Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор четвёртого этапа Юбилейного кубка 2014 Pirelli International Rally

Обзор четвёртого этапа Юбилейного кубка 2014 Pirelli International Rally

12.11.2014
Не успели забыться воспоминания о третьем этапе Юбилейного Кубка, как пришло время четвертого этапа - Pirelli International Rally, проходившего в Англии. И вновь, как и предыдущий этап, ралли Англии собрало 99 экипажей. Как видим, непредсказуемая английская погода и неровный рельеф трасс не отпугнул гонщиков и их штурманов!

Первая секция этапа принесла и первые же неожиданности. Сошли с дистанции и смогли продолжить этап лишь по системе «суперралли» такие быстрые пилоты, как Александр Каркач (Россия, Mitsubishi Lancer Evo VII), Антон Кочетков (Россия, Citroen Xsara), Петр Смирнов (Россия, Subaru Impreza 2003) и некоторые другие.

Ну а среди лидеров этапа развернулась нешуточная борьба. Россиянин Глеб Матвеенков выиграл 1-й и 2-й спецучастки, а на последующих занял соответственно 2-е и 3-е места, обеспечив себе таким образом лидерство после первой секции. Начавший этап в более спокойном темпе Дмитрий Лотов сумел выиграть 3-й и 4-й спецучастки и в итоге расположился вслед за Матвеенковым. Россиянин Роман Медведев, шедший практически в одном темпе с Матвеенковым, на 3-м спецучастке допустил небольшую ошибку, повредил машину, и в итоге после первой секции занял 3-е место. Лидер чемпионата словенец Йерни Фелтрин, ровно проведший первую половину этапа, расположился на 4-м месте.

Эта четверка лидеров сумела заметно оторваться от преследователей, которых возглавил Игорь Нечипорук из Украины. Но борьба в основном «пелетоне» была очень плотной, достаточно сказать, что места с 4 по 20 разделили всего 16 секунд!

По итогам 1-й секции топ-10 турнирной таблицы выглядел следующим образом: 1. Глеб Матвеенков (Россия, Subaru Impreza 2003, 13:16), 2. Дмитрий Лотов (Россия, Subaru Impreza 2003, +3 сек.), 3. Роман Медведев (Россия, Subaru Impreza 2003, +5 сек.), 4. Йерни Фелтрин (Словения, Subaru Impreza 2003, +7 сек.), 5. Игорь Нечипорук (Россия, Subaru Impreza 2003, +27 сек.), 6. Владимир Широков (Россия, Citroen Xsara, +29 сек.), 7. Денис Малышев (Россия, Citroen Xsara, +33 сек.), 8. Александр Сухинов (Россия, Subaru Impreza 2003, +37 сек.), 9. Никита Сорокин (Украина, Citroen Xsara, +43 сек.), 10. Евгений Панюшкин (Россия, Citroen Xsara, +45 сек.).

В отличие от первой половины этапа вторая стала уже борьбой нервов и тактик. Погодные условия ухудшились, и дорожное покрытие таило в себе много неожиданностей. Пилоты, боровшиеся за попадание в очковую зону, разделились практически пополам в выборе между «мокрым» и «промежуточным» вариантами гравийной резины.

5-й и 6-й спецучастки не внесли серьезных изменений в лидирующую группу. Разве что Медведев опередил Лотова, а Фелтрин сократил отставание от по прежнему лидирующего Матвеенкова до 4-х секунд! А вот их преследователи безвозвратно потеряли несколько сильных пилотов, в частности Игоря Нечипорука, Дениса Малышева, Дениса Рудия. Кроме того, из-за серьезных ошибок провалились в глубь турнирной таблицы Александр Сухинов и Никита Сорокин.

На 7-м спецучастке оформил сход один из претендентов на победу — Роман Медведев, а другой претендент, Дмитрий Лотов, с каждым километром дистанции все дальше и дальше отдалялся от заветного первого места. Этим воспользовался Фелтрин, выбравший, в отличие от Лотова, резину для мокрого покрытия. В результате словенец и расположился вслед за бессменным лидером этапа Матвеенковым.

Ничего не изменила в стане лидеров и Заключительный спецучасток этапа. А вот в борьбе за места с 5-го по 8-е произошли очень интересные события. Занимавший после 7-го СУ 5-е место Евгений Панюшкин не уверенно проехал заключительный доп и пропустил вперед Александра Волковича из Украины, выступавшего на таком же Citroen Xsara, а Сергей Раевский (Украина, Subaru Impreza 2003) в споре за 7-е место обошел Александра Драйва (Украина, Subaru Impreza 2000), который не смог сопротивляться на не соответствующей покрытию резине.

Итоговая таблица в топ-10 абсолюта Ралли Англии выглядит следующим образом:

1. Матввенков (итоговое время 25:51,66), 2. Фелтрин (+3 сек.), 3. Лотов (+10 сек.), 4. Широков (+59 сек.), 5. Волкович (+1:31), 6. Панюшкин (+1:35), 7. Раевский (+1:44), 8. Драйв (+1:45), 9. Сергей Кочетков (+1:47), 10. Сергей Солдатенко (+1:53).

Несколько слов об участниках, соревнующихся в единственном зачете переднеприводных машин — в классе MG. Первую половину этапа главным претендентом на победу выглядел Артем Батиров из России. Вслед за которым расположились также рассияне Александр Розинкин, Сергей Боков, Феликс Шекин и Максим Еськов. Остальные участники уже имели штраф по системе суперралли. На 5-м спецучастке Батиров потерял очень много времени, чем и воспользовались более опытные Розинкин, Боков и Шекин. В таком же порядке они и финишировали. Итоговая таблица в переднеприводном классе: 1. Розинкин (30:44,73), 2. Сергей Боков (+8 сек.), 3. Феликс Шекин (Россия, +42 сек.), 4. Артем Батиров (+57сек.), 5. Родион Никоноров (+15:26), 6. Станислав Кузнецов (+19:26), 7. Илья Артемьев (+20:49).

В зачетах по классам победителями и призерами стали:

Citroen — Владимир Широков, Александр Волкович, Евгений Панюшкин;

Hyundai — Александр Безкровный, Алексей Соснин, Сергей Иванов;

Mitsubishi — Владислав Баранчук, Андрей Пуртов, Илья Майгур;

Peugeot — Сергей Солдатенко, Алексей Солдатенко, Константин Подкопаев;

Subaru — Глеб Матвеенков, Йерни Фелтрин, Дмитрий Лотов;

Toyota — Дмитрий Смирнов, Дмитрий Миляков, Виктор Рудяков;

MG – Александр Розинкин, Сергей Боков, Феликс Шекин.

В командном зачете этап выиграла команда PROFI CLUB RALLY (основной вклад в командную копилку внесли Матвеенков и Лотов), далее расположилась IF MOTORSPORT - RBR-LT (Фелтрин и Волкович), на третьем месте - FAMILY RACING RALLY TEAM-1 (Панюшкин и Драйв).

Примечание: обзор написан «по горячим следам», после проведения контроля соблюдения прохождения участниками спецучастков возможны изменения в турнирной таблице!


Вход

Ближайшие этапы

Юбилейный кубок 2019

Rally Colorado
Идёт сейчас
до 24.11.2019 23:59

Полезный совет

Слушайте стенограмму штурмана

Стенограмма вашего штурмана имеет первостепенное значение, поэтому слушайте ее внимательно и не отвлекайтесь, иначе однажды свернете не туда или станете входить в шпильку на скорости 140 км/ч!

Галерея

3-1BRIGIS-Gundars