Организация RBR-RU 2010-2011

14.08.2010

Итак близится осень и нужно решать кто будет заниматься организацией нового сезона RBR-RU.
Я свою кандидатуру не предлагаю, потому как времени сейчас очень мало, а чемпионатом нужно заниматься.

Что требуется для организации чемпионата.
Поделюсь некоторым опытом по упрощению создания чемпа, а так же озвучу некоторые требования необходимые для его организации на сайте rbr-russia.ru.

По порядку:
1. Проработать календарь на сезон.
В эксель файле подробно расписать все 10–12 этапов* и составить календарь проведения этапов. Для каждого этапа обязательно указывать покрытие, погоду, а так же страны, которые будут использоваться в этапе. После удобно смотреть и перемешивать этапы так, что бы, например, не повторялись 3 снежных этапа или наоборот 3 асфальтовых с одной только францией. Календарь RBR-RU 2009—2010 вв. аттаче. Желательно что бы этапы с повторяющимися странами были с разной погодой. Например, если будет 2 этапа Rally GB и Rally Portugal и в обоих будут использоваться страны япония и англия, то лучше сделать что б погода на этих этапах отличалась.

2. Сделать каждый этап по отдельности.
При разработке этапа нужно обязательно написать список всех СУ с названиями на чешском сайте в том порядке, в котором вы будете создавать этап (потом это сильно облегчит Вам создание этапов на чешском сайте).
Старайтесь, что бы каждый этап был не похож друг на друга. Играйте с протяженностью, количеством сервисных зон, погодой, «убитостью покрытия».
Когда будете создавать этап на чешском сайте, скрывайте название всех СУ под именами SS1, SS2 и т. д.
Для каждого этапа нужно сделать краткое описание, которое будет отображаться на сайте в блоке «Описание этапа».
В эксель файле сразу выделите СУ, которые будут проверяться на срезки.

3. Создайте все этапы чемпионата на чешском сайте сразу.
В RBR-RU 2009–2010 я создавал каждый этап за 3 до его старта. Это очень не удобно. Лучше всего уделить этому один день и создать все этапы чемпионата.
Объясню почему: во-первых в будущем не всегда будет время и желание заниматься созданием этапа в выходной день или вы уедете туда, где не будет ни инета ни возможности создать этап. Во-вторых это рутина, которую лучше всего сделать раз и на весь сезон.
Но, у такого подхода к созданию этапов на чешском сайте есть одно но. Пилоты смогут увидеть покрытие, которое будет использоваться в чемпе. Хорошо это или плохо решать Вам.

4. Как быстро проверять повторы.
Расскажу с подробностями в личку будущему организатору:)
Конечно желательно что бы организацией и особенно проверкой повторов занимались как минимум 2 человека.

5. Стикеры.
Вопрос стикеров считаю неоднозначным и стоит ли их вводить или нет должен решить организатор. Если решить что стоит, то придётся рисовать стикеры:)

6. Грамоты/кубки.
По завершению чемпа должна проводится церемония награждения, поэтому нужно будет нарисовать грамоты/кубки для победителей. С этим я могу помочь. Если надо конечно:)

7. Регламент.
Это наверное самое главное в чемпе. Можно взять существующий регламент и доработать его или разработать свой, новый (если конечно есть время и силы).

Что нужно для того, что бы чемп был на сайте расскажу уже организатору.

  • — Проводить RBR-RU в 10 или 12 этапов решает организатор
Обсуждение ведётся на форуме. Если вы желаете стать организатором, свяжитесь со мной через асю 269575870 или напишите личное сообщение через форум

Вход

Полезный совет

Цепляйтесь колесами за обочины и кюветы

Повороты проще срезать, чем пройти. Однако, любая ошибка при этом может привести к аварии.

Галерея

RBR Splash screen