Кубок России 2019 (архив)

Регламент

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий Регламент составлен на принципах честной игры, уважения соперников, судей и определяет порядок организации и проведения Кубка России по ралли 2019 на игре РБР (далее – Кубок) в дисциплине автоспорта, отражённой в игре Richard Burns Rally и реализованной Чешским плагином.

1.2 Кубок является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в классах, установленных данным Регламентом.

1.3 К участию в Кубке допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally,
  • Стабильное подключение к сети интернет,
  • Возможность регулярного участия в чемпионате.

1.4 Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с Регламентом Кубка до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

1.5 Инструменты проведения Кубка:

1.6 В данный Регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.6.1 Обо всех изменениях в Регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме Кубка.

2. ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Принимает решения в спорных ситуациях.

2.2 Директором Куба является – Титов Юрий Васильевич (TITOV Yuriy).

3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 ЭТАПЫ КУБКА

3.1.1 Этапы Кубка проводятся в соответствии со спортивным календарем, составленным с использованием календаря реального Кубка России. Этапы других многоэтапных соревнований проводятся совместно с этапами Кубка.

3.1.2 Количество этапов Кубка определяется его календарем и насчитывает 15 этапов.

3.1.3 Розыгрыш Кубка включает в себя две стадии: предварительную и финальную. Количество этапов в предварительной стадии определяется календарем и составляет 14 этапов Кубка. Заключительный этап Кубка является финальным. В зачёт пилоту идут очки, полученные им за 9 лучших результатов, показанных на 14-ти этапах предварительной стадии (если пилот принял участие менее чем в 10-и этапах, то в зачёт идут все заработанные очки), плюс очки, заработанные на финальном, 15-ом этапе.

3.1.4 Считается несостоявшимся этап Кубка если старт в общем зачете этапа приняли менее 10 экипажей.

3.1.5 Минимальный перерыв между началом проходящего этапа и началом следующего этапа составляет 7 дней.

3.1.6 Время проведения этапа с четверга 00:00 по времени чешского сайта до понедельника 23:59 по времени Чешского сайта. Время проведения этапа может быть изменено организаторами Кубка.

3.1.7 Количество дней, в которые будет проходить этап, определяется на основании данных реального этапа Кубка России, а на асфальтовых этапах — с учётом полученных сведений Организаторами.

3.1.8 На этапах Кубка, которые проходят в два дня, действует система супер-ралли, для всех пилотов, сошедших до последнего СУ первого дня включительно, с пенализацией 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода во второй день результат пилоту не засчитывается. На этапах Кубка, которые проходят в один день, система супер-ралли применяется лишь в тех случаях, когда положение о применении супер-ралли прописано в регламенте реального этапа Кубка России. В остальных случаях система супер-ралли на однодневных этапах Кубка не применяется.

3.2 ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ И СЕРВИСНЫМ ЗОНАМ

3.2.1 Дистанция ралли этапа Кубка должна включать в себя специальные участки (СУ) суммарной протяженностью не более 120 км. Отклонения от этого правила допускаются только по решению Директора Кубка и КСК.

3.2.2 Продолжительность сервиса на этапах Кубка должна соответствовать следующим правилам:

  • 30 минут — в конце секции, если дистанция такой секции состоит из 3-х и менее спецучастков;
  • 60 минут — в конце первого дня, если ралли проводится более чем в 1 день или в конце секции, если дистанция такой секции состоит из 4-х и более спецучастков.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

4.1 УЧАСТНИКИ

4.1.1 Участниками Кубка могут являться зарегистрированные пользователи сайта rbr-russia.ru, имеющие правильно установленную игру и возможность регулярного участия.

4.1.2 Для участия в Кубке пользователь подаёт зявку на участие в Кубке на соответствующей странице Кубка.

4.1.3 Для участия в командном зачете Кубка допускаются Команды, состоящие из Водителей, заявленных для участия в этапах Кубка.

4.2 ВОДИТЕЛИ

4.2.1 Любое физическое лицо, имеющее правильно установленную игру и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в Кубке.

4.2.2 Заявка должна быть подана до старта этапа Кубка, с которого Водитель планирует начать своё выступление в турнире.

4.2.3 Запрещена подача заявки и участие в Кубке одного человека под двумя или более разными именами.

4.2.4 При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить Директора заранее.

4.2.5 Любые технические проблемы, как, например, обрыв связи, крушение игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу Водителя.

4.2.6 Стартовать на этапе разрешается только один раз.

4.2.7 Стартом на этапе считается выход на стартовую позицию первого СУ данного этапа.

4.2.8 Перепроезды и доезды разрешены только в том случае если на Чешском сайте в разделе проводимого этапа в графе сошедших автомобилей значится фраза "Did not start to SS...". Если данное условие выявлено, то Водитель вправе, в соответствующем разделе Чешского сайта, подать заявку на восстановление в игру с того СУ на котором не удалось принять старт, а организатор обязан удовлетворить такую заявку не позднее чем за два часа до окончания турнира либо соревновательного дня. Заявки, поданные на восстановление в игру по другим причинам отличным от "Did not start to SS..." удовлетворению не подлежат.

