ID | ![]() |
Покрытие | Дистанция | Ссылка |
---|---|---|---|---|
800 | ![]() |
Асфальт | 17,3 км | ![]() |
802 | ![]() |
Снег | 17,3 км | ![]() |
711 | ![]() |
Асфальт | 3,5 км | ![]() |
712 | ![]() |
Асфальт | 3,5 км | ![]() |
13 | ![]() |
Снег | 6,2 км | |
17 | ![]() |
Снег | 6,2 км | ![]() ![]() |
830 | ![]() |
Гравий | 19,1 км | ![]() |
831 | ![]() |
Гравий | 19,2 км | ![]() |
582 | ![]() |
Асфальт | 11,7 км | ![]() ![]() |
583 | ![]() |
Асфальт | 11,7 км | ![]() ![]() |
125 | ![]() |
Асфальт | 8,0 км | ![]() |
979 | ![]() |
Гравий | 14,8 км | ![]() |
43 | ![]() |
Асфальт | 5,7 км | |
47 | ![]() |
Асфальт | 5,7 км | ![]() ![]() |
590 | ![]() |
Снег | 7,6 км | ![]() |
591 | ![]() |
Снег | 6,6 км | ![]() |
154 | ![]() |
Асфальт | 8,9 км | ![]() |
611 | ![]() |
Асфальт | 4,5 км | ![]() |
612 | ![]() |
Асфальт | 4,5 км | ![]() |
708 | ![]() |
Асфальт | 8,2 км | ![]() |
707 | ![]() |
Асфальт | 8,2 км | ![]() |
572 | ![]() |
Асфальт | 8,1 км | ![]() |
22 | ![]() |
Гравий | 7,0 км | |
25 | ![]() |
Гравий | 7,0 км | |
41 | ![]() |
Асфальт | 4,5 км | |
46 | ![]() |
Асфальт | 4,4 км | |
1899 | ![]() |
Асфальт | 9,9 км | ![]() |
63 | ![]() |
Гравий | 7,1 км | |
66 | ![]() |
Гравий | 7,1 км | |
755 | ![]() |
Гравий | 13,3 км | ![]() |
34 | ![]() |
Гравий | 9,6 км | |
36 | ![]() |
Гравий | 9,7 км | |
21 | ![]() |
Гравий | 6,6 км | |
26 | ![]() |
Гравий | 6,6 км | ![]() ![]() |
544 | ![]() |
Гравий | 6,0 км | ![]() |
550 | ![]() |
Асфальт | 9,2 км | ![]() |
551 | ![]() |
Асфальт | 9,2 км | ![]() |
552 | ![]() |
Асфальт | 9,1 км | ![]() |
553 | ![]() |
Асфальт | 9,1 км | ![]() |
61 | ![]() |
Гравий | 5,1 км | |
60 | ![]() |
Гравий | 5,1 км | ![]() ![]() |
1025 | ![]() |
Асфальт | 7,1 км | ![]() |
1024 | ![]() |
Асфальт | 6,7 км | ![]() |
132 | ![]() |
Асфальт | 7,2 км | ![]() |
157 | ![]() |
Асфальт | 3,8 км | ![]() |
32 | ![]() |
Гравий | 6,1 км | |
30 | ![]() |
Гравий | 6,2 км | ![]() ![]() |
1999 | ![]() |
Асфальт | 4,2 км | ![]() |
20 | ![]() |
Гравий | 6,1 км | |
24 | ![]() |
Гравий | 6,0 км |
* — трасса недоступна в режиме Shakedown.
Скорость не главное
Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем и постоянно попадаете в аварии, значит, вы едете слишком быстро! Умерьте пыл, и время прохождение допов сразу улучшится. Главная тонкость профессионального ралли - осознание своих возможностей и сдерживание естественного стремления ехать быстрее.