Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор четвёртого этапа Юбилейного кубка 2014 Pirelli International Rally

Обзор четвёртого этапа Юбилейного кубка 2014 Pirelli International Rally

12.11.2014
Не успели забыться воспоминания о третьем этапе Юбилейного Кубка, как пришло время четвертого этапа - Pirelli International Rally, проходившего в Англии. И вновь, как и предыдущий этап, ралли Англии собрало 99 экипажей. Как видим, непредсказуемая английская погода и неровный рельеф трасс не отпугнул гонщиков и их штурманов!

Первая секция этапа принесла и первые же неожиданности. Сошли с дистанции и смогли продолжить этап лишь по системе «суперралли» такие быстрые пилоты, как Александр Каркач (Россия, Mitsubishi Lancer Evo VII), Антон Кочетков (Россия, Citroen Xsara), Петр Смирнов (Россия, Subaru Impreza 2003) и некоторые другие.

Ну а среди лидеров этапа развернулась нешуточная борьба. Россиянин Глеб Матвеенков выиграл 1-й и 2-й спецучастки, а на последующих занял соответственно 2-е и 3-е места, обеспечив себе таким образом лидерство после первой секции. Начавший этап в более спокойном темпе Дмитрий Лотов сумел выиграть 3-й и 4-й спецучастки и в итоге расположился вслед за Матвеенковым. Россиянин Роман Медведев, шедший практически в одном темпе с Матвеенковым, на 3-м спецучастке допустил небольшую ошибку, повредил машину, и в итоге после первой секции занял 3-е место. Лидер чемпионата словенец Йерни Фелтрин, ровно проведший первую половину этапа, расположился на 4-м месте.

Эта четверка лидеров сумела заметно оторваться от преследователей, которых возглавил Игорь Нечипорук из Украины. Но борьба в основном «пелетоне» была очень плотной, достаточно сказать, что места с 4 по 20 разделили всего 16 секунд!

По итогам 1-й секции топ-10 турнирной таблицы выглядел следующим образом: 1. Глеб Матвеенков (Россия, Subaru Impreza 2003, 13:16), 2. Дмитрий Лотов (Россия, Subaru Impreza 2003, +3 сек.), 3. Роман Медведев (Россия, Subaru Impreza 2003, +5 сек.), 4. Йерни Фелтрин (Словения, Subaru Impreza 2003, +7 сек.), 5. Игорь Нечипорук (Россия, Subaru Impreza 2003, +27 сек.), 6. Владимир Широков (Россия, Citroen Xsara, +29 сек.), 7. Денис Малышев (Россия, Citroen Xsara, +33 сек.), 8. Александр Сухинов (Россия, Subaru Impreza 2003, +37 сек.), 9. Никита Сорокин (Украина, Citroen Xsara, +43 сек.), 10. Евгений Панюшкин (Россия, Citroen Xsara, +45 сек.).

В отличие от первой половины этапа вторая стала уже борьбой нервов и тактик. Погодные условия ухудшились, и дорожное покрытие таило в себе много неожиданностей. Пилоты, боровшиеся за попадание в очковую зону, разделились практически пополам в выборе между «мокрым» и «промежуточным» вариантами гравийной резины.

5-й и 6-й спецучастки не внесли серьезных изменений в лидирующую группу. Разве что Медведев опередил Лотова, а Фелтрин сократил отставание от по прежнему лидирующего Матвеенкова до 4-х секунд! А вот их преследователи безвозвратно потеряли несколько сильных пилотов, в частности Игоря Нечипорука, Дениса Малышева, Дениса Рудия. Кроме того, из-за серьезных ошибок провалились в глубь турнирной таблицы Александр Сухинов и Никита Сорокин.

На 7-м спецучастке оформил сход один из претендентов на победу — Роман Медведев, а другой претендент, Дмитрий Лотов, с каждым километром дистанции все дальше и дальше отдалялся от заветного первого места. Этим воспользовался Фелтрин, выбравший, в отличие от Лотова, резину для мокрого покрытия. В результате словенец и расположился вслед за бессменным лидером этапа Матвеенковым.

Ничего не изменила в стане лидеров и Заключительный спецучасток этапа. А вот в борьбе за места с 5-го по 8-е произошли очень интересные события. Занимавший после 7-го СУ 5-е место Евгений Панюшкин не уверенно проехал заключительный доп и пропустил вперед Александра Волковича из Украины, выступавшего на таком же Citroen Xsara, а Сергей Раевский (Украина, Subaru Impreza 2003) в споре за 7-е место обошел Александра Драйва (Украина, Subaru Impreza 2000), который не смог сопротивляться на не соответствующей покрытию резине.

Итоговая таблица в топ-10 абсолюта Ралли Англии выглядит следующим образом:

1. Матввенков (итоговое время 25:51,66), 2. Фелтрин (+3 сек.), 3. Лотов (+10 сек.), 4. Широков (+59 сек.), 5. Волкович (+1:31), 6. Панюшкин (+1:35), 7. Раевский (+1:44), 8. Драйв (+1:45), 9. Сергей Кочетков (+1:47), 10. Сергей Солдатенко (+1:53).

Несколько слов об участниках, соревнующихся в единственном зачете переднеприводных машин — в классе MG. Первую половину этапа главным претендентом на победу выглядел Артем Батиров из России. Вслед за которым расположились также рассияне Александр Розинкин, Сергей Боков, Феликс Шекин и Максим Еськов. Остальные участники уже имели штраф по системе суперралли. На 5-м спецучастке Батиров потерял очень много времени, чем и воспользовались более опытные Розинкин, Боков и Шекин. В таком же порядке они и финишировали. Итоговая таблица в переднеприводном классе: 1. Розинкин (30:44,73), 2. Сергей Боков (+8 сек.), 3. Феликс Шекин (Россия, +42 сек.), 4. Артем Батиров (+57сек.), 5. Родион Никоноров (+15:26), 6. Станислав Кузнецов (+19:26), 7. Илья Артемьев (+20:49).

В зачетах по классам победителями и призерами стали:

Citroen — Владимир Широков, Александр Волкович, Евгений Панюшкин;

Hyundai — Александр Безкровный, Алексей Соснин, Сергей Иванов;

Mitsubishi — Владислав Баранчук, Андрей Пуртов, Илья Майгур;

Peugeot — Сергей Солдатенко, Алексей Солдатенко, Константин Подкопаев;

Subaru — Глеб Матвеенков, Йерни Фелтрин, Дмитрий Лотов;

Toyota — Дмитрий Смирнов, Дмитрий Миляков, Виктор Рудяков;

MG – Александр Розинкин, Сергей Боков, Феликс Шекин.

В командном зачете этап выиграла команда PROFI CLUB RALLY (основной вклад в командную копилку внесли Матвеенков и Лотов), далее расположилась IF MOTORSPORT - RBR-LT (Фелтрин и Волкович), на третьем месте - FAMILY RACING RALLY TEAM-1 (Панюшкин и Драйв).

Примечание: обзор написан «по горячим следам», после проведения контроля соблюдения прохождения участниками спецучастков возможны изменения в турнирной таблице!


Вход

Ближайшие этапы

RBR-RU Rally Championship 2020

Следующий этап: Ралли «Пено»
  с 24.02.2020 12:00
по 1.03.2020 23:59

Полезный совет

Жмите на педаль газа плавно

То, что ваша машина способна развить очень большую скорость, не означает, что вы должны постоянно мчать во весь опор! Лишь редкие трассы позволяют вам безнаказанно развить максимальную скорость.

Галерея

richardburnsrallysse2b00j