обойти Фелтрина на 5 секунд и выйти на 2-е место. Лотов при этом сохранил достаточно комфортное преимущество над своим преследователем в 4 секунды. Группа преследователей хоть и несколько растянулась, но продолжала борьбу между собой.

Основные события произошли на 7-м и 8-м спецуастках данного этапа, самых извилистых и непредсказуемых! Статус-кво в лидирующей тройке лидеров нарушилось на последнем спецучастке этапа, на котором Медведев неожиданно проиграл Фелтрину 5,2 сек.(!), что отбросило его на 3-е место итоговой классификации. При этом победителем этапа стал впервые доехавший до финиша на Кубке Дмитрий Лотов, очень ровно и уверенно проведший весь этап, с результатом 24:45,71! Фелтрин и Медведев отстали от победителя на 9,9 и 10,3 секунды соответственно. Но самая отчаянная борьба развернулась за места в первой шестерке. Так, Денис Рудий, занимавший по итогам 7-ми СУ 4-е место, видимо посчитал, что дело сделано, и сбросил темп, чем не воспользовались Игорь Нечипорук (итоговое отставание 56 сек. от Лотова) и Александр Каркач (+57 сек.). Последующие места в первой десятке заняли: 6. Денис Рудий (+59 сек.), 7. Денис Малышев (+1 мин. 1 сек.), 8. Александр Волкович (+1 мин. 8 сек.), 9. Александр Сухинов (+ 1 мин. 17 сек.), 10. Александр Драйв (+ 1 мин. 19 сек.).

Несколько слов об участниках, соревнующихся в единственном зачёте переднеприводных машин – в классе MG. Первую половину этапа основное соперничество за победу на этапе развернулось между двумя Александрами – Розинкиным из России и Арычем из Украины. Достаточно сказать, что после пяти спецучастков преимущество Розинкина составляло всего 1 секунду, в то время как Арыч выигрывал у шедшего на 3-ем месте Сергея Бокова (Россия) почти 10 секунд! Но 6-й Су внес серьезные изменения в турнирную таблицу – Арыч оформил сход в середине допа, а Боков, проиграв более минуты на этом спецучастке, был отброшен на 5-е место, пропустив вперед россиян Максима Еськова, Родиона Никонорова и Илью Артемьева.

В итоге Розинкин без особого труда довел этап до победы в классе, опередив на 32 секунды Илью Артемьева и на 36 секунд Родиона Никонорова. Последующие места заняли: 4. Сергей Боков (+59 сек.), 5. Феликс Шекин (+1 мин. 27 сек.), 6. Денис Емельяненко (+5 мин. 22 сек.).

Итак, в зачетах по классам победителями и призерами стали:

Citroen — Денис Малышев, Александр Волкович, Антон Кочетков;

Hyundai — Алексей Соснин, Сергей Иванов, Александр Безкровный;

Mitsubishi — Максим Бородин, Андрей Пуртов, Илья Майгур;

Peugeot – Сергей Солдатенко, Владимир Анисимов, Константин Сидоров;

Subaru – Дмитрий Лотов, Йерни Фелтрин, Роман Медведев;

Toyota – Александр Каркач, Виктор Рудяков, Руслан Воробьев;

MG –Александр Розинкин, Илья Артемьев, Родион Никоноров.

В командном зачете этап выиграла команда IF MOTORSPORT - RBR-LT (основной вклад - Фелтрин и Волкович), далее расположилась Yalta Crimea Rally Team I (Каркач и Нечипорук), на третьем - SVK VIRAG (Медведев и Титов).

Примечание: обзор написан «по горячим следам», после проведения контроля соблюдения прохождения участниками спецучастков возможны изменения в турнирной таблице.


Вход

Полезный совет

Слушайте стенограмму штурмана

Стенограмма вашего штурмана имеет первостепенное значение, поэтому слушайте ее внимательно и не отвлекайтесь, иначе однажды свернете не туда или станете входить в шпильку на скорости 140 км/ч!

Галерея

3-3DANIN-Sergey