4.3 КОМАНДЫ

4.3.1 Любое юридическое и физическое лицо имеет право зарегистрировать свою собственную Команду на сайте rbr-russia.ru.

4.3.2 Пользователь, зарегистрировавший команду на сайте, может подать команданую заявку на соответствующей странице Кубка. В заявке Команды этот пользователь автоматически становится первым Водителем для участия в командном зачёте Кубка и может приглашать в команду других участников. В команде должно состоять как минимум два Водителя, заявленные для участия в личном зачёте Кубка. Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в командном зачёте Кубка — четыре. При этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из командной заявки и заменен другим Водителем.

4.3.3 Один Водитель может быть включен в заявку только одной Команды. Водитель, исключенный из заявки Команды, в составе которой он был заявлен первоначально, после исключения из заявки этой команды может быть повторно заявлен в составе только одной (той же или другой) команды.

4.3.4 Если на момент начала Кубка в Команде зарегистрировано менее четырёх Водителей, то менеджеру такой Команды даётся право дозаявить Водителей в Команду по ходу проведения Кубка.

4.3.5 Водители одной Команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.

4.4 АВТОМОБИЛИ

4.4.1 Водители могут участвовать в Кубке только на тех автомобилях, которые доступны на Чешском сайте, и оговорены настоящим Регламентом.

4.4.2 В Кубке предусмотрено разделение автомобилей на следующие классы/зачёты:

  • Национальный — автомобили Lada 1600R Grp2, LADA Kalina RC2 GrpA, Lada Samara VAZ-21083 GrpA, Lada VFTS GrpB;
  • 1600Н — автомобили класса RC4 доступные на Чешском сайте;
  • 2000Н — автомобили класса RC3 доступные на Чешском;
  • Production - автомобили класса N4 доступные на Чешском сайте.

В Абсолютный зачёт входят все вышеперечисленные автомобили Зачетных групп (классов) Национальный, 1600Н, 2000Н, Production и автомобили класса RC2 (автомобили R4, R5, S2000) доступные на Чешском сайте.

4.4.3 Смена автомобиля разрешена 16 раз. Т.е. на каждый этап Кубка Водитель может выбрать любой автомобиль. Водитель должен осуществить смену автомобиля до старта этапа Кубка, на котором новый автомобиль будет задействован.

4.4.4 При переходе Водителя в другой класс, очки, набранные в предыдущем классе, остаются за Водителем в предыдущем классе.

5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЯ

5.1 Условия зачёта Кубка

5.1.1 Кубок разыгрывается в Абсолютном личном зачете, личных зачетах Национальный, 1600Н, 2000Н, Production а также в командном зачете.

5.1.2 Кубок в Абсолютном личном зачете разыгрывается среди всех Водителей.

5.1.3 В Абсолютном зачёте результатом Водителя на каждом этапе Кубка являются очки, которые начисляются за места с 1-го по 15-е по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

5.1.4 В личных зачётах Национальный, 1600Н, 2000Н, Production результатом Водителя на каждом этапе Кубка являются очки, которые начисляются за места с 1-го по 10-е по следующей шкале:
20 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 3 – 2 – 1.

В случае, если в каком либо из личных зачётов на этапе стартовало менее 5-ти автомобилей, очки за место в классе начисляются следующим образом:

  • если стартовало 4 автомобиля:
    • 1 место - 15 очков,
    • 2 место - 10 очков,
    • 3 место - 7 очков,
    • 4 место - 5 очков;
  • если стартовало 3 автомобиля:
    • 1 место - 10 очков,
    • 2 место - 5 очков,
    • 3 место - 2 очков;
  • если стартовало 2 автомобиля:
    • 1 место - 5 очков,
    • 2 место - 1 очко;
  • если стартовал 1 автомобиль:
    • 1 место - 3 очка.

5.1.5 Итоговым результатом Водителя в Кубке является сумма очков, полученных им на не более чем девяти предварительных этапах Кубка + на финальном этапе Кубка.

5.1.6 При равенстве итоговых результатов в Кубке у двух и более Водителей высшее место занимает Водитель, занявший высшее место на финальном этапе Кубка. Если эти Водители не получили классификации или разделили места на финальном этапе Кубка, высшее место занимает Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д. при этом учитываются все показанные результаты, а не только вошедшие в зачет) в данном зачете на предварительных этапах Кубка. При дальнейшем равенстве - Водитель, занявший высшее место на более позднем этапе Кубка.

5.1.7 Водители, занявшие первые места в итоговых классификациях Кубка, объявляются обладателями Кубков России.

5.1.8 Считается несостоявшимся любой из личных зачётов Кубка если по итогам сезона набранные очки в классе имеют менее пяти экипажей.

5.1.9 В командном зачете Кубка участвуют Команды, соответствующие требованиям пункта 4.1.3. и пункта 4.3 Регламента и состоящие на каждом этапе не более чем из 4 экипажей, участвующих в личных зачетах Кубка.

5.1.10 Классификация в командном зачете этапа Кубка составляется по результатам Команд на этом этапе Кубка, которые определяются как сумма не более трёх лучших результатов, выраженных в очках и начисленных экипажам Команды на данном этапе в личных зачетах и абсолютном зачёте для автомобилей RC2 (автомобили R4, R5, S2000). При этом у экипажей, получивших результаты и в абсолютном зачете, и в классе, учитываются только результаты в классе.

5.1.11 При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе экипаж, занявший более высокое место в общей классификации этапа.

5.1.12 За места с 1-го по 10-е, занятые Командами в итоговой классификации командного зачета этапа Кубка, Командам начисляются очки в командный зачет Кубка по следующей шкале:
20 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 3 – 2 – 1,
которые являются результатом Команды на этапе.

5.1.13 Итоговым результатом Команды в Кубке является сумма очков, полученных Командой не более чем на девяти этапах предварительной стадии Кубка + на финальном этапе Кубка.

Команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам Кубка, объявляется Командой – обладателем Кубка России.

5.1.14 При равенстве итоговых результатов в Кубке у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, занявшая высшее место в финале Кубка. Если такие Команды не получили классификации в финале Кубка, то высшее место занимает Команда, занявшая большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д., при этом учитываются все показанные результаты, а не только вошедшие в зачет) в командном зачете на этапах Кубка. при дальнейшем равенстве - Команда, занявшая высшее место на более позднем этапе Кубка.

5.1.15 Начисление всех очков за этап происходит после утверждения результатов всех Водителей, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

5.2 НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение по итогам Кубка производится Директором Кубка. При этом Водители и Команды занявшие в Кубке призовые места (с 1 по 3) награждаются памятными дипломами в формате цифрового изображения (вид наград может быть изменен).

6. Судейство

6.1 Любой участник Кубка имеет право обратиться к директору с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.

6.2 Порядок обращения к директору оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.

6.3 Штрафы на спецучастках, присвоенные участникам непосредственно плагином, обжалованию и рассмотрению не подлежат.

7. НАКАЗАНИЯ

7.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из Кубка без права возвращения под любым именем.

7.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без уведомления директора влечёт за собой аннулирование результатов всех участников с этого компьютера, относящихся к этапу, на котором они выступали. Уведомление производится через форму обратной связи, либо в соответствующей теме форума.

7.3 Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из Кубка по решению директора.

7.4 Участие на автомобиле, отличном от заявленного до начала этапа: аннулирование результатов.

7.5 Любые попытки мошенничества и обмана в Кубке караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый директором.

7.6 Принятие старта на первом спецучастке ралли без предварительной регистрации до начала этапа — результат не засчитывается.

8. МНОГОЭТАПНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ПРОВОДЯЩИЕСЯ СОВМЕСТНО С ЭТАПАМИ КУБКА

8.1 КУБОК «Наша Классика»

8.1.1 Участниками «Наша Классика» (далее – Моносерия) являются физические лица, вне зависимости от национальности и принадлежности к округам РФ, принимающие участие в Кубке.

8.1.2 Моносерия проводится на автомобилях Lada 1600R Grp2 и Lada VFTS GrpB, при этом участник не обязан ехать на указанных автомобилях этапы Кубка не совмещённые в календаре с этапами Моносерии.

8.1.3 Моносерия проходит в пять этапов, согласно календарю. Этапами Моносерии являются этапы Кубка, при этом в календаре Кубка определённый этап подлежит пометке о том, что он совмещён с Моносерией.

8.1.4 Все заработанные участниками очки на этапах Моносерии начисляются за 1-10 места по следующей шкале:
20 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 3 – 2 – 1.

8.1.5 В Моносерии ведётся только один зачёт — Абсолютный.

8.1.6 В зачёт участникам идут результаты, показанные на всех этапах Моносерии. Разделения на предварительные этапы и финал нет.

8.1.7 Регистрацией на Моносерию считается регистрация на Кубок. Но для участия в этапе Моносерии Водителю необходимо выбрать на совмещённый этап Кубка автомобиль, участвующий в зачёте Моносерии.

8.1.8 Чемпионами и призёрами признаются участники, набравшие наибольшее количество очков на этапах Кубка, совмещённых с Моносерией. По итогам Чемпионата чемпионы и призёры объявляются вне зависимости от того, сколько автомобилей собралось по окончанию Моносерии в Абсолютном зачёте.

8.1.9 Во всех остальных вопросах неоговорённых настоящим параграфом применяются положения Регламента Кубка.