Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор заключительного этапа Юбилейного кубка 2014 Arctic Lapland Rally

Обзор заключительного этапа Юбилейного кубка 2014 Arctic Lapland Rally

27.11.2014
Шестой, заключительный этап Юбилейного Кубка проходил в заснеженной Финляндии. Интрига заключалась не только в том, что это был единственный зимний этап, но и в борьбе за 2 и 3 места в абсолютном зачете, на которые претендовали по крайней мере около десяти пилотов! Звание обладателя Кубка еще после предыдущего этапа обеспечил себе словенец Йерни Фелтрин.

В отличие от Ралли Японии финский этап таил в себе очень много неожиданностей. Хотя как обычно после первых двух спецучастков турнирную таблицу возглавила «большая четверка» в лице словенца Йерни Фелтрина и россиян Дмитрия Лотова, Глеба Матвеенкова и Романа Медведева. Но в конце 3-го СУ потерпел аварию и выбыл из числа претендентов на призы Матвеенков, чье место вблизи пьедестала занял Александр Каркач. За остальные места в очковой зоне развернулась очень плотная борьба.

По итогам 1-й секции лидирующие пилоты расположились в следующем порядке: 1. Йерни Фелтрин (Словения, Subaru Impreza 2003, 17:31,94), 2. Дмитрий Лотов (Россия, Subaru Impreza 2003, +3 сек.), 3. Роман Медведев (Россия, Subaru Impreza 2003, +8 сек.), 4. Александр Каркач (Россия, Subaru Impreza 2003, +26 сек.), 5. Иван Чекин (Россия, Subaru Impreza 2003, +41 сек.), 6. Владимир Широков (Россия, Citroen Xsara, +43 сек.), 7. Никита Сорокин (Украина, Citroen Xsara, +48 сек.), 8. Александр Драйв (Украина, Subaru Impreza 2000, +48 сек.), 9. Александр Сухинов (Россия, Subaru Impreza 2003, +51 сек.), 10. Игорь Нечипорук (Украина, Subaru Impreza 2003, +52 сек.).

Пятый СУ особых изменений не внес, а вот на 6-м произошли очень интересные события. По технически причинам сошел с дистанции Иван Чекин, а вот державшийся до этого в тени украинец Александр Волкович на Citroen Xsara переместился с 11-го сразу на 7-е место! В борьбе за призовые места Лотов сократил отставание от Фелтрина до 1 секунды!

Главная интрига этапа пропала на последнем спецучастке, когда в самом начале трассы оформил сход Дмитрий Лотов. В борьбе за другие позиции пилоты решили особо не рисковать, и существенных изменений не произошло.

Итоговая таблица в топ-10 абсолюта Ралли Финляндии выглядит следующим образом:

1. Йерни Фелтрин (Словения, Subaru Impreza 2003, 35:01,00); 2. Роман Медведев (Россия, Subaru Impreza 2003, +13 сек.), 3. Александр Каркач (Россия, Subaru Impreza 2003, +47 сек.), 4. Владимир Широков (Россия, Citroen Xsara, +1:17), 5. Игорь Нечипорук (Украина, Subaru Impreza 2003, +1:32). 6. Александр Волкович (Украина, Citroen Xsara, +1:34), 7. Никита Сорокин (Украина, Citroen Xsara, +1:40), 8. Александр Драйв (Украина, Subaru Impreza 2000, +1:42), 9. Александр Сухинов (Россия, Subaru Impreza 2003, +1:46), 10. Сергей Раевский (Украина, Subaru Impreza 2003, +1:49).

Своя борьба происходила и в переднеприводном классе машин (классе MG), который на этот раз собрал лишь 10 экипажей. Лишь после 1-го спецучастка полидировал Александр Розинкин, но начиная со 2-го спецучастка и до самого финиша ралли лидирующую позицию никому не уступал Родион Никоноров. В борьбе за оставшиеся места на призовом подиуме сумели победить Александр Розинкин и Сергей боков, занявшие в итоге 2-е и 3-е места. Итоговый протокол выглядит следующим образом: 1. Родион Никоноров (Россия, 40:31,28), 2. Александр Розинкин (Россия, +20 сек.), 3. Сергей Боков (Россия, +36 сек.), 4. Артем Батиров (Россия, +1:13), 5. Илья Артемьев (Россия, +1:23), 6. Евгений Мухамедьяров (Россия, +1:53), 7. Станислав Кузнецов (Украина, +7:15), 8. Илья Казаков (Россия, +14:25).

В зачетах по классам победителями и призерами стали:

Citroen – Владимир Широков, Александр Волкович, Никита Сорокин;

Hyundai – Сергей Иванов, Алексей Соснин, Сергей Осипов;

Mitsubishi – Йонас Йонаитис, Федор Дикарев, Андрей Пуртов;

Peugeot – Владимир Анисимов, Константин Подкопаев, Сергей Солдатенко;

Subaru – Йерни Фелтрин, Роман Медведев, Александр Каркач;

Toyota – Виктор Рудяков, Николай Бунин, Алексей Беденко;

MG – Родион Никоноров, Александр Розинкин, Сергей Боков.

В командном зачете этап выиграла IF MOTORSPORT - RBR-LT (основной вклад в командную копилку внесли Фелтрин и Волкович), далее расположилась Yalta Crimea Rally Team I (Каркач и Нечипорук), на третьем месте - SVK VIRAG (Медведев и Титов).

Примечание: обзор написан «по горячим следам», после проведения контроля соблюдения прохождения участниками спецучастков возможны изменения в турнирной таблице!


Вход

Полезный совет

Жмите на педаль газа плавно

То, что ваша машина способна развить очень большую скорость, не означает, что вы должны постоянно мчать во весь опор! Лишь редкие трассы позволяют вам безнаказанно развить максимальную скорость.

Галерея

wall